ФЭНДОМ

Нельзя так просто пройти в Мордор. Его черные врата стерегут не только орки... Там всегда на чеку не спящее зло.. Великое око, видит все... Это бесплодная пустыня, разоренная огнем и покрытая золой и пеплом, даже воздух пропитан ядом. Будь у вас хоть десять тысяч воинов, вы все равно не справитесь.

–Слова Боромира, сына Денетора о Мордоре. Братство кольца

Мордор - это гиблый биом, располагающийся к востоку от Гондора, к юго-западу от моря Рун. Это темные и злые земли, наполненные мордорскими орками, чёрными уруками и Олог-хаями. Здесь есть лавовые озера, темные пещеры и отравленные реки. Поверхность состоит из темного камня Мордора. Мордор вечно покрыт тьмой: в разгар дня небо бурое, а ночью - непроглядная тьма. Также тут растут "злые" растения, например Моргульский гриб.

Тьма, порожденная в сердце Роковой Горы, защищает орков от дневного цвета, позволяя спавнится постоянно.

Мордор - опасное место даже для опытных игроков, поэтому сюда надо приходить подготовленным.

Входя в Мордор, игрок зарабатывает достижение "Ничего не делается просто так...".

Суб-биомы Править

Мордорские горы Править

MordorMountains-0

Возвышающиеся горы - границы Мордора.

Эти горы существуют вокруг Мордора, за исключением восточной границы. Они на самом деле являются тремя горными хребтами: Эред Литуи (Пепельные горы) на севере, Эфель Дуат (Горы Мрака, буквально — «мрачная ограда») на западе и юго-западе, и безымянное продолжение Эфель Дуата на юго-востоке (хотя все такие суб-биомы есть в моде). Они сделаны из Мордорского камня и образуют почти непроходимую стену, которая защищает сердце Мордора. Башни Мордора - единственные сооружения, которые здесь генерируются.

2015-07-23 20.13.39

Вид на море Нурнен.

Море Нурнен Править

Это море находится в центре Нурна, на юге Мордора. Его внешний вид похож на обычный биом океана, но вода черная, как и вся вода в Мордоре. Четыре реки стекают с гор в море. Здесь могут быть небольшие острова.

Восточная пустошь Править

Easterndesolation

Выжженные равнины Восточной пустоши.

Восточная пустошь - это полоса земли, которая составляет восточную границу Мордора. Восточная пустошь является плоской равниной в Мордоре из грязи и гравия. Мордорские кусты более обильны здесь, чем в других местах в Мордоре, есть более обугленные деревья, что также доказывает, что это была когда-то приятная земля, прежде чем древнее зло разрушило его. Небо здесь темно-коричневое.

Структуры Править

В Мордоре появляются шесть структур, перечисленных ниже.

  • Башня Мордора - башня, сделанная из мордорского кирпича, с окнами, затянутыми железными решётками.
    Mordor

    Мордор, кишаший орками.

    Внутри находятся орки-саперы и просто стоящие бомбы орков, а на самом верху вы найдете орка-капитана - трейдера, у которого можено купить мордорское снаряжение или нанять солдат.
  • Лагерь орков Мордора - это лагерь из 4 палаток, изготовленных из шерсти или из мордорского камня. Там вы найдете сундук с вещицами характерными для данного биома, заборы с черепами и орка-капитана трейдера.
  • 2014-08-03 19.56.59

    Башня Мордора.

    Ямы Мордорских варгов - это ямы из мордорских кирпичей, в которых находятся Варги и орки-приручатели варгов, там же вы найдете трейдера у которого вы можете нанять (купить) варгов. Если ваша репутация к Мордору достаточно высока, вы сможете оседлать варга.
  • Питомник пауков (только в Нан Унгол) - похожи на питомники варгов, но в них вы встретите пауков, которых также можно купить и приручить.
  • Нурнская ферма - Небольшие фермы, где рабы Нурна выращивают пшеницу для орков.
    SpiderPit

    Питомник Пауков.

  • Сторожевая башня орков-работорговцев -  Деревянные башни, содержащие работорговцев, у которых можно купить рабов Нурна.

Ни одна из этих структур не будет появляться в Мордорских горах (Кроме Башен Мордора).

Мобы Править

Саурону служат многие отродья, живущие в его тёмном царстве.

Монстры постоянно спавнятся по всему Мордору.

  • Мордорский орк - орк в броне из орочьей стали, оснащенный копьем, ятаганом, боевым молотом или топором. Может появиться верхом на варге или пауке.
  • Мордорский орк-лучник - орк в броне из орочьей стали, оснащенный луком, также может быть на варге или пауке.
  • Мордорский орк-подрывник - орк в броне из орочьей стали, оснащенный бомбой, при закладывании бомбы берёт в руки кинжал.
  • Мордорский варг - огромный волк, оснащенный броней или бомбой (может использоваться орками).
  • Олог-Хай - Тролль, который способен не превращаться в камень на солнце (технология Саурона). Носит тяжелую броню и вооружён гигантским молотом.
  • Чёрный урук - элитное подразделение орков, выведенное Сауроном. Дорого стоят, носят тяжелую броню и наносят большой урон.
  • Чёрный урук-лучник - элитное подразделение орков-лучников. Вооружены луком и стрелами.
  • Мордорский орк-торговец - торговец, который появляется в лагере орков. У него вы сможете купить орочье оружие и броню.
  • Мордорский орк-капитан - трейдер, который продает вам солдат Модора. Для покупки обязательна Репутация. Спавнится в башнях Мордора.

Монстры, которые спавнятся в Нан-Унголе:

Мобы, эксклюзивные для Нурна:

2014-08-03 20.02.52

Раб.

  • Раб Нурна - рабы, которые работают на мордорской ферме пшеницы. Они могут быть куплены. Если вы дадите им семена, они посадят их и будут выращивать пшено для вас.
  • Мордорский орк-работорговец - мордорские трейдеры, которые появляются в башнях работорговцев, у них вы можете нанять Нурнских рабов. Они держат серебряную монету в руке, чтобы показать, что они трейдеры.

Фиксированные структуры Править

Роковая Гора Править

Роковая Гора, иначе известная как Ородруин, великая гора огня, является единственным местом в Средиземье, где единое кольцо может быть уничтожено, и зло Саурона закончится навсегда. Тем не менее, его расположение в центре Горгорота делает это трудно достижимым. В моде Роковая Гора генерируется только к югу от путевой точки с тем же именем, через дорогу Саурона. Это большая гора из Мордорского камня, с кратером вулкана на вершине.

Руды Править

Три руды появляются только в Мордоре. Руд Средиземья здесь нет, потому что весь Мордор состоит из Мордорского камня.

Morgul Iron Ore

Руды Мордора: Naurite и Morgul-ские руды.

  • Науритовая руда используется для изготовления орочьих факелов и для других целей.
  • Моргульское железо также добывается только в Мордоре, Ангмаре и Дол Гулдуре. Может быть переплавлено в Орочью Сталь.
  • Гулдуриловые руды также появляются здесь, и используются (среди других целей) для создания Моргульских порталов обратно в обычный мир.

Растительность Править

Немногие растения растут в Мордоре. Деревья, как правило, мертвы и растительность очень враждебна. Так, например, некоторые растения попытаются навредить вам.
2014-08-16 13.42.48

Моргульский гриб.

Растения, находящиеся в главном биоме являются:
  • Колючие Шипы, которые наносят урон игрокам, которые ходят по ним.
  • Увядшие мхи, мертво-коричневатая растительность.
  • Моргульские грибы (из лагерей орков), которые могут быть использованы в качестве источника пищи и ингредиентов для напитков орков.

Земля Нурн более плодородная, она имеет сухую траву, низкорослые, но живые деревья, сахарный тростник и даже пшеницу на фермах.

Биомы мода "Властелин Колец"
Список по алфавиту
A-Г:

АдорнАндрастАнгмарБриБелый увалБелые горыБурые равниныБлижний ХарадВетренные холмыВосточная излучинаВековечный лесГондорГоры ВетровГоргорот

Д-И:

ДагорладДейлДолина АндуинаДол ГулдурДельта АндуинаДор-эн-ЭрнилДорвинионДикие землиДруэдайнский лесДунландДолгое болотоДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан) • Железные холмыЗалив ХарадаИтилиэн

К-М:

Комариные топиКорсарские побережьяКрайняя пустыняЛамедонЛебеннинЛиндонЛоссарнахЛостладенЛебедяньЛихолесье (Северное Лихолесье) • ЛотлориэнЛесное королевствоМёртвые топиМогильникиМенельтармаМореМортондМинхириатМглистые горыМордорМоргулдуинМоргульская долинаМоре Нурнен

Н-Р:

Нан КурунирНан УнголНиндальфОдинокие землиОрокарниОстровПеларгирПеленнорские поляПерторогвайтПобережья ЮжанПоля КелебрантаПиннат ГелинРудэльРунРоханРивенделл

С-У:

Серые горыСеверный лесСеверные землиСиние горыТроллистая пущаТолфаласУстье Энтовой купелиУголУрукское нагорьеУмбарУтумноУдун

Ф-Ш:

ФородвайтФангорнХарадские горыХарондорХолодные горыЧетвудШир

Щ-Я:

Эмин МуилЭнедвайтЭреборЭрегионЭриадорЭрин КаранЭрин ВорнЭттенские высоты

Список регионов
Эриадор:

АдорнАнгмарБриБелый увалДунландВетренные холмыВековечный лесКомариные топиЛебедяньЛиндонМогильникиМинхириатОдинокие землиРивенделлСиние горыТроллистая пущаУголХолодные горыЧетвудШирЭнедвайтЭрегионЭриадорЭрин ВорнЭттенские высоты

Рованион:

Бурые равниныВосточная излучинаДагорладДэйлДол ГулдурДолгое болотоДолина АндуинаДикие землиЖелезные холмыИрисные низиныЛотлориэнЛесное королевствоЛихолесье (Северное) • Мёртвые топиМглистые горыПоля КелебрантаСерые горыЭмин МуилЭребор

Гондор:

АндрастБелые горыГондорДор-эн-ЭрнилДельта АндуинаДруэдайнский лесИтилиэнЛамедонЛебеннинЛоссарнахМортондНан КурунирНиндальфРоханПеларгирПеленнорские поляПиннат ГелинТолфаласУстье Энтовой купелиФангорнХарондор

Мордор:

Харад:

Ближний ХарадДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан) • Залив ХарадаЛостладенПерторогвайтПобережья ЮжанУмбарХарадские горы

Рун:

ДорвинионКрайняя пустыняОрокарниРудэльРунЭрин Каран

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайт

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаМореОстров

Типы

Варианты биомовПустыниЛесаОстроваГорыБолота

Black Uruk Shield Minas Morgul Shield Mordor Shield   Легионы Мордора  Mordor Banner MinasMorgul Banner NanUngol Banner BlackUruks Banner

Мобы: Чёрный урук (Лучник) • Олог-хайОрк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)
РабПаукВарг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникРаботорговецСтраж пауковТорговец
Предметы: Броня (Чёрных Уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) • Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаМохКолючкиФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеФермаЯма с паукамиБашня (Работорговца) • Варжья яма