ФЭНДОМ

[...]и долина внизу казалась далёкой.[Гендальф],посмотрев на неё, сказал,что когда-то она была зелёной и безмятежной,теперь же она была заполнена ямами и кузнями. Орки и варги заполонили Изенгард.[...].Из-за кипящей работы,небо заволокло тёмным дымом, который окутал со всех сторон башню Ортанк.

–Братство кольца, Совет Элронда

Нан Курунир (С синдарина: Долина Сарумана) - это биом, окружающий Изенгард. Он расположен на южной оконечности Мглистых гор, вокруг путевой точки Изенгард, и является домом для многих орков и других существ, которых Саруман вывел для служения себе.

Когда вы впервые посещаете этот биом, вы получаете достижение «Долина волшебника».

Игроки с положительной репутацией не смогут просто так войти в этот биом, если только они не будут хорошо подготовлены.Территория кишит злом: там много Урук хаев и их варгов, а также Изенгардские снаги (некоторые могут быть верхом на варге), Дунландцы и воины Дунланда. Кроме того, орки здесь не получают дебаффов.

Биом примечателен тем, что он содержит одну из первых неподвижных структур в моде, которая не является горой, Кольцо Изенгарда, огромная стена вокруг некоторой части Нан Курунира с воротами на дороге.

Варианты Править

  • Небольшой лес - немного лесная версия биома.
  • Холмы - более возвышистая версия биома.
  • Лес с мёртвыми дубами - лесистая версия биома с мертвыми дубами.

Структуры Править

Существуют три типа структур, которые появляются здесь среди груды каменных кирпичей.

  • Изенгардские лагеря - лагеря Урук-хаев. В состав которых входят палатки, кузнечные палатки, Урукские верстаки, черепа, факелы орков и небольшие фермы. И на верстаке в центре всегда спавнится Урукский вождь.
  • Варжьи ямы - Урукские ямы из кирпича ,с лестницей ,ведущей вниз,где есть сундук ,Урук-хаи и Варги Изенгарда.
  • Разрушенные дома - сгоревшие дома, в которых есть сундуки, печи и верстаки. Они бывают двух видов : разрушеные и сожженые.

Мобы Править

Эта земля полна слуг Сарумана.

  • Урук-хаи - орки, выведенные Саруманом, которые сильнее, умнее и устойчивее к солнечному свету. Они очень мощные и вооружены хорошим оружием .Урук-хаи смертельная сила против игроков с положительной репутацией.
  • Урукские берсерки- Урук-хаи, которые больше, сильнее, быстрее и которых сложнее убивать, чем их собратов. Они вооружены смертельными Урукскими ятаганами и считаются самыми сильными орками в игре. Они также носят отличительный шлем, украшенный белой рукой Сарумана.
  • Урук-хай подрывник - Урук-хай, вооруженный смертоносными бомбами Орков, которые были изобретены Саруманом. После использования бомбы, они атакуют ятаганом.
  • Урукские варги - злые волки, объединенные с Урук-хаями. Их можно оседлать ,заставить атаковать самостоятельно или носить бомбы (последнее возможно только в том случае, если игрок нанял варга или же начал вторжение).
  • Урукский вождь - торговец и лидер страшных Урук-хаев, из которых все вышеперечисленное может быть нанято.
  • Урукский торговец - торговец, который появляется в лагерях Урук-хаев и продаёт предметы за серебряные монеты.
  • Дунландцы - дикие и несколько примитивные люди, которые ненавидят людей Рохана, которых они называют «Соломенные головы», для изгнания их с равнин. Они носят деревянные, каменные или, редко, железные оружия, а также могут обладать мотыгами, трезубцами или другими орудиями труда. Они не представляют серьёзной угрозы для Рохана (и других), поскольку их легко убить.
  • Дунландские воины - воины народа Дунланда. Они носят железное оружие и готовы в любой момент крушить Роханцев.
  • Дунландские лучники - дунландские воины с луками.
  • Дунландские топоро-метатели - дунландцы, которые бросают топоры в противников. Они реже встречаются, чем дунландские воины или лучники.
  • Дунландские берсерки - дунландцы, оснащенные костяными доспехами, значительно более сильнее, чем обычные дунландцы.Их также можно редко встретить.
  • Изенгардские снаги - низшие орки, которые делают грязную работу за Сарумана и Урук-хаев. Они похожи на орды Гундабада и могут перемещаться на варгах Изенгарда.
  • Изенгардские снаги-лучники - изенгардские снаги с луками.

Неподвижные структуры Править

Кольцо Изенгарда Править

Кольцо Изенгарда - это круговая структура, которая образуется вокруг путевой точки Изенгард, охватывая большую часть Нан Курунира. Это большая стена из каменного кирпича, с большой спускной решёткой и воротами, где стена встречается с дорогой. Это было добавлено тайно в Public beta 26, чтобы сделать Изенгард проще в плане строения. Также Кольцо Изенгарда считается первой официальной генструктурой, которая была добавлена ​​в мод. В конце концов, когда крупные структуры добавят в мод, то башня Ортанк будет стоять в центре этого биома.

Якюдамчлоат-0

Растительность Править

Долина в основном покрыта травой и грязью. Также встречаются большие валуны, некоторые из которых состоят из мусорных блоков. Деревья которые появляются здесь: дуб (нормальный и большой), ель и иногда ива. Но многие обугленные, мертвые дубы и ели свидетельствуют о том, что когда-то эта земля была покрыта густым лесами. Огонь сжёг траву, оставив после себя только грязь и мусор.

Вторжения Править

В Нан Курунире нет никаких естественных вторжений, несмотря на редкое вторжение Рохана. Поэтому, таким образом, биом относительно безопасен для тех, кто играет за злую сторону.

Биомы мода "Властелин Колец"
Список по алфавиту
A-Г:

АндрастАнгмарБриБелый увалБелые горыБурые равниныБлижний ХарадВетренные холмыВосточная излучинаВековечный лесГондорГоры ВетровГоргорот

Д-И:

ДагорладДэйлДолина АндуинаДол ГулдурДельта АндуинаДор-эн-ЭрнилДорвинионДикие землиДруэдайнский лесДунландДолгое болотоДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан) • Железные холмыИтилиэн

К-М:

Комариные топиКорсарские побережьяКрайняя пустыняЛамедонЛебеннинЛиндонЛоссарнахЛебедяньЛихолесье (Северное Лихолесье) • ЛотлориэнЛесное королевствоМёртвые топиМогильникиМенельтармаМореМортондМинхириатМглистые горыМордорМордорские горыМоргулдуинМоргульская долинаМоре Нурнен

Н-Р:

Нан КурунирНан УнголНиндальфОдинокие землиОрокарниОстровПеларгирПеленнорские поляПерторогвайтПоля КелебрантаПиннат ГелинРудэльРунРоханРивенделл

С-У:

Серые горыСеверный лесСеверные землиСиние горыТроллистая пущаТолфаласУстье Энтовой купелиУголУрукское нагорьеУмбарУтумноУдун

Ф-Ш:

ФородвайтФангорнХарадские горыХарондорХолодные горыЧетвудШир

Щ-Я:

Эмин МуилЭнедвайтЭреборЭрегионЭриадорЭрин КаранЭрин ВорнЭттенские высоты

Список регионов
Эриадор:

АнгмарБриБелый увалДунландВетренные холмыВековечный лесКомариные топиЛебедяньЛиндонМогильникиМинхириатОдинокие землиРивенделлСиние горыТроллистая пущаУголХолодные горыЧетвудШирЭнедвайтЭрегионЭриадорЭрин ВорнЭттенские высоты

Рованион:

Бурые равниныВосточная излучинаДагорладДэйлДол ГулдурДолгое болотоДолина АндуинаДикие землиЖелезные холмыИрисные низиныЛотлориэнЛесное королевствоЛихолесье (Северное) • Мёртвые топиМглистые горыПоля КелебрантаСерые горыЭмин МуилЭребор

Гондор:

АндрастБелые горыГондорДор-эн-ЭрнилДельта АндуинаДруэдайнский лесИтилиэнЛамедонЛебеннинЛоссарнахМортондНан КурунирНиндальфРоханПеларгирПеленнорские поляПиннат ГелинТолфаласУстье Энтовой купелиФангорнХарондор

Мордор:

Восточная пустошьГоргоротМордорМордорские горыМоргулдуинМоргульская долинаМоре НурненНан УнголНурнУдун

Харад:

Ближний Харад (Плодородный) • Дальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан) • ПерторогвайтУмбарХарадские горы

Рун:

ДорвинионКрайняя пустыняОрокарниРудэльРунЭрин Каран

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайт

Белегаэр:

Каменистое побережьеМенельтармаМореОстров

Типы

Варианты биомовПустыниЛесаОстроваГорыБолота