ФЭНДОМ

Кузни - это печи для изготовления разных металлов из мода, для переплавки руд из обычного майнкрафта и мода или готовки еды. В отличии от верстаков, для использования кузни репутация не нужна.

Elven Forge

Эльфийская кузня

ЭЛЬФИЙСКАЯ КУЗНИЦА

ElvenForgeWoodElf

Создание эльфийской кузни

Эльфийскую кузню можно найти в эльфийских структурах или скрафтить на одном из эльфийских столов (без разницы какой фракции). Используется для создания слитков эльфийской стали и галворна.

ГНОМЬЯ КУЗНЯ

Гномью кузню можно найти в шахте или кузнице гномов. Также можно сделать на гномьем верстаке. Используется для создания гномьей стали и стали синих гор.

ОРОЧЬЯ КУЗНИЦА

Forge

Гномья печь

Ее можно встретить в орочьих лагерях в одной из палаток. Используется для создания орочьей, уручьей стали и стали черных уруков а также для приготовления мяса. Готовить мясо в ней не советую - любое мясо в ней превращается в гнилую плоть.

ПЕЧЬ ДЛЯ СПЛАВОВ

Используется для быстрого создания сплавов и переплавки руд. Создается на обычном верстаке и встречается в разных постройках.

ПЕЧЬ ХОББИТОВ

Dwarven Forge

Создание гномьей кузни

Alloy Forge

В отличии от остальных печей, на этой руду не переплавишь. Она создана только для готовки - в ней можно быстро приготовить большое количество еды.

Alloy forge