ФЭНДОМ

Игрок против игрока (Pvp) - это то, с чем вы будете сталкиваться на многопользовательском сервере (потому что, очевидно, что ни один игрок не может сражаться с другим в однопользовательской игре) или играя по локальной сети. В то время как многие из PvP-стратегий ванильного Майнкрафта также будут применяться и в Средиземье, добавление фракций, их оборудования и найм войск несколько изменит бои.

Не атакуйте союзных игроков Править

Хотя технически ничто не мешает вам напасть на союзников, делать это, как правило, не рекомендуется, так как, по сути, это вредит в первую очередь вашей фракции и вам же. Если вы в ссоре с союзником, смех Мордора будет вашей единственной наградой, и вы можете быть забанены на многих серверах.

Подружитесь с фракцией! Править

Хоть и путешествовать полностью мирно, не убивая ничего и не выполняя никаких мини-квестов для фракций, возможно, но это не рекомендуется начинающим игрокам. Броня и оружие фракции, как правило, сильнее, чем броня и оружие из ванильного Майнкрафта, а также экипировка фракции может предоставить вам некоторые преимущества. Вам потребуется отношение не меньше +1 с фракцией, с которой вы взаимодействуете, если вы хотите использовать их верстак, и намного больше, если вы хотите нанять юнитов (см. ниже)

Копите много денег Править

Деньги могут быть не очень важными при обычной игре; однако, если вы планируете масштабную войну с другой фракцией, они вам понадобятся в очень и очень больших количествах. Почему? Потому что найм войск, как правило, не дешёв, а для успешности вам необходима большая армия. В основном масштабные войны на серверах выигрывают те фракции, у которых больше всего денег - не обязательно игроков. союз из трёх игроков, имеющий капитал 10000, может быть весьма успешен против другого, из семи игроков, но с 3000 на всю группу. Таким образом перед задумкой подобных планов вам может захотеться позаниматься торговлей с NPC или покопаться в шахтах в поисках серебра.

Создайте военный капитал Править

Если вы являетесь лидером фракции игроков на сервере, вам пригодится военный фонд, созданный на случай нападения врага. Фонд можно наращивать на основе добровольных пожертвований, или, например, установить обязательный для членов клана тариф - скажем, десять монет, - который они обязаны выплачивать каждый день, который они находятся онлайн. Это не кажется большой суммой, но если в фракции состоит 10 игроков, то за неделю можно собрать до 700 монет - и для большинства эта сумма не будет проблемой.

Наймите армию! Править

Когда вы получаете достаточно отношения с выбранной фракцией, вы должны серьезно рассмотреть вопрос о найме армии. Это не только поможет сохранить Вам жизнь в бою против сгенерированных миром NPC, но он также предоставит вам большую защиту от вражеских игроков. Кроме того, если ваш враг также имеет армию, единственный способ остаться в живых - получение собственной.

Не нажимайте "Возродиться" сразу после смерти Править

Если вы убиты ​​и у вас есть армия, повремените с нажатием кнопки "Возродиться". Вместо этого подождите некоторое время. Таким образом, чанки будут подгружаться, и любые юниты, которых вы наняли, могут просто добить врагов за вас.

Получите Рог Вторжения Править

Если у вас есть лишние деньги, начните покупать Рога Завоевания. Они очень дорогие, так что получение денег и необходимого отношения может занять время, но как только у вас всё есть, вы можете вызвать вторжение дружественных юнитов прямо там, где вы стоите. Поскольку юниты появляются не сразу, попытайтесь использовать Рог примерно за 30-45 секунд до прибытия вашего врага. Обратите внимание, что Рог может быть использован только один раз, и что враг тоже может иметь Рога Завоевания (в дополнение к наемной армии), так что хорошей идеей будет сохранение регулярной армии из наемных единиц.

Постройте базу правильно (см здесь для получения дополнительной информации)Править

Расположение, расположение, расположение Править

После того, как вы выбрали фракцию, с которой хотели объединиться, попытайтесь проникнуть как можно глубже на её территорию. Таким образом, пробраться к вам будет очень трудно для вражеских игроков (и их армий). Если вы решили поселится на нейтральной территории, то делайте это на свой страх и риск, и тем более не стройте свою основную базу в пределах территории противника; делайте это только для наступления (и это против правил на многих серверах). Имение торговца или капитана вблизи главной базы также является хорошей идеей.

Кроме того, попытайтесь построить свою базу где-нибудь, где она будет иметь преимущество - это обычно означает "на вершине холма". Это позволит вам видеть врагов, приближающихся издалека и лишить их преимущества внезапности, и тогда вы успеете выслать своё войско. Наконец, убедитесь, что вы построили достаточно высокие стены и башни, чтобы увеличить свой диапазон и видеть врагов за возвышениями.

Используйте знамя фракций, чтобы защитить свою базу После того, как вы построили свою базу, защитите её как можно скорее. Это не только предотвратит туннелирование игроков в вашу базу и мародерства, пока вы не видите, но также будет препятствовать появлению противника в некотором диапазоне. Последнее, что вам нужно, когда вы увидели вражеского игрока и его армия приближается к вашей базе, это начало вторжения вражеской фракции как игрового события. Также, для дополнительной защиты от игроков следует сделать приват своей территории, если это возможно.

Шахта для Мифрила... Править

...в глубине Мглистыми гор, вы сможете найти эту руду только там. Это истинное серебро Средиземья лучше, чем любой другой материал, который вы брали в руки в Minecraft раньше. Для того, чтобы расплавить его, вам нужна Печь Гномов, и вы можете использовать железную кирку или фракционную (эквивалент) чтобы добывать эту руду, но это действительно стоит усилий, ибо вещи, сделанные из этого металла, являются самыми сильными в игре. Конечно, вы можете также добывать мифрил и с мифриловой киркой.

Мы рекомендуем не воровать мифрил у Гномов, так как это зачастую незаконно, а вместо этого убивать их и забирать собранный мифрил себе. Поскольку владелец мёртв, это не воровстово. (Мы просто переводчики, а по-английски так и написано. Чёрт их поймёт, англичан. В любом случае, не убивайте гномов, если хотите с ними подружиться, см. выше)

Иногда мифриловые предметы появляются в Могильниках. Это хорошее место, чтобы грабить гробницы, однако там очень опасно. Нежить легко убьёт вас в курганах, если вы не будете следовать руководству на странице Умертвия.

Используйте ездовых животных Править

Если вы находитесь в открытой местности, рассмотрите возможность использования транспорта. Это позволит значительно увеличить скорость, прыгать дальше и выше, чем обычно, и означает, что вы будете иметь возможность натягивать тетиву лука, блокировать мечом, и перезаряжать арбалет без замедления . Кроме того, есть хороший шанс, что ваш противник случайно ударит животное, не нанеся вам урона, и даже если он попадёт, вы не будете сброшены. Будьте осторожны в лесах, потому что большинству ездовым животным необходимо, по крайней мере, два блока ширины, чтобы проехать, таким образом можно загнать себя в угол. Если вы хороший наездник, то вы можете прыгать с дерева на дерево - так вы почти никогда не упадёте. Не забывайте надевать броню на животных, на которых её можно надеть, потому что без брони они довольно легко погибают.

Типы ездовых животных Править

Существует много различных видов верхового транспорта, которые доступны для вас:

  • Ширский Пони: небольшая разновидность лошади, которую вы можете найти только в Шире, с более слабым здоровьем и силой прыжка, в отличии от обычной лошади. Достаточно быстро бегает, но не так быстро, как обычный конь. Можно экипировать сундук, но не броню.
  • Кабан: Его можно легко получить в большинстве регионов Западного Средиземья. Довольно живучий и быстрый, может носить специальные доспехи.
  • Лошадь: Наиболее популярно среди хороших игроков. Может редко появится в большинстве западных регионов, но лошади, полученные в Рохане, чаще всего сильнее и быстрее. Некоторые Роханские лошади могут достигать скорости более 15 м/с или прыгать на пять метров. Могут носить доспехи.
  • Лесной Лось: Водится только в Лесном королевстве. Может носить доспехи и имеет такие же характеристики, как и обычные лошади.
  • Верблюд: ездовое животное, используется харадримами Ближнего Харада. Спавнится в Ближнем Хараде и Плодородных землях Ближнего Харада, довольно част в этих биомов. Верблюды, похожи на лошадей, за исключением того, что не получает повреждений о жара пустынного солнца. Не может носить доспехи.
  • Жираф: Обитают в Дальнем Хараде, являются одними из самых быстрых ездовых животных. Однако из-за высокого роста, а также загораживающей обзор шеи бой верхом на жирафе является довольно трудным. Не может носить броню.
  • Носорог: используемые Полутроллями, носороги являются одними из самых мощных скакунов в игре, поскольку могут быть экипированными специальной бронёй и могут совершать мощные удары с разгона. Несущийся по прямой носорог способен уничтожать целые армии.
  • Зебра: Как лошади, но появляется в Дальнем Харажде, и не может носить доспехи.
  • Мордорский Паук: Большие пауки, встречаются только в Нан-Унгол. Быстрый, мощный, и способный подниматься по крепостным стенам юнит! Тем не менее, следует помнить, что игроки могут построили ободок вокруг своих башен и эта тактика уже не будет работать, и что этот транспорт не может носить броню.
  • Лихолесский Паук: Может быть найден в Дол Гулдуре и в Гнилом Лихолесье. Почти полностью схож с мордорским пауком, но может иметь едкий или замедляющий яд на клыках, накладывающий при укусе эффект отравления или замедления.
  • Варг: Обычный транспорт злых орков, встречается во многих регионах в ночное время. Может быть бронирован.

Выбирайте оружие с умом Править

Этот мод добавляет много различных видов оружия, которые отсутствуют в vanilla-Minecraft. Не каждая фракция будет иметь все типы оружия, перечисленные здесь, и статистика будет отличаться в зависимости от фракции.

Оружие ближнего боя Править

Меч Править

Скорость: 100%, диапазон: 100%

Меч - ваше основной оружие ближнего боя на коротких дистанциях. В них нет ничего интересного, кроме нескольких исключений:

Все эльфийские мечи светятся синим цветом, когда вокруг орки. Это может предупредить вас о скоплениях вражеских вооружённых сил неподалёку. Моргульский же меч наносит дополнительный урон иссушением.

Все фракции, кроме Морвайт, имеют свой меч.

Кинжал Править

Скорость: ~ 125%, Диапазон: 50%

Кинжалы - оружие ближнего боя, опционально улучшаемое ядом. Они используются таким же образом, как и меч, но наносят на одно сердце меньше повреждений, чем эквивалентный меч (например, Гонодорский меч наносит 6,5 очков урона, в то время как Гондорский кинжал - 5,5), имеют меньшую длину, и, соответственно, дальность, но зато и более высокую скорость атаки. Кинжалы могут быть очень полезными для быстрого убийства легкобронированных игроков из-за их высокой скорости атаки, и даже более мощными, если вы их отравили. Для этого возьмите бутылку яда и ваш кинжал, а затем поместите их в обычный верстак. Отравленные кинжалы отравляют вашего противника на 5 секунд.

Все фракции имеют свой кинжал.

Молот Править

Скорость: 65%, диапазон: 100%, бонус: +1 к отталкиванию

Молот - новый тип оружия ближнего боя, добавленный модом. Не все фракции используют молот, а даже если ваша фракция не из тех, важно знать, что он делает, ради вашей собственной защиты. A молот наносит гораздо больше вреда, чем меч и, в дополнение к тому, отбрасывает; тем не менее, не может быть использован, чтобы блокировать вражеские атаки, и имеет довольно низкую скорость атаки.

Если ваша фракция имеет в своем комплекте оборудования молот, не забудьте хранить один из них на горячей панели. Молот будет очень полезен в бою против противника с мечом; если вы разгонитесь, то сможете отбивать его достаточно далеко, чтобы он не мог ударить вас. Кроме того, ваш противник может получить урон от падения, особенно в гористой местности. Тем не менее, не машите молотом в битве с теми, кто использует мощное оружие дальнего боя! Те игроки не будут возражать против отбрасывания и увеличения, таким образом, дистанции, необходимой, чтобы без лишних проблем засадить вам стрелу, болт, копьё или метательный топор промеж глаз.

Если вы сражаетесь с молотоносцем, постарайтесь использовать оружие дальнего боя с высокой скоростью перезарядки, например, метательный топорик или быстрый лук, в случае с последним не до конца натягивая тетиву при выстрелах. Также пригодится пика или другое оружие с повышенным радиусом поражения.

Боевой молот используют следующие фракции: Дол Гулдур, Ангмар, Мордор, Гондор, Урук-Хай, Гномоы (все виды) и Утумно.

Обратите внимание, что Рохан не имеет фракционного боевого молота, но можно купить Кузнечный молот у Кузнеца Рохана.

Дубина Править

Скорость: 65% Дальность: 100%. бонус +1 отбрасывание

Это оружие используется только фракциями Дунланда и Морвайт. Оно похоже на молоты в терминах отбрасывания, но наносит куда меньше урона. Это довольно дешевое оружие, требует оно только три деревянные доски, и наносит 4 урона(2 сердца).

Поединок игроков с дубинами похож на поединок игроков с молотоми, но куда менее эффектный.

Дубину используют Дунланд и Морвайт.

Трезубец Править

Скорость: 100% Дальность: 100%

Это оружие уникально для Дунланда и Пеларгира, субфракции Гондора. Хотя это не самое мощное оружие, наносящее всего три сердца повреждения, но трезубец может использоваться для ловли рыб по щелчку правой кнопкой мыши на любой источник воды, что делает его полезным для быстрого получения пищи во время путешествия.

Это оружие имеет те же характеристики, что и боевой посох, и не требует никаких специальных техник.

Только Дунланд и Пеларгир используют трезубцы.

Боевой топор Править

Скорость: 65% Дальность: 100% Секира - это оружие, которое используется несколькими фракциями. Она наносит больше урона, чем меч, но не может быть использована для блокирования, а также имеет гораздо меньшую скорость атаки. Вы также можете использовать боевой топор, чтобы рубить деревянные блоки быстрее, подобно на обычному топору.

Чтобы победить игрока с секирой, используйте боевой молот, хотя при хороших навыках PvP меч тоже поможет.

Боевыми топорами пользуются следующие фракции: гномы (все виды), Ангмар, Дунланд, Дол Гулдор, Мордор, Урук-Хай, Утумно, Рохан, полутролли, Морвайт, Дейл, Тауретрим

Пика Править

Скорость: 65% Дальность: 200% Пики представляют собой тип копья, добавленный в бета-версии 25. Они имеют преимущество перед копьями в виде увеличенной на одну треть дальности, но взамен у пик гораздо меньшая скорость атаки, на 35% меньше, чем у мечей. В отличие от копья, пика не может быть брошена во врага и ей нельзя блокировать удары. Несмотря на медленгую скорость, пика может быть весьма полезной, так как благодаря своей длине не позволит подобраться к вам противнику с мечом.

Чтобы победить пикинера, попытайтесь достать его другой пикой, копьём(брошенным) или дальнобойным оружием. Если ничего из вышеперечисленного не получается, иногда работает "лиройство" с ножом, поскольку его скорость гораздо выше, чем у пики.

Урук-Хай, гномы (оба вида), Тауретрим, Харадримы Ближнего Харада, Гондор и полутролли используют собственные пики, хотя все фракции могут создать железную.

Алебарда Править

Скорость: 65% Дальность: 200%

Алебарды являются мифриловыми, рудельскими или харадскими эквивалентами пик. Их характеристики идентичны, и они используются точно так же.

Только Ближний Харад и Рудель используют алебарду.

Ланс (Рыцарское копьё) Править

Скорость: 50% Дальность: 200%, бонус +1 к отбрасыванию Ланс похож на пику с точки зрения досягаемости, но его скорость атаки еще медленнее, и даже ваша скорость бега уменьшается, если вы держите ланс в руках и не едете при этом верхом. Это, однако, окупается повышенным отбрасыванием. Это оружие может быть очень смертельным, когда идёт борьба верхом или в гористой местности; в последнем случае даже если ваш удар не убивает противника, он может умереть от падения.

Борьба с противником, вооружённым рыцарским копьём, довольно трудна и возможна только при использовании пики или дальнобойного оружия. Также может помочь метание обычного копья, однако это довольно рискованно. Гондор, Рохан и Дол Амрот пользуются собственными копьями.

Боевой посох Править

Скорость: 83% Дальность: 150%

Это оружие используется только эльфийскими фракциями и очень похоже на копья с точки зрения статистики; различия проявляются в несколько уменьшенной скорости атаки и том факте, что посох нельзя метать. Они также наносят немного больше урона, чем копья: боевым посохом вы вредите противнику с той же силой, что и мечом Эльфов (+7 HP).

Боевые посохи очень полезны в верховом бою, их длина и приличный урон позволят убить врага до того, как он нанесёт ощутимый вред вам или вашему скакуну.

Если вы столкнулись с владельцем боевого посоха, лучшее оружие против него - пика или копьё. Длины меча для боя попросту не хватит.

Боевой посох используют эльфийские фракции.

Боевая коса Править

Скорость: 83% Дальность: 150%

Это мордорский эквивалент боевых посохов эльфов, она имеет те же характеристики.

Только Мордор использует боевую косу.

Оружие дальнего боя Править

Лук Править

Луки, которые вы найдете в моде LotR, очень похожи на ванильные, но разные фракционные луки имеют разные черты, например:

Лук Лихолесья имеет самую высокую скорость стрельбы и значительный урон. Лук Харада стреляет гораздо медленнее, чем обычный лук, но является несколько более мощным. Гондорский Лук столь же мощный, но значительно быстрее натягивается. Луки Высших Эльфов и Галадрим имеют самую мощную атаку в моде и наибольший урон в минуту.

Арбалет Править

Арбалет похож на лук в том, что он производит мощную дальнобойную атаку, но принцип стрельбы из него совершенно другой. Вместо того, чтобы стрелять сразу после натягивания, необходимо сначала зарядить арбалет, а потом повторно кликнуть правой кнопкой мыши для выстрела; в заряженном состоянии арбалет хранится неограниченно долго. Существует четыре варианта арбалетов: бронзовый, железный, из уручьей стали и мифриловый, в таком порядке растёт их урон и прочность. В качестве снарядов для арбалетов используются болты, изготавливаемые из палок, перьев и железа. Имейте в виду, что зарядка арбалета происходит очень долго, и даже умелые игроки не могут стрелять быстрее, чем со скоростью 16 раз в минуту. Некоторые советы по использованию арбалета: Всегда держать заряженным, когда он не используется. Перезарядка занимает почти четыре секунды, и оставляет вас очень уязвимым. Хранение нескольких заряженных арбалетов в слотах быстрого доступа - хорошая идея.

Арбалет хорошо использовать как оружие для тактики "удара и отступления", особенно в конном бою: выстрел, отступление верхом, во время которого производится перезарядка, сближение и снова выстрел, и т. д.

Используйте его для защиты вашего форта и для "снятия" юнитов противника издалека.

Хороши для внезапных атак на ничего не подозревающих игроков - сначала стреляете в игрока, а затем добиваете его оружием ближнего боя.

Только Урук-Хай имеют собственные фракционные арбалеты, хотя кто угодно может создать бронзовый, железный или мифриловый.

Рогатка Править

Рогатки являются относительно слабым оружием дальнего боя, использующим мелкие камешки как боеприпасы. Она не имеет времени натягивания, так что вы можете стрелять очень быстро, но это также осложняет прицеливание на больших расстояниях. Вообще, желательно найти более мощное оружие дальнего боя как можно скорее.

Метательное оружие Править

Это совершенно новая категория оружия, которую добавляет мод LotR.

Каштаны Править

Вы получаете это оружие случайным образом из листьев каштана - они падают естественным образом тут и там. Вы можете приготовить и съесть их, или же бросаться ими. Урон, наносимый брошенным каштаном - всего половина сердца, но он не зависит от защищённости противника и сопровождается почти постоянным бонусом в виде откидывания. Стека или двух каштанов должно быть достаточно, чтобы убить соперника, который не имеет оружия дальнего боя. После использования вы можете подобрать каштаны с земли и повторно использовать их.

Копьё Править

Бросание

Скорость натягивания/подготовки: 100%

Эти метательное оружие позволяют выполнять самые мощные дальние атаки во всей игре - копье из мифрила часто может снести до 24 ЕЖ - достаточно одного удара в небронированного игрока для его убийства! Это оружие также может быть использовано многократно и для потыкания множества противников за раз, что умножает его мощь. Тем не менее, использование копья требует некоторой сноровки:

Старайтесь всегда иметь по крайней мере два копья в быстром доступе - таким образом, если копье промазало, у вас есть еще один выстрел.

Бросание копья подобно натягиванию лука, то есть перед броском необходимо прицелиться и его подготовка занимает время. Попробуйте использовать тактику верхового боя с арбалетом - она подойдёт и для копья.

Поскольку копья необходимо подбирать после броска, они не являются подходящим выбором для обороны базы. Хотя, если у вас есть связка копий, которые вам не жалко выбросить...

Попробуйте бросить копье сквозь своего противника. Таким образом оно будет наносить больше урона.

Делайте всё возможное, чтобы избежать удара копьем противника. Они наносят большой урон даже через броню.

Имейте в виду, что другие игроки могут забрать ваше копье и бросить его обратно на вас. Если ваш удар не убивает игрока, всегда будьте готовы к встречным броскам!

Ближний бой

Скорость: 100% Дальность: 150% В дополнение к действию в качестве метательного оружия, копья также могут быть использованы в качестве оружия ближнего боя. При использовании таким образом копьё наносит на половину сердца меньше соответствующего меча, но при этом сохраняет его высокую скорость атаки. По сравнению с мечами копья также получают 50% бонус к дальности, что делает это оружие полезным для борьбы с врагами на вершине горы и позволяет ударить врага прежде, чем он даже подберётся достаточно близко, чтобы прикоснуться к вам. Имейте в виду, что в ближнем бою у копья есть несколько недостатков:

Копья наносят меньше урона в ближнем бою, чем мечи. Таким образом, убийство кого-нибудь копьём занимает больше времени, чем мечом.

Хотя копья имеют бонус досягаемости, они не получают какой-либо бонус отбрасывания, поэтому они - не обязательно самый лучший вариант в горной местности (в этом случае лучше будет использовать боевой молот).

Длина копья меньше, чем у пики, поэтому пикинеры получают некоторое преимущество над копейщиками.

Почти все фракции имеют копье.

Метательный топор Править

Этот тип оружия используется только фракциями гномов: гномами с Синих гор и из рода Дурина. Они подобны копьям в том, что могут и должны быть возвращены в инвентарь после броска, но способ метания больше напоминает то, как кидаются каштаны или снежки. Урон метательного топора не настолько велик, как у копья, но это возмещается высокой скоростью дальнобойной атаки с помощью него; теоретически возможно кидать до четырёх топоров в секунду, хотя на практике эта скорость будет ниже из-за необходимости переключаться между слотами, содержащими эти топоры.

Советы по бросанию топоров: Править

Убедитесь, что у вас есть по крайней мере три метательных топора в хотбаре, а по возможности - шесть или семь.

Постарайтесь оставаться в пределах около 16 блоков от вашего противника, так как это расстояние - наилучший компромисс между хорошим прицеливанием и безопасностью.

Держите оружие ближнего боя в инвентаре для перестраховки.

Вражеские игроки могут забрать брошенные топоры и бросать их обратно на вас (таким же образом, что они бросают копья). Учтите это.

Взрывающиеся термиты Править

Эти уникальные предметы являются эквивалентом осколочных гранат в Средиземье. Они могут быть получены только путем похода в кустарники Дальнего Харада и разбивания термитника; когда вы делаете это, много мелких, быстро движущихся термитов будут роиться вокруг вас и попытаются взорвать. Их взрывы часто ломают больше термитников, выпуская больше термитов, и цикл продолжается. Тем не менее, если вам всё-таки удается убить термитов (и избежать взорванности), они будут падать, как предметы, которые вы сможете бросить так же, что вы бросаете каштаны. Когда брошенные термиты бьются о блок или сущность, они взрываются, нанося серьезный ущерб и отправляя вашего противника летать по воздуху.

Советы по бросанию термитов: Править

Как и с томогавками и каштанами, старайтесь держать несколько взрывающихся термитов в хотбаре. Таким образом, вы не должны копаться в своём инвентаре в разгар боя.

Не пытайтесь использовать термитов на очень близком расстоянии, иначе они могут взорвать вас тоже.

Убедитесь, что у вас есть оружие ближнего боя.

Тарелки Править

Это довольно слабое метательное оружие, которые вы можете найти в хоббичих норах и местах, полных еды. Они разбивают стекло при попадании, но в бою наносят не очень много урона. В придачу тарелки сами разбиваются после броска и не могут быть использованы в качестве оружия повторно. Тарелки - не лучшее метательное оружие, и использовать их стоит, только если нет другого выхода.

Используйте правильную броню Править

Получить броню фракции как можно скорее. Фракционная броня не только показывает, что вы в союзе с определенной фракцией, но и, как правило, превосходит обычную по характеристикам. Кроме того, некоторые комплекты аммуниции (как плащ разведчика лесных эльфов) оказывают на игрока положительные эффекты.

В то время как мифриловая броня считается, в основном, лучшей в моде, многие сервера запрещают её использование игрокам, не являющимся персоналом, поскольку считают мифрил несбалансированно сильным.

Используйте напитки, которые обеспечивают положительные эффекты Править

Хотя путешествия в Нижний мир и, как следствие, зельеварение, запрещены на многих серверах, есть ещё множество способов получить для себя положительные эффекты зелий. На выбор игрокам предоставляются: эльфийский мирувор, делающий их сильнее и быстрее, его злой эквивалент - орочье пойло, гномий тоник, позволяющий видеть в тёмных местах, исключительно полезная настойка из ацеласа, ускоряющая выздоровление, и некоторые другие напитки. Друзьям Фангорна даруется также уникальная возможность варить энтийские настойки с эффектами, варьирующимися от регенерации до огнеупорности и даже возможности выращивать гворнов себе на службу!

Для получения дополнительной информации смотрите страницу Пивоварение.