ФЭНДОМ

Нора хоббитов - это любопытная структура, которую можно встретить в Шире. Это тёплые уютные дома, которые хоббиты вырыли в земле. Они являются самым любимым местом жительства для хоббитов. Норы хоббитов отличаются используемыми материалами, но основная структура всегда похожа. Стены сделаны из дерева, пол из дерева и камня, снаружи покрыта землей. Ближайший вход огорожен территорией с небольшим садом цветов.

Интерьер Править

SmialFloorPlan.png

Расположение комнат в норе (вид сверху)

Внутри норы хоббита вы найдёте двух женатых хоббитов, а иногда и их детей или других хоббитов, которые бродили вокруг.

В норе имеются различные комнаты: кабинет, спальня, кладовая, кухня, столовая, гостиная, прихожая. Понятно, от обилия пищи в их кладовых (а они любят поесть), она кажется больше, чем на первый взгляд.
Кабинет находится либо в левой, либо в правой комнате, как только вы перешагнули порог норы. Внутри находится что-то похожее на библиотеку - шесть книжных блоков. Есть также и сундуки, которые содержат вещи, такие как бумага, книги, перья, чернила, привязи, и другие бытовые изделия.
Спальня находится напротив от кабинета и имеет две кровати.
Кухня - это комната, находящаяся слева, если мы пройдем по коридору вперёд. Она содержит две печи хоббитов, котёл, наполненный водой, и два "рубильника"-верстака.
Кладовая, которая может быть найдена рядом с кухней, содержит два больших сундука, наполненных пищей и полки, с одним или с двумя блоками питания (торт, яблочный пирог, вишнёвый пирог и т.д.).
Столовая находится напротив кухни. Внутри стол, покрытый тарелками, которые, скорее всего, будут с едой.

Богатые норы хоббитов Править

2013-08-17 12.58.12.png

Богатая нора внутри

Внутри нор хоббитов с золотыми или серебряными люстрами у вас есть шанс найти сундук с ценной добычей (серебряные монеты, золотые и мифриловые самородки, и т.д.) под ковром в фойе (площадь напротив входа). Богатые норы часто сделаны из богатых материалов, например, камня или кирпича с булыжником, как показано на рисунке справа. Только сочетание богатых полов и богатых люстр будет генерировать подпольный сундук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики