ФЭНДОМ

Deadmarshes2

Мертвые болота

"Муторно и утомительно. Холодная, липкая зима по-прежнему хозяйничали в этой забытой стране. Единственной зеленью был лютый сорняк на темной жирной поверхности угрюмых вод. Мертвые травы и гниющие тростники маячили в тумане, как рваные тени давно забытого лета." Две башни, Прохождение болот.
Мертвые болота - да, так они и называются. - Голлум, Властелин колец. Две башни.
Мёртвые Топи (англ. Dead Marshes, также переводилось как Гиблые Болота или Мертвецкие Болота) — заболоченная часть древнего поля битвы Дагорлад к северо-западу от Мораннона, главного входа в Мордор. На этом месте произошло несколько битв, наиболее значительной из которых была Битва при Дагорладе в конце Второй Эпохи, когда Последний Союз бился с силами Мордора. Битва эта была отмечена великим множеством жертв с обеих сторон — среди эльфов, людей и орков. С течением времени болота начали наползать на части поля битвы и поглощать могилы убитых, лежавших там.

Войдя в мертвые болота вы получите достижение "Зловоние зла"

Суб-биомы Править

В этом биоме есть лишь один суб-биом - Река Мертвых болот. Вода в ней тёмная, грязная и полна призраками давно ушедших дней.

Мобы Править

В мертвых болотах нет ни людей, ни орков, ни эльфов. Лишь только призраки - болотные призраки. Их можно увидеть в воде.

MarshWraithInWater

Призраки в воде

  • Болотный призрак - призрак давней войны, превратившая эти земли в болота. Если игрок или моб падает в воду, то от туда поднимается большой призрак, который начинает атаковать того, кто упал в воду. Через минуту призрак растворяется в воздухе. Атаковать его бессмысленно, так как он дух.

Добыча Править

В биоме встречаются обычные руды Средиземья, а также останки. Когда вы отыщите останки вы получите достижение "Оно того стоит?".

Растительность Править

Те некоторые деревья, что остались в этих проклятых землях, голы и мертвы. Трава здесь тёмная и коричневая. Чёрные болотные растения произрастают и здесь. Здесь вы можете попасть в трясину.

Легенда Править

Ходит слух в Викии, что создатели мода спрятали в болотах кое-кого с зелёной кожей и с парой его лучших друзей в огромном дубе. Но это лишь слухи... Никогда не знаешь, кого ты встретишь. От знатока: Легенда не лжет.