ФЭНДОМ

"Этому лесу, явно, плохо, как будто его поразила болезнь... Этот лес уже не назовешь Великой Пущей, как раньше. В лесу есть ручей, на который наложены темные чары, не прикасайтесь к воде. Даже воздух в этом лесу пропитан дурманом, он постарается проникнуть в ваш разум и сбить вас с пути"

–Пустошь Смауга, Хоббит

Править

Лихолесье (англ. Mirkwood, в других переводах «Сумеречье», «Чернолесье»«Чёрный или Сумрачный лес») — огромный лесной массив, расположенный в Рованионе(Средиземье), к востоку от Мглистых Гор, за рекой Андуин. Остаток первобытного леса, покрывавшего в древнейшие времена значительную часть территории Средиземья. На севере Лихолесье подходит к Серым горам, на востоке граничит с Эребором, а от его южной оконечности начинаются Бурые Равнины. К северо-востоку от Лихолесья (примерно в 40 милях) находится Одинокая гора.

В цитате говорится о ручье, который протекает в Лихолесье и одурманивает рассудок. В моде такой ручей тоже имеется. Он фиолетового цвета и протекает не только на равнинах и холмах, но иногда такая вода встречается в пещерах. Если вы вступите в этот ручей, то на вас сразу же наложится несколько отрицательных эффектов:

1.Слепота(Создает густой черный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары)

2.Замедление(Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы на 15 %)

3.Усталость(Рука двигается медленнее на 20 %, блоки ломаются медленнее)

4.Слабость(Уменьшает силу атаки)

MirkwoodCorrupted1.png

Вы получите достижение "Гость Эльфийского короля" когда посетите Лихолесье.

Биомы Править

Оскверненное Лихолесье - Великий лес, который поглотила тьма, пришедшая из Дол-Гулдура. Деревья покрылись паутиной, ловящей все ветра. Воздух стал гуще. И пауки... Они пришли из Дол-Гулдура, скорее всего потомки Унголианты.

Лесное царство - Зеленое царство великого короля лесных эльфов Трандуила. Этот край Лихолесья пока не коснулась тьма, благодаря ловким эльфам - разведчикам, что охраняют границы своего края.

Северное Лихолесье - Верхний край Великого леса, менее густой чем свой южный собрат. Эльфы не спавнятся здесь, только звери и пауки ночью.

Дол-Гулдур - Гнездо всех пауков Лихолесья, оплот орков и троллей, старая крепость Некроманта.

Оскверненное лихолесье Править

Это одна из частей Лихолесья. В ней нет никаких структур, везде одни деревья. Войти в эту часть леса, это как погрузится в море из деревьев, и из него невозможно вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха. Здесь часто встречаются пауки, как маленькие, так и огромные. Также, здесь очень много паутины, которая была сплетена этими гадкими пауками.

Лесное царство Править

Край лихолесья, что не коснулась тьма, что пришла из Дол Гулдура. Это место более открытое, но здесь все равно много лиходубов. Здесь встречаются такие структуры:

  1. Дом Лесных Эльфов

2. Башня Лесных Эльфов.

3. Кузница Лесных Эльфов.

Дол Гулдур Править

Место, откуда и пришла тьма, что осквернила лихолесье. Здесь очень много пауков, орков и троллей. В воду вам лучше не вступать, она одурманивает. Если у вас будет +50 репутации к Дол Гулдуру, вы сможете кататся на пауках лихолесья.

Интересный факт: Пауки, которые вилупились из кокона, будут вас атаковать до вашей смерти, даже если у вас положительная репутация к Дол Гулдуру. Но, если вы будете их убивать, то у вас будет падать репутация к Дол Гулдуру. Но, не волнуйтесь- после вашей смерти, пауки будут с вами дружить. Вот такая странность.

Здесь встречаются такие постройки как:

  1. Алтарь Дол Гулдура.
  2. Башня Дол Гулдура.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики