ФЭНДОМ

Описание Править

Комариные топи - это биом в Эриадоре, расположенный к востоку от Земли Бри и Четвуда. Это большое болото с коричневой травой, коренастыми деревьями, заболоченными бассейнами и (как понятно из названия) тучами комаров. Болото трудно пересечь, так как на дне и вокруг болот находится трясина, которая может с легкостью затянуть игрока (естественно ничем хорошим это не кончится).

Вариации Править

2015-07-26 17.41.55.png
Болотные возвышенности: заболоченные холмы.

Болотные низины: заболоченная равнина (иногда большое сплошное болото), с большим количеством трясины.

Мобы Править

Единственные мобы этого региона - это вышеупомянутые комары, предназначенные для раздражения игроков своим жужжанием.

Очень редко можно встретить в этих недружелюбных местах столь же недружелюбных бандитов (осторожно, ведь они могут украсть ваши кошельки и упасть в трясину).

РастительностьПравить

Единственной растительностью здесь является довольно редкий для этой местности сахарный тростник, болотные дубы (термин для дубов с лозой), листья кувшинок в воде, жухлая травы и некоторые ягодные кустарники.

Достижения Править

2015-07-26 17.41.47.png

При входе в регион Вы получаете достижение: "Больше комаров, чем воды!".

При сбивании комаров с наёмного солдата Вы получаете достижение: "Анти-воздушная поддержка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики