ФЭНДОМ

«Долина Мортонда создала великолепную бухту, избитую против чистых южных гор. Его крутые склоны поросли травой; но в тот час все стало серым, потому что солнце ушло, и далеко внизу огни мерцали в домах. Долина была богатой, и там было много людей.»

–"Возвращение Короля", «Шествие серой дружины»

Долина Мортонда или Морнан (на синдарине — чёрная или тёмная долина) является биомом в Гондоре, домом знаменитых лучников Мортонда. Она расположена в Эред Нимрайс. В долине Мортонда находится вотчина Гондора, которой управляет лорд Дуинхир. Некоторые говорят, что Мертвые гуляют по холмам у устья реки, в честь которой назван биом, но, несмотря на легенды, в настоящее время их в моде не существует.

Войдя в долину, вы получаете достижение «Луки и Чернокорень».

Варианты биомов Править

  • Стандарт - обычный биом Черного Корня.
  • Цветы. Поля и подлесок лесов изобилуют цветами в этом биоме. Здесь присутствует цветочная растительность как из ванильного майнкрафта (маки, одуванчики), так и из мода LOTR (чертополох и пшеница).
  • Лес - Лесные земли.
  • Легкий лес - лесные земли.
  • Степь - плоский пейзаж травянистых равнин.
  • Бесплодная степь - эти бесплодные равнины простираются по обширным районам и имеют еще меньшую растительность.
  • Холмы - холмистый пейзаж с более высокой средней высотой.
  • Лесные холмы - пейзаж с покрытыми лесом холмами.
  • Плотный дубовый лес - густые леса со множеством больших дубов. Здесь также встречаются огромные дубы диаметром 3 м и длиной до 30 м. Патчи подзола покрывают лесной пол.
  • Мертвый дубовый лес - Земли, покрытые лесами, чья слава уходит. Плотность леса сопоставима с вариантом легкого леса, но есть много мертвых стеблей, голых деревьев. Этот вариант очень полезен для приобретения большого количества древесины, поскольку мертвые деревья обеспечивают много доступного пиломатериала.
  • Дубовые кустарники - леса покрыты землей с более низкой плотностью деревьев, чем обычные леса, но с очень густым подлеском кустарников.
  • Березовый лес - В лесу преобладают березы.
  • Буковый лес - В лесу преобладают буковые деревья.
  • Яблонево-грушевый сад - сад с яблоками и грушевыми деревьями.
  • Сливовый сад - сад с сливовыми деревьями.

Структуры Править

В долине Черного корня появилось много структур, в первую очередь вариантов основных гондорианских структур.

  • Гондорская турель - крошечные башни, которые появляются здесь, которые состоят из входной комнаты и тесной верхней башни.
  • Разрушенная гондорская башня - двухэтажная башня с зубцами на вершине. Включает кровать и гондорианский крафт-стол наряду с другими полезными предметами.
  • Руины Гондора - разбросанные руины какой-то неузнаваемой структуры. У некоторых есть гробницы внизу, в которых есть сундуки с сокровищами и Призрачный разбойник Гондора.
  • Обелиск Гондора - Тонкая башня с маяком Гондора на вершине.
  • Сторожевой форт Мортонда - Небольшие башни из долины Черной горы. Они состоят из главного здания, моста и башни маяка в конце. Главное здание имеет четыре этажа. На первом этаже находятся четыре бочки с элем и два сундука, а также столы гондорианского ремесла. На втором этаже находится еще один сундук, на третьем - вход на мост, а на четвертом этаже - открытый балкон, где появляется Капитан лучников Мортонда. Мост ведет от основной конструкции к маяковой башне. Лучники Мортонда появляются на мосту и в самой крепости.
  • Деревня Мортонда - небольшие деревни, которые являются вариантами обычной версии Гондора. У них дороги, похожие на гигантский крест с кольцом вокруг него. В центре каждой деревни лежит колодец. Вокруг колодца появятся рыночные киоски 0-4 с различными трейдерами. Вокруг центра деревни могут появляться 1-4 строения, начиная от коттеджей и заканчивая тавернами. Кроме того, можно найти несколько садов и ферм. Вокруг кольца дороги находятся случайные коттеджи, кузницы или конюшни.
  • Окружённый стеной город Мортонда - является версией Мортонда Гондорского поселения, одна из крупнейших структур в моде. У них есть сторожевая башня на каждом углу и сторожевая площадка спереди. По дороге в деревню есть скамейки и сады. В центре есть центральный колодец, хотя вокруг деревни много колодцев. Вокруг центрального колодца находятся до девяти рыночных киосков, состоящих из одного из многих трейдеров в Моде. Вокруг центрального колодца есть баня, а также кузница и шанс на таверну. Вокруг огромной деревни есть много других таунхаусов и плантаторов, а также другие таверны, а также некоторые обелиски. Количество лута в каждой из этих деревень, по меньшей мере, обильно, так как каждая структура в деревне (кроме бани) имеет сундук с некоторой формой добычи в нем. Эти деревни также чрезвычайно выгодны, так как обычно есть много торговцев, чтобы продать много предметов. Для хороших игроков, ищущих профессии и погружения, это идеальное место для обоих. Для злобных игроков, ищущих лут в расстановке, города также идеальны.
  • Форт-деревня Мортонда - Укреплённые деревни - более крупные поселения долины Черной горы. Они окружены стеной и имеют восемь сторожевых вышек, окружающих их, а также четверо ворот с небольшими дорогами, ведущими в центр. В центре, вместо колодца, есть Крепость Черной горы, вариант основной крепости Гондора. Главный вход отмечен двумя путями, разветвляющимися с дороги к передней части крепости / конюшни, что приводит к двум скважинам, по одному с каждой стороны. На остальных трех дорогах есть дома, конюшни и кузницы. Внутри центральной крепости находится кузнечный киоск с крафтом, броневые стенды с доспехами Мортонда и шкатулкой из лебетона. В крепости есть бараки.

Фиксированные структуры Править

Эрех Править

Высокий холм в путевой точке Эреха, где мертвые собираются во время беспокойств. В преданиях именно здесь Исильдур поставил Камень Эреха, на котором люди гор поклялись ему. Именно здесь он проклял их на произвол судьбы, когда они нарушили свою клятву. Камня Эреха нет в моде, но дорога до точки ведет к вершине холма.

Мобы Править

  • Гондорец - Обычный простолюдин в Гондоре. Эти люди живут в селениях Гондора на территории глубинки Гондора и большинства его суб-биомов. Эти люди не воюют, если их не спровоцировать.
  • Ополченец - Более низкий класс воинов, который помогает солдатам в борьбе с слугами Темного Лорда.
  • Солдаты Мортонда - Класс сильных воинов, вооруженных Гондорским мечами, которые охраняют свои земли от сил зла.
  • Лучники Мортонда - Солдаты Мортонда, вооруженные смертоносным луком из Чернокорня.
  • Капитан лучников Мортонда - NPC, у которого игроки могут нанять вышеупомянутые единицы, если соблюдены требования к цене.
  • Гондорские торговцы - это торговцы появляются в деревнях Гондора, и есть в самых разнообразных вариантах. К ним относятся гондорский кузнец, пекарь, бармен, пивовар, мясник, фермер, торговец рыбой, флорист, торговец фруктами, лесоруб и каменщик. Все они имеют уникальные наборы сделок.
  • Гондорское умертвие - Призраки, живущие в руинах Гондора. Они могут быть вызваны, при попытке открыть сундук с добычей в гробнице руин.

Добыча Править

Все обычные руды появляются здесь, но под слоем земли находится слой Гондорской породы. Гондорский камень используется в крафте Гондорского кирпича, также могут быть найдены его жилы под землей.

Растительность Править

Долина Чернокорня имеет более темную траву, чем остальная часть Гондора, но все еще довольно плодородна из-за вод реки Мортонд. Здесь часто появляются цветы и подобные растения, а также большое разнообразие деревьев, которые распространены в Гондоре. Ацелас можно найти здесь редко, также как и в остальной части Гондора, а Чернокорень является исключительным для этого биома и порядочно распространен. Чернокорень необходим для создания ряда Мортондских предметов.

Биомы мода "Властелин Колец"
Список по алфавиту
A-Г:

АдорнАндрастАнгмарБриБелый увалБелые горыБурые равниныБлижний ХарадВетренные холмыВосточная излучинаВековечный лесГондорГоры ВетровГоргорот

Д-И:

ДагорладДейлДолина АндуинаДол ГулдурДельта АндуинаДор-эн-ЭрнилДорвинионДикие землиДруэдайнский лесДунландДолгое болотоДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан, Облачные леса) • Железные холмыЗалив ХарадаИтилиэн

К-М:

Комариные топиКорсарские побережьяКрайняя пустыняЛамедонЛебеннинЛиндонЛоссарнахЛостладенЛебедяньЛихолесье (Северное Лихолесье) • ЛотлориэнЛесное королевствоМёртвые топиМогильникиМенельтармаМореМортондМинхириатМглистые горыМордорМоргулдуинМоргульская долинаМоре Нурнен

Н-Р:

Нан КурунирНан УнголНиндальфОдинокие землиОрокарниОстровПеларгирПеленнорские поляПерторогвайтПобережья ЮжанПоля КелебрантаПиннат ГелинРудэльРунРоханРивенделл

С-У:

Серые горыСеверный лесСеверные землиСиние горыТроллистая пущаТолфаласУстье Энтовой купелиУголУрукское нагорьеУмбарУтумноУдун

Ф-Ш:

ФородвайтФангорнХарадские горыХарондорХолодные горыЧетвудШир

Щ-Я:

Эмин МуилЭнедвайтЭреборЭрегионЭриадорЭрин КаранЭрин ВорнЭттенские высоты

Список регионов
Эриадор:

АдорнАнгмарБриБелый увалДунландВетренные холмыВековечный лесКомариные топиЛебедяньЛиндонМогильникиМинхириатОдинокие землиРивенделлСиние горыТроллистая пущаУголХолодные горыЧетвудШирЭнедвайтЭрегионЭриадорЭрин ВорнЭттенские высоты

Рованион:

Бурые равниныВосточная излучинаДагорладДэйлДол ГулдурДолгое болотоДолина АндуинаДикие землиЖелезные холмыИрисные низиныЛотлориэнЛесное королевствоЛихолесье (Северное) • Мёртвые топиМглистые горыПоля КелебрантаСерые горыЭмин МуилЭребор

Гондор:

АндрастБелые горыГондорДор-эн-ЭрнилДельта АндуинаДруэдайнский лесИтилиэнЛамедонЛебеннинЛоссарнахМортондНан КурунирНиндальфРоханПеларгирПеленнорские поляПиннат ГелинТолфаласУстье Энтовой купелиФангорнХарондор

Мордор:

Харад:

Ближний ХарадДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан, Облачные леса) • Залив ХарадаЛостладенПерторогвайтПобережья ЮжанУмбарХарадские горы

Рун:

ДорвинионКрайняя пустыняОрокарниРудэльРунЭрин Каран

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайт

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаМореОстров

Типы

Варианты биомовПустыниЛесаОстроваГорыБолота