ФЭНДОМ

Mevans (рус. Меванс), также известный как Эру Илуватар, является самым удивительным человеком в

Mevans skin.png

Скин Меванса в игре.

Средиземье. Mevans является Моддером, который создал мод. Разработка этого мода началась 11 декабря 2012 года и продолжается до сих пор. По состоянию на 2016 год, Mevans является единственным, кто кодирует LOTR мод, хотя страница Facebook модерируется другой группой лиц. Интересно, но он делит день рождения с своим модом. Празднует он его 17 декабря, так как на следующий день он впервые начал программировать мод, и привел в движение события, которые привели к возникновению официальной вики, а также и нашего отделения.

На официальной вики, Mevans был известен как LOTRMod, был главой администратора на вики, до 25 января 2016 года, после он покинул вики и сделал главой MG(ведущего разработчика аудио к моду). Так же, как все остальные модераторы (Seb, Горан, Йорик, Ноа и т.д.) он держит в руках эксклюзивный красный щит с "LOTR MOD" и символом Великого Кольца. По состоянию на 2016 год, он также держит 2015 щит Loremaster, и титул Хранителя мудрости. Его ником в Minecraft является ChildWalrus, и он иногда появляется в игре, на официальном сервер LOTR мода. Он также имеет уникальное название - Eru Illuvatar.

Меванс также является создателем Lion King мода - по мотивам известного дисней мультфильма "Король Лев". А еще Меванс превосходно играет на фортепиано. Он даже размещал видео, где он исполняет мелодию "Rhapsody in Blue". 
Сотрудники проекта the Lord of the Rings Mod

Разработчик (кодирование): Mevans
Текстуры: GrukMevans
Модели: KarseiusMevans
Музыка и звук: MGYorick
Facebook модераторы: BatBenFabioGoranGrukKarseiusLouis
MGMevansNoahPabloRaphaelSebYorick

Представители английской вики:
Администраторы: AreadesBeijing1000Gen. Grievous1138GlaerdirGlflegolas
LOTRModQuippSamwiseFilmoreSinthonielThorin StonehelmThorin11
Модераторы: CaptCaptainCommandogregor1234EpicSpacePandaFfetsNarvin
Seb TheDunlendingSmaug the TyrannicalSpecial Elf FriendGandalftheTurquoiseHigh Prince Imrahil War Pig1237

Представители русской вики:
Администраторы: Legolas222SarumanTheGreatDwarf warrior GIMLI SON OF GlOIN
Модераторы: I deiran

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики