Фэндом

Мини-квесты - это индивидуальные задания для игроков. Система мини-квестов была добавлена в модификацию в обновлении Beta 20, 1 сентября 2014 года.

RedBookRecipe.png

Крафт Красной книги

Чтобы начать выполнять мини-квесты нужно поговорить с дружественным NPC, а для того чтобы отслеживать те, которые вы уже взяли, рекомендуется использовать Красную Книгу, которая записывает всю информацию и продвижения по вашим квестам. В однопользовотельской игре

Красную Книгу можно найти в бонусном сундуке, но её также можно скрафтить, так что можно не беспокоиться не найдя её в мультиплеере!

Начало квеста: Править

Когда мы говорим с NPC, которые по отношению к нам дружелюбны или нейтральны, есть шанс что они предложат вам мини-квест.

QuestPanel.PNG

Меню Квеста.

Когда это произойдёт на экране появляется панель, где у нас есть возможность принять или отказаться от квеста, и прочитать о нём всю информацию. Если отказаться от выполнения квеста, ни к каким штрафам это не приведёт и отношение NPC данной расы по отношению к вам не изменятся.

Квест.png

Суть квеста может быть разной - от уничтожения войск противника до добычи еды для гномьей семьи .

Активные задания: Править

О начале квеста нам говорит значок Красной Книги над головой NPC, у одного NPC можно брать не более 1 задания, но после его завершения можно взять ещё. Есть предел - не более 5 активных квестов для одной фракции, но уже активные задания можно отменить в Красной Книге.

RedBookIcon (1).png

Значок активного квеста над хоббитом

Любой NPC, которого вы ищете для сдачи квеста не исчезает, его можно найти по значку в виде Красной Книги, плавающему над его головой. Если NPC умирает, то квест, который он дал вам автоматически отменяется, в таком случае его следует удалить из Красной Книги.

Завершение квеста и награда: Править

После выполнения доверенного вам задание, следует идти к NPC которые вам его дал, (Быстрое Путешествие в пункт , находящийся рядом с ним может помочь с этим) они возьмут предметы которые вы для них добыли и дадут вам заслуженную награду - серебряные монеты( в зависимости от степени сложности задания) и поднимут репутацию во фракции, а также ,возможно, вы получите достижение!

Mini Quest Alignment (1).png

Квест завершен!

Если поговорить с NPC до завершения квеста, то он напомнит вам о нём и промотивирует на выполнение, если вы уже успели выполнить часть квеста, то они возьмут у вас добытые вещи, но квест на этом не закончится, а обновится в Красной Книге.

Примечательной особенностью квестов является то что они позволяют быстро поднимать репутацию во фракции не убивая её противников, особенно полезно для фракции Хоббиты, т.к. это теперь единственный способ поднять у них репутацию .

Типы Мини-КвестовПравить

В настоящее время, есть два  типа мини-квестов в моде, каждый из которых имеет несколько сотен разнообразных заданий.

Тип "Собрать"Править

Для выполнения данногоь какую-нибудь вещь NPC, который дал вам это задание. Добыть ее можно различными способами: от выращивания, до грабежа и в битве с врагами. Количество вещей, которые надо собрать генерируется в случайном порядке.

Тип "Убить"Править

Для выполнения данного типа квеста требуется, чтобы Вы убили определенное число врагов, или определенной фракции, или определенного типа (например Тролль). Как и с другими заданиями, чтобы закончить квест, Вы должны возвратиться и поговорить с NPC после того, как вы выполнили его задание.

Также на Фэндоме

Случайная вики