ФЭНДОМ

Крепость Синих гор Править

Эта структура является эквивалентом Гномъей башни Железных Холмов и Эребора. Спавнитса (хотя и редко) в Голубых горах и состоит из большого количества Сарлуинского

кирпича, материала, который может быть найден только в Голубых горах.

Внешний вид Править

Крепость Синих гор сильно отличается по внешнему виду от башни гномов из Железных холмов, и состоит из трех этажей.

Первый этаж Править

Этот уровень содержит две спальные комнаты по бокам и в помещение для хранения руды в конце. В спальных комнатах есть две Гномьих кровати, двойной сундук с едой и другими гномьих предметами, начиная от Гномьей сталь до инструментов и оружия,доспех. Место хранения руды содержит несколько размещенных рудных блоков, выбранных случайным образом из списка железа, олова, меди, серебра или золота.

Второй этаж Править

Это главная крафтинг / гостиная. Она состоит из двух гномьих кузницы и одного стола крафта Синих гор на каждой стороне. В конце концов, это переход к смотровой площадкой.

Третий этаж Править

Верхний этаж является местом где спавнитса Командир Синих гор. Он имеет столбы вместо стен, так что вы можете смотреть в любом направлении.

Жители Править

В крепости обитает один командир синих гор, который спавнится на третьем этаже и 4 воинов Синих гор или метателей-топоров Синих гор, которые спавнятся на втором этаже. И командир, и солдаты, как правило, блуждать по структуре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики