ФЭНДОМ

Клён - это дерево, добавленное в Public beta 17. Он встречается в изобилии в землях Севера, и его красочные листья создают замечательные пейзажи.

Появление Править

Эти деревья чаще всего встречаются в Четвуде, но также изредка встречается в других регионах Эриадора, такие как троллистая пуща, холодные горы, и пустоши. Они также встречаются довольно часто в Дэйле и красных горах.

Внешний вид Править

Листья этих деревьев имеют красивый оттенок красного или оранжевого цвета. Кора у них серо-коричневая, а доски и другие изделия бледного цвета. Начиная с Public Beta 29, также можно выращивать Party Tree, посадив саженцы 3x3 и используя костную муку.

Использование Править

Вырубка кленовых деревьев обеспечивает кленовыми бревнами. Эти бревна можно переделать в кленовые доски, из которых можно после этого создать в полублоки и кленовые заборы на верстаке.

Кленовые бревна можно также можно комбинировать с деревянной миской на обычном верстаке, чтобы получить чашу вкусного сиропа. им можно позже полить блины, чтобы сделать сладкое удовольствие.
vanilla crafting recipe
Crafting
Кленовое бревно
Миска
Кленовый сироп
Как и у всех других деревьев, у клена есть шанс выпадения саженцев, когда его листья ломают.