ФЭНДОМ

Описание Править

Мглистые горы — в легендариуме Толкина и в моде самый большой горный хребет в Средиземье.

Туманные горы - еще одно название этих гор. Название происходит от тумана, который наполняет воздух вокруг гор.

MistyMountains

Мглистые горы.

Мглистые горы покрыты густым слоем снега и состоят из высоких гор доходящих до отметки 250.

И не думайте делать в горах загородный дом: это не лучшее место для путешествий и житья. Непроходимая местность, которая кишит орками, варгами и Урук-Хаями, с туманом и высокими скалами, которые делают её ужасной, но это единственный регион в котором можно найти дорогую руду - Мифрил.

В соответствии с книгой Толкина, в Мглистых горах находится старинное и заброшенное государство гномов - Мория, также известная как Казад-Дум. Она не была включена в мод, но есть путевые точки намекающие на нахождении там Мории (которой там нет). Эти точки: "West Gate" и "Dimrill Dale" (Azanulbizar). 

Мобы Править

Горы заселены Гундабадскими орками и Варгами, но и Урук-Хаи (любой вид) спавнятся довольно часто. Как и в большинстве биомов, они спавнятся только в темных местах или ночью.

Гундабадский орк - орки с горы Гундабад. 

GundabadOrc

Орк Гундабада

Гундабадский орк-лучник - орки с луками и стрелами.

Урук-Хай - орки, выведенные Саруманом, которые больше, умнее, сильнее и устойчивы к солнечному свету.

Урук-Хай с арбалетом - Урук-Хаи, оснащенные арбалетами.

Урук-Хай с бомбой - Урук-Хай, оснащеный бомбой орков, созданной у Сарумана.

Гундабадские / уручьи варги - варги (гигантские волки) в союзе с Гундабадскими орками / Урук-Хаями.

Голлум - путешествуя по Мглистым горам вы можете найти Голлума в пещерах. Его можно приручить с помощью рыбы. Он сможет использоватся вами в качестве рыбака и переносного инвентаря.

Структуры и секреты Править

Misty Mountains Ruin

Руины в Мглистых горах.

В мглистых горах вы можете найти руины из каменных рассыпающихся и замшелых кирпичей.

Растительность Править

Горы не имеют растительности, но ели (нормальный и огромный вариант) и лиственницы растут в небольших долинах и в предгорьях Туманных гор.

Достижения Править

При входе в предгорья вы получаете достижение "Холод гор". Когда вы поднимаетесь выше облачного слоя (около отметки 190) вы станете "Альпинистом".