ФЭНДОМ

Мифриловый слиток является самым лучшим, дорогим и редким слитком в игре. Из него можно сделать мощные броню и инструменты, которые являются еще более мощными, чем их коллеги алмазы.

Гномы никому не рассказывают о том, что произошло, однако именно мифрил, сказочно обогатив гномье королевство, привел его к гибели: не желая умерять свою алчность, гномы без конца углубляли шахты и в конце концов потревожили дремавший в глубине ужас, названный впоследствии Погибелью Дурина.
 
Мифрил!.. Кто не желал его? Его можно чеканить, как медь, и полировать, как стекло. Гномы знали секрет, как выплавить из него легкий, прочный металл, далеко превосходящий по крепости закаленную сталь. По красоте он был равен серебру, с той лишь разницей, что не чернел и не покрывался патиной
<p style="font-size:smaller; text-align:right;">–Гендальф, "Братство Кольца", Путешествие во тьме

</p>

MithrilBlock

Блок мифрила

ИсторияПравить

В конце Т.Э. этот металл и изделия из него встречались довольно редко, так как он добывался только в Казад-Думе. После уничтожения Королевства Гномов Казад-Дума Балрогом, единственный путь к добыче мифрила был отрезан. До того как Мория была оставлена гномами, мифрил оценивался в десять раз больше собственного веса в золоте, что, учитывая крайне малый вес мифрила, довольно дешево. После того, как Мория была заброшена и добыча мифрила прекратилась, он стал практически бесценным. 

Несмотря на то, что Мория являлась основным поставщиком мифрила в Средиземье, имеются сведения, что он был найден также в Нуменоре и Амане, но в меньших количествах.

Obtaining Править

Мифриловый слиток можно найти на слое 16 блоков или ниже, также его можно найти в гномьих шахтах, а именно в сундуках.Шаблон:Grid/Forge Mithril can also be very rarely obtained as loot from chests in Dwarven mines. Nine mithril nuggets can be used to craft one mithril ingot:

vanilla crafting recipe
Crafting
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Ingot
 Mithril nuggets are sometimes found as loot in various structures, including Hobbit Holes and underwater Elven ruinsDwarf Miners will, on rare occasions, drop mithril nuggets when killed. They can also be rarely found in Troll Hoards, probably as property stolen from the Trolls' unfortunate victims. Mithril nuggets are also a semi-rare drop of Utumno orcs. Mithril can be obtained too from Barrow-wights.

Uses Править

Каждый мифриловый слиток можно перекрафтить в 9 мифриловых самородков(и наоборот), которые можно продать любому эльфийскому кузнецу, выручив немалую сумму серебряных монет. Из 9 слитков также можно сделать блок мифрила(и наоборот), которые можно использовать только при строительстве и декорации. 

vanilla crafting recipe
Crafting
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril block

Mithril ingots are also used to craft mithril equipmentarmourchandeliers, trimmed Dwarven bricksTrimmed Dwarven Armour and the mithril crossbow.

Tolkien's InspirationПравить

In Hervarar saga, which was a cycle dealing with the Magic sword sword Tyrfing (and from which Tolkien borrowed, for instance, the names Dwalin and Durin), the hero Orvar-Odd wore a silken mailcoat which nothing could pierce (Oddr svarar: "ek vil berjask við Angantýr, hann mun gefa stór högg með Tyrfingi, en ek trúi betr skyrtu minni, enn brynju þinni, til hlífðar").

Related Achievements Править

True Silver: Mine some mithril ore.

Treasures of Old: Equip a full set of mithril armour.

More than Meets the Eye: Suffer a blow from an Orc spear while wearing a mithril chestplate.

Шаблон:LotRWiki Шаблон:TolkienGateway Шаблон:Ingots

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики