ФЭНДОМ

Мифриловый слиток является самым лучшим, дорогим и редким слитком в игре. Из него можно сделать мощные броню и инструменты, которые являются еще более мощными, чем их коллеги алмазы.

Гномы никому не рассказывают о том, что произошло, однако именно мифрил, сказочно обогатив гномье королевство, привел его к гибели: не желая умерять свою алчность, гномы без конца углубляли шахты и в конце концов потревожили дремавший в глубине ужас, названный впоследствии Погибелью Дурина.

Gandalf

Мифрил!.. Кто не желал его? Его можно чеканить, как медь, и полировать, как стекло. Гномы знали секрет, как выплавить из него легкий, прочный металл, далеко превосходящий по крепости закаленную сталь. По красоте он был равен серебру, с той лишь разницей, что не чернел и не покрывался патиной

–Гендальф, "Братство Кольца", Путешествие во тьме

MithrilBlock

Блок мифрила

ИсторияПравить

В конце Т.Э. этот металл и изделия из него встречались довольно редко, так как он добывался только в Казад-Думе. После уничтожения Королевства Гномов Казад-Дума Балрогом, единственный путь к добыче мифрила был отрезан. До того как Мория была оставлена гномами, мифрил оценивался в десять раз больше собственного веса в золоте, что, учитывая крайне малый вес мифрила, довольно дешево. После того, как Мория была заброшена и добыча мифрила прекратилась, он стал практически бесценным. 

Несмотря на то, что Мория являлась основным поставщиком мифрила в Средиземье, имеются сведения, что он был найден также в Нуменоре и Амане, но в меньших количествах.

Получение Править

Мифриловый слиток можно найти на слое 16 блоков или ниже, также его можно найти в гномьих шахтах, а именно в сундуках.

heat needed
Dwarven кузница
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
любое топливо
 
vanilla crafting recipe
Crafting
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Nugget
Mithril Ingot

Использования Править

Каждый мифриловый слиток можно перекрафтить в 9 мифриловых самородков(и наоборот), которые можно продать любому эльфийскому кузнецу, выручив немалую сумму серебряных монет. Из 9 слитков также можно сделать блок мифрила(и наоборот), которые можно использовать только при строительстве и декорации. 

vanilla crafting recipe
Crafting
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril Ingot
Mithril block