ФЭНДОМ

Мечи Править

Все мечи изготовлены как в ванильном minecraft: два слитков для лезвия и одна палка для ручки. Есть много различных мечей; почти каждая фракция имеет свои собственные. Изогнутые мечи называются "ятаганами", но используются и созданного, как и все другие мечи. Мечи должны быть хорошо известны из ванили minecraft. Поражать врага с мечом, вы должны подойти к врагу , так как меч-это оружие ближнего боя. Правой кнопкой мыши с мечом в руке выступит блоке (Примечание: не работает с мечом команды) Мечи могут быть выкованы, приобретенные от игроков, похищенные из сундуков или купить у торговцев.
Мечи.png

Их можно заколдовать с помощью чар и ремонту или имени используя наковальню.. Все куются мечи и ятаганы сделаны так что при всем уважении к первоначальному ванильный меч крафт рецепт. Это значит, что каждый рецепт требует одну палку и две другого материала (обычно Тип слитка). Второй требуемого материала зависит от типа меча, обрабатываемое (см. список ниже). Кроме того, все мечи должны быть произведены на соответствующие таблицы крафта (также обозначается в списке ниже).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики