ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Эти горы расположены вокруг биома Мордора, кроме восточной стороны. Они имеют две горные цепи:  Ered Lithui (Изгарные Горы) на севере и Efel Duath (Горы Тени) на западе и юге. Они состоят из мордорского камня и образуют почти не проходимую стену, которая защищает Мордор от внезапного нападения. С запада гор находится Итилиэн, с севера поля Дагорлада, с юга Харондор и Харад, с востока земли Рун.

2015-07-04 22.46.44

горы на входе в мордор выше облаков.

Из историиПравить

  • На стыке Изгарных Гор и Гор Тени на северо- западе расположены Черные Врата. Башни (Клыки Мордора) помещенные позади врат были построены Гондорцами, чтобы защищать этот единственный проход в Мордор с запада, от Саурона. Но бдительность Гондора ослабла и Клыки Мордора опустели. И с тех пор Враг захватил Клыки и построил Черные врата Мордора. 
  • В середине Гор Тени есть древний горный проход. Во времена, когда Власть Белого Древа простиралась далеко на север, запад и восток, этим проходом нередко пользовались. Но все боялись его, ибо в нем обитало древнее зло, с которым встретились Сэм с Фродо. Название этого прохода Кирит Унгол.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики