ФЭНДОМ

Нурн - биом в южной части Мордора. Здесь местное население (люди, обращенные в рабство) выращивают пшеницу для орд Саурона, так как это единственное плодородное место в Мордоре. В центре Нурна существует море Нурнен, которое питает весь Нурн своими горькими водами.

Небо Нурна темнее, чем в других биомах, из-за пепла и облаков пыли, исходящих из Роковой горы. Из-за этого орки защищены от солнца, и поэтому появляются в любое время суток, а тролли не превращаются в камень (хотя тролли в нормальных условиях здесь не появляются).

Дороги, как и в остальном Мордоре, сделаны из грязи Мордора.

Достижение за посещение Нурна: "Рабы и рабовладельцы".

Варианты Править

Биом имеет несколько вариантов:

  • Лес - более лесистая версия Нурна.
  • Степь - более плоская версия Нурна.
  • Цветочные поляны - версия степи с множеством цветов.
  • Голая степь - версия степи без деревьев. Структуры появляются здесь гораздо чаще.
  • Холмы - холмистая версия Нурна.
  • Гора - гора, возвышающаяся вверх.

Болота Нурна Править

Болота Нурна - болота, окружающие устья четырёх рек, впадающих в море Нурнен.

Варианты Править

  • Возвышенность - лесистая, менее болотистая и более возвышенная версия болот.
  • Низменность - очень плоская версия болот, полная трясин и озёр.

Структуры Править

  • Пшеничная ферма Нурна - небольшая ферма, где рабы Нурна выращивают пшеницу для орков.
  • Башня орка-работорговца - деревянная орочья башня, где можно найти орка-работорговца, торгующего рабами Нурна.
  • Башня Мордора - высокая башня из кирпича Мордора с окнами, заделанными орочьими стальными прутьями. Внутри можно найти три орочьих бомбы, бочки с орочьим пойлом и капитана на вершине башни.
  • Лагерь орков Мордора - лагерь, состоящий из двух-четырёх палаток, сделанных из шерсти. Здесь можно встретить военачальника Мордора.
  • Ямы с варгами - ямы из мордорского кирпича, где разводят ездовых варгов.

Мобы Править

  • Орк Мордора (может быть на варге) - орк в броне из мордорской стали, оснащённый копьем (иногда), ятаганом или боевым молотом или топором.
  • Орк-лучник Мордора (может быть на варге) - орк в броне из мордорской стали, оснащённый луком.
  • Орк-сапёр Мордора - орк в броне из мордорской стали, оснащенный бомбой, когда бомба рванет орк переключится на нож.
  • Варг Мордора - огромный волк, оснащённый бронёй или бомбой (может использоваться орками).
  • Торговец Мордора - торговец, который появляется в лагере орков. У него вы сможете купить оружие и броню орков при репутации, большей 100.
  • Военачальник Мордора - торговец, который продаёт вам солдат Мордора при репутации, большей 150. Появляются в башнях Мордора.
  • Орк-работорговец - торговец, которые появляются в башнях работорговцев, у которых вы можете нанять рабов Нурна при репутации, большей 200. Они держат серебряную монету в руке, чтобы показать, что они торговцы.
  • Раб Нурна - раб, который работает на пшеничной ферме Нурна. Они могут быть куплены у орка-работорговца. Если вы дадите им семена, то они посадят их и будут выращивать пшено для вас.

Руды Править

Как и в Мордоре, здесь есть только три руды:

  • Науритовые кристаллы используются для изготовления орочьих факелов и других целей.
  • Моргульское железо может быть переплавлено в орочью сталь, из которой можно сделать орочье снаряжение и броню.
  • Руды гулдурила также появляются здесь и используется (среди других целей) для создания моргульских порталов, которые телепортируют вас обратно в обычный мир Minecraft.

Растительность Править

Земля Нурна более плодородная, чем в Мордоре, поэтому она имеет сухую траву, низкорослые, но живые деревья, сахарный тростник и даже пшеницу на фермах.