ФЭНДОМ

"Самое прекрасное поселение эльфов. Серебряные деревья Лотлориэна не теряют осенью густой листвы: она становится ярко-золотой и держится на ветках до прихода весны. Весною прошлогодняя листва опадает, устилая лесные поляны золотом, а на ветках, одновременно с новыми листьями, распускаются золотисто-желтые цветы, наполняющие воздух медовым благоуханием. "

-Леголас, Братство Кольца.
Lothlуrien .png

Лотлориэн, также известный как Золотой Лес, Лориэн, Двиморден и Лaурелиндоренан, является домом для эльфов-галадримов.

Особенностью этого биома являются Мэллорны. Это деревья с серебряной корой и падающими золотыми листьями. Эльфы-Галадрим живут в домах на огромных деревьях. Иногда можно встретить большие Эльфийские дома, в которых живут военачальники Галадрим.

Лотлориэн также является домом для двух новых видов цветов, Эланор и Нифредиль, и, как и Шир, эта земля свободна от злых существ. В этом биоме находятся залежи квендитовой руды. Только здесь можно найти белых бабочек, оставляющих за собой светящиеся голубые следы в воздухе. Здесь не бывает снега или дождя.

Лотлориэн находится в долине Андуина, к северу от Фангорна.

Лотлориэн это чудо из старых дней, которое сохранились силой Ненья, эльфийского кольца. В центре леса находится Карас Галадон, дом для Владыки Келеборна и Леди Галадриэль (еще не присутствуют в моде).

После посещения этого биома вы получите достижение "Золотой лес".

Суб-биомы Править

Опушка Лотлориэна Править

Мэллорны также растут здесь, дубы составляют большинство зелени в этой области и крупные Маллорны появляются редко. Отсутствуют эльфийские сооружения. Он также содержит некоторые особенности долины Андуина, такие как лиственницы и лошади. Кроме того, после Beta 22, край Лотлориэна включает в себя отдельные цветы, холмы и поляны.

Поляна Лотлориэна Править

Подобно главному Лотлориэну, эта область является небольшим участком в лесу, где нет огромных деревьев. Именно здесь спаунятся эльфы-Галадрим. Из-за отсутствия деревьев, жилища эльфов здесь не появляются.

Лотлориэн Править

Лес в котором есть маленькие мэллорны, дубы и огромные мэллорны. И жилища, и эльфы спаунятся здесь. На маленьких мэллорнах иногда бывают факелы.

Цветы Лотлориэна Править

Обычная поляна Лотлориэна. Отличается огромным количеством цветов.

Структуры Править

В биоме Лотлориена генерируются три структуры. Хотя они и не появляются в полянах (из-за отсутствия деревьев) или на окраинах биома.

Эльфийский дом в кроне - Дом в крупных мэллорнах, с доступом к нему по лестнице. Они содержат ремесленные столы Галадримов, кровати и сундук. Эльфы живут здесь.

Большой эльфийский дом в кроне - дом для владык Галадрим, у которых вы можете нанять эльфийских воинов. Они большие и добраться до вершины можно по ступеням. Здесь также можно найти кровати и эльфийские верстаки.

Эльфийская кузница - постройка, изготовленная из эльфийского кирпича. Она содержат несколько эльфийских кузниц, наковален, ремесленных столов Галадримов, маленьких сундуков, наполненных разными предметами. Внутри проживает эльфийский кузнец-торговец.

Мобы Править

Эльф Галадрим - эльфы Лотлориэна. Мужчины и женщины. Вооружены луком.

Воин Галадрим - эльфы, готовые защищать свою землю. Вооружены мечом, луком, носят эльфийскую броню.

Владыка Галадрим - предводители, у которого вы можете нанять воинов-Галадрим. Найти их можно в домах на кронах больших Мэллорнов.

Галадрим кузнец - торговцы, которые спаунятся в Эльфийской кузне. Они покупают минералы и другие материалы и продают Эльфийскую броню и оборудование.

Бабочки - бабочки оставляющие за собой голубой сияющий след. Найти таких можно только в Лотлориэне

Сельскохозяйственные животные и кабаны спаунятся здесь в больших количествах.

Руды Править

Все стандартные руды Minecraft, а также квендит.

Растительность Править

В Лотлориэне, из-за власти эльфийских колец, трава богата оттенками зеленого. Здесь растут великие Мэллорны, также можно встретить и обычные дубы. Некоторые огромные Мэллорны являются домами для эльфов и эльфийских Владык. Из ресурсов Лотлориэна можно создать портал в обычный мир, а именно из квендита и эльфийских цветов: Эланора и Нифредиля. Лотлориэн - очень красивый биом, наполненный светом дня и ночи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики