ФЭНДОМ

Нельзя так просто пройти в Мордор. Его черные врата стерегут не только орки... Там всегда на чеку не спящее зло.. Великое око, видит все... Это бесплотная пустыня, разоренная огнем и покрытая золой и пеплом, даже воздух пропитан ядом. Будь у вас хоть десять тысяч воинов, вы все равно не справитесь.

–Слова Боромира, сына Денетора о Мордоре. Братство кольца.

Мордор
N/A
География
Суб-биомы Нурн, Нан Унгол, Горы Мордора,Удун, Горгорот, Моргульская долина, Восточная пустошь, Дагорлад,

Пустошь Итилиэна.

Растительность Колючки, Мертвые деревья, Моргульские грибы.
Ближайшие биомы Коричневые земли[N] Рун[E] Ближний[S] Харад Итилиен[W]
Мобы и структуры

NPC Орки Мордора( включая Чёрных Уруков)
Риск атаки бандитов Нету
Риск вторжения Никто не рискнёт напасть на Мордор
Генерируемые структуры Башня Мордора, лагерь орков, яма варгов, яма пауков, башня надзирателя.
Добавлен в Public Beta 1

Мордор - это гиблый биом располагающийся к востоку от Гондора, к юго-западу от Рунного моря. Это темные и злые земли наполненные орками и Олог-хайями (троллями). Здесь есть лавовые озера, темные пещеры и темные отравленные реки. Биом состоит из темного камня Мордора (Mordor Rock). Мордор вечно покрыт тьмой: в разгар дня небо бурое, а ночью непроглядная тьма. Также тут растут "злые" растения, например: Моргульский гриб.

Mordor-0

Мордор кишащий орками.

Тьма, порожденная в сердце Роковой Горы, защищает орков от дневного цвета и позволяя спавнится постоянно.

Мордор опасное место, даже для опытных игроков, поэтому в Мордор надо приходить подготовленным.

Структуры Править

Шесть структур появляются в Мордоре. Они перечислены ниже.

  • Башня Мордора - Башня сделанная из мордорского кирпича и окон затянутых железными решетками. Внутри находятся орки-саперы и просто стоящие бомбы орков, а на самом верху вы найдете орка капитана трейдера у которого купите мордорское снаряжение или наймете солдат.
    2014-08-03 19.56.59

    Башня Мордора.

  • Лагерь орков Мордора - это лагерь из 4 палаток изготовленных из шерсти или из камня мордора.Там вы найдете сундук с вещицами характерными данному биому, заборы с черепами и орка-капитана трейдера.
  • Ямы-питомники Мордорских варгов - Это ямы из мордорских кирпичей в которых находятся Варги и орки-приручатели варгов, там же вы найдете трейдера у которого вы можете нанять (купить) варгов. Если ваша репутация к Мордору достаточно высока вы сможете оседлать варга.
    SpiderPit

    Питомник Пауков.

  • Питомник Пауков (только в Нан Унгол) - похожие питомники Варгов, но в них вы встретите пауков, которых также можно купить и приручить.
  • Нурнская ферма - Небольшие фермы, где рабы Нурна выращивают пшеницу для орков.
  • Сторожевая башня орков-работорговцев -  Деревянные башни, содержащие орков работорговцев, в которых можно купить рабов Нурна

Ни одна из этих структур не появится на горах Мордора(Кроме "Башни мордора").

Мобы Править

Саурон имеет много злых слуг, живущих в его Царстве.

Монстры постоянно спавнятся по всему Мордору.

  • Мордорский Орк - орк в броне из орочьей стали, оснащенный копьем (иногда), Ятаганом и боевым молотом или топором (может появиться верхом на варге или пауке.
  • Мордорский Орк лучник - орк в броне из орочьей стали, оснащенный луком, также может быть на варге или пауке.
  • Мордорский Орк подрывник - орк в броне из орочьей стали, оснащенный бомбой, когда бомба рванет орк переключится на кинжал.
  • Мордорский Варг - Огромный волк, оснащенный броней или бомбой (может использоваться орками).
  • Олог-Хай - Тролль который способен не превращаться в камень на солце (Технология Саурона). Носит тяжелую броню и оснащен гигантским молотом.
  • Черный Урук - элитное подразделение орков выведенное Сауроном. Дорого стоят, носят тяжелую броню и могут нанести большой урон.
  • Черный Урук лучник - элитное подразделение орков лучников. Оснащены луком и стрелами.
  • Мордорский Орк торговец - трейдер, который появляется в лагере орков у него вы сможете купить: оружие и броню орков.
  • Мордорский Орк капитан - трейдер, который продает вам солдат Модора обязательно нужна Репутация. Спавнятся в башнях Мордора.

Монстры, которые спавнятся в Нан-Унголе.

  • Мордорский Паук - Огромный паук который в большенстве случаев носит на себе орка .Так же вы сами можете оседлать его при репутации Мордора +50.
  • Мордорский Орк-укротитель пауков -  мордорские трейдеры, которые появляются в питомниках пауков, у которых вы можете нанять Мордорских пауков. Они держат серебряную монету в руке, чтобы показать, что они трейдеры.

Мобы, которые только в Нурне:

2014-08-03 20.02.52

Раб.

  • Раб Нурна - рабы, которые работают на мордорской ферме по выращиванию пшеницы. Они могут быть куплены. Если вы дадите им семена, то они посадят их и будут выращивать пшено для вас.
  • Мордорский Орк Работорговец - мордорские трейдеры, которые появляются в башнях работорговцев, у которых вы можете нанять Нурнских рабов. Они держат серебряную монету в руке, чтобы показать, что они трейдеры.

Руды Править

Три руды появляются только в Мордоре, руд Средиземья здесь нет, и весь Мордор изготовлен из Мордорского каменя.

Morgul Iron Ore

Руды Мордора: Naurite и Morgul-ские руды.

  • Науритовые руды Используется для изготавления Факелов Орков и других целей.
  • Моргульское Железо, также только в Мордоре, Ангмаре, Дол Гулдуре и может быть переплавленно в Орочью Сталь.
  • Гулдуриловые руды также появляются здесь, и используется (среди других целей) для создания Моргульских порталов обратно в Overworld.

Растительность Править

Только немногие растения растут в Мордоре. Деревья, как правило, мертвые и растительность очень враждебная, так например некоторые растения попытаются навредить вам.

Растения, находящиеся в главном биоме являются:

2014-08-16 13.42.48

Моргульский гриб.

  • Колючие Шипы, которые наносят урон игрокам, которые ходят по ним.
  • Увядшие Моссы, мертво-коричневатая растительность.
  • Моргульские-грибы (из лагерей орков), которые могут быть использованы в качестве источника пищи и необходимых ингридиентов для напитков орков.

Земля Нурн более плодородная, поэтому она имеет сухую траву, низкорослые, но живые деревья, сахарный тростник и даже пшеницу на фермах.