ФЭНДОМ

Мечи Править

Все мечи изготовляются как в ванильном Minecraft: два слитка для лезвия и одна палка для ручки. Есть много различных мечей; почти каждая фракция имеет свои собственные. Изогнутые мечи называются "ятаганами", но используются и создаются, как и все другие мечи. Мечи известны нам еще с ванильного Minecraft. Что бы нанести урон врагу мечом, вы должны подойти к врагу , так как меч-это оружие ближнего боя. Нажав правую кнопку мыши (ПКМ),вы блокируете удар врага(Примечание: не работает с мечом Командования). Мечи могут быть выкованы, приобретены от игроков, похищены из сундуков или куплены у торговцев.
Мечи

Их можно заколдовать с помощью чар и отремонтировать их в наковальне. Все мечи изготовляются как и ванильной версии . Это значит, что каждый рецепт требует одну палку и два предмета другого материала (обычно это слитки). Два других ингредиента зависят от фракционного верстака,на котором вы изготавливаете меч.

Не все мечи имеют крафт:например, Андрил и Рингил в данный момент может получить только игрок в креативе;Гондолинский клинок можно отобрать у Вожака Горных Троллей, Арнорский меч может быть найден в домах Дунедайн (очень редко) и отобран у умертвий: меч Утумно можно забрать у Балрогов и орков Утумно .