ФЭНДОМ

Потом вдруг мелькнуло: конец, попался, в могиле. Умертвие схватило его, околдовало, и теперь он во власти мрачных чар, о которых в Хоббитании даже и шепотом говорить боялись. Он не смел шелохнуться, простертый на каменном полу, руки крестом на груди...

Мгла над Могильниками

Могильные курганы - это курганы, расположенные в Могильниках. Это гробницы королей Артэдайна, Кардолана и Рудаура, где обитают умертвия, стерегущие богатства древних королей.

Внешний вид: Править

Представляют собой пустые холмы со входами и с каменными шпилями на вершине. В пустой комнате, обложенной камнями и булыжником, находится сундук с богатствами похороненного короля.

Добыча: Править

В сундуке могут быть обычные и отравленные кинжалы Кардолана, предметы из железа и бронзы, золотые и серебряные слитки, кольца и самородки, серебряные монеты и, редко, - мифриловые оружие, броня и слитки.

Мобы: Править

Как только вы откроете сундук с богатствами, в воздухе мгновенно появится умертвие, которое начнёт вас атаковать и наводить иссушение. Также ночью на каждом кургане, независимо от того, открыли вы сундук или нет, появляется 2-3 умертвия, которые всю ночь бесцельно летают в тумане у курганов, а днём исчезают.

Галерея: Править