ФЭНДОМ

Мэллорновый энт создан для игроков играющих за зло. Является более сильной версией энта и следует механнике босса.

MallornEnt1

Он может появляться с разными именами, предположительно это доминирующие энты, а не один персонаж. Не нападает на игроков с положительной к Фангорну репутацией, если те не злят.

Победа над мэллорновым энтом принесёт вам достижение "Гнев леса", а ещё щит "Entslayer" и титул "Master Entslayer".

Призыв Править

Для начала посадите саженец мэллорна на землю, траву или подзол. Затем щёлкните по нему держа в руках кристал гулдурила. Получится отравленный мэллорн. Так же его можно купить или украсть у других игроков на сервере. Вам не понадобится отрицательная репутация к Фангорну, чтобы посадить саженец, но она нужна, что бы призвать. Дальше посадите его в Фангорне, потому что для следующего шага нужны энты. Затем они начнут лечить саженец. Убейте трёх энтов для призыва мэллорнового энта. Он скажет: "Кто смеет оспаривать мощь Лаурелиндоринан" (В переводе с синдарина Лотлориэн.) В творческом режиме можно призвать, посадив отравленный мэллорн и призвав энтов или призвать мэллорного энта с помощью команды:

/lotr_summon lotr.MallornEnt

После призвания сверху экрана появится фиолетовая шкала жизней, как у дракона Края.

Способности Править

Он может призвать энтов и гворнов и отправить в игрока вихрь листьев. Обладает гигантским прыжком и лечит себя деревьями, поэтому рекомендуется вырубить все деревья на месте, где вы будете биться.

После опустошения его шкалы жизней он скажет фразу: "О Кементари, услышь меня! Защити меня от железных укусов этого маленького орка!" (Кементари — имя Йаванны, создательницы энтов.) Он начнёт светиться зелёным цветом и при попытке нанести ему урон, вам покажется, что он неуязвим. Теперь вы должны использовать огонь, чтобы нанести ему урон.

Бой Править

Чтобы убить его, вам понадобится огонь, а чтобы ослабить и нанести урон, вам рекомендуется использовать топор вместо меча, даже если у меча урон больше, так как он не нанесёт такого урона. Игроку надо постоянно поджигать огнивом, спичками или лавой. Но самым полезным будет зачарованное оружие, такое, как лук, зачарованный на огненные стрелы или топор, зачарованный на огненное касание или с другими зачарованиями, чтобы нанести ему больше повреждений. Поэтому [Мифриловое оружие|мифриловый топор]] и мифриловый боевой топор с зачарованием огненное касание или лук с огненными стрелами является лучшим оружием против мэллорного энта. Ещё вам надо позаботиться о хорошей броне и магических напитках для исцеления. В конце сражения понадобится один или несколько стаков огненных горшков Руна.

Награды Править

После смерти он оставляет полстака мэллорновых палок и Мэллорновых брёвен, а также обгаревшую мэллорновую булаву (с шансом 50%) и крону мэллорного энта, как трофей.

Если вы имеете репутацию к Фангорну +1000, то потеряете 1000 после его убийства, так что ваша репутация будет сведена к нулю. Если же вы имели отрицательную репутацию, то потеряете только 50 очков.