ФЭНДОМ

Игрок против игрока (Pvp,Пвп) - это то, с чем вы будете сталкиваться на многопользовательском сервере (потому, что очевидно, что ни один из игрок не может сражаться с другим в однопользовательской игре) или играя по локальной сети. В то время как многие из PvP-стратегий ванильного Майнкрафта также будут применяться в Средиземье, добавление фракций, их оборудования и найм войск несколько изменит бои.

Не атакуйте союзных игроков Править

Хотя технически ничто не мешает вам напасть на союзников, делать это, как правило, не одобряется, так как считается предательством вашей фракции. Если вы в ссоре с союзником, смех Мордора будет вашей единственной наградой, и вы можете быть забанены на многих серверах.

Подружитесь с фракцией! Править

Хоть и путешествовать полностью мирно можно, при этом не убивая ничего и не делая никаких мини-квестов для фракций, это не рекомендуется. Броня и оружие фракции, как правило, сильнее, чем броня и оружие из ванильного Майнкрафта, а также экипировка фракции может предоставить вам некоторые преимущества. Вам потребуется отношение не меньше +1 с фракцией, с которой вы взаимодействуете, если вы хотите использовать их верстак, и намного больше, если вы хотите нанять юнитов (см. Ниже)

Наймите армию! Править

Когда вы получаете достаточно отношения с выбранной фракцией, вы должны серьезно рассмотреть вопрос о найме армии. Это не только поможет сохранить Вам жизнь в бою против сгенерированных миром NPC, но он также предложит вам большую защиту от вражеских игроков. Кроме того, если ваш враг также имеет армию, единственный способ ,чтобы остаться в живых - наличие собственной.

Не нажимайте "Возродиться" сразу после смерти Править

Если вы убиты ​​и у вас есть армия, повремените с нажатием кнопки "Возродиться". Вместо этого подождите некоторое время. Таким образом, чанки будут подгружаться, и любые юниты, которых вы наняли, могут просто добить врагов за вас.

Получите Рог Вторжения Править

Если у вас есть лишние деньги, начните покупать Рога Завоевания . Они очень дорогие, так что получение денег и необходимого отношения может занять время, но как только у вас всё есть, вы можете вызвать вторжение дружественных юнитов прямо там, где вы стоите. Поскольку юниты появляются не сразу, попытайтесь использовать Рог примерно за 30-45 секунд до прибытия вашего врага. Обратите внимание, что Рог может быть использован только один раз, и что враг тоже может иметь Рога Завоевания (в дополнение к наемной армии), так что будет хорошей идеей сохранение регулярной армии из наемных единиц.

Построить соответствующую базу (см здесь для получения дополнительной информации)

Расположение, расположение, расположение Править

После того, как вы выбрали фракцию, с которой хотели объеденится, попытайтесь проникнуть как можно глубже на её территорию. Таким образом, пробраться к вам будет очень трудно для вражеских игроков (и их армий). Если вы решили поселится на нейтральной территории, то делайте это на свой страх и риск. Тем не менее, не стройте свою основную базу в пределах территории противника; делайте это только для наступления (и это против правил на многих серверах). Имение торговца или капитана вблизи главной базы также является хорошей идеей.

Кроме того, попытайтесь построить свою базу где-нибудь, где она будет иметь преимущество - это обычно означает, что на вершине холма. Имея базу, построенную на вершине холма позволит вам видеть врагов, приближающихся издалека и лишить его преимущества, таким образом вы успеете выслать своё войско. Наконец, убедитесь, что вы построили достаточно высокие стены и башни, чтобы улучшить свой диапазон и видеть врагов за возвышениями.

Используйте знамя фракций, чтобы защитить свою базу После того, как вы построили свою базу, защитите её как можно скорее. Это не только предотвратит туннелирование игроков в вашу базу и мародерств, пока вы не видите, но она также будет препятствовать появлению противника в некотором диапазоне. Последнее, что вам нужно, когда вы увидели вражеского игрока и его армия приближается к вашей базе, это увидеть, с какой стороны противник будет начинать наступление, чтобы вы смогли произвести контратаку. Также, для дополнительной защиты от игроков следует сделать приват своей территории, если это возможно.

Шахта для Мифрила В глубине Мглистыми гор, и в освященной земле Менельтарма, вы сможете найти руду только там. Это истинное серебро Средиземья, сильнее, чем любой другой материал, который вы брали в руки в Minecraft раньше. Для того, чтобы расплавить его, вам нужна Печь Гномов, и вы можете использовать железную кирку или фракционную (эквивалент) чтобы добывать эту руду, но это действительно стоит усилий, ибо вещи, сделанные из этого металла являются самыми сильными в игре. Конечно, вы можете также добывать мифрил и с выбором мифриловой кирки.

Мы рекомендуем не воровать мифрил у Гномов, так как это зачастую незаконно.

Иногда мифриловые предметы появляются в Могильниках. Это хорошее место, чтобы грабить гробницы, однако, там очень опасно. Нежить легко убьёт вас в курганах, если вы не будете следовать руководству на странице Умертвия.

Используйте ездовых животных
Если вы находитесь в открытой местности, рассмотрите возможность использования транспорта. Это позволит значительно увеличить скорость, прыгать дальше и выше, чем обычно, и означает, что вы будете иметь возможность рисовать, блок, и перезагрузить без замедления [1]. Кроме того, есть хороший шанс, что ваш противник случайно ударит животное, не нанеся вам урона, и даже он попал, вы не будете сброшены. Будьте осторожны в лесах, потому что большинству ездовым животным необходимо, по крайней мере, два блока ширины, чтобы проехать, таким образом можно загнать себя в угол. Если вы хороший наездник, то вы можете прыгать с дерева на дерево - так вы почти никогда не упадёте. Не забывайте надевать броню на животных, на которых её можно надеть, потому что без брони они довольно легко погибают.

Типы ездовых животных Существует много различных видов транспорта, которые доступны для вас:

  • Ширский Пони: небольшая разновидность лошади, которую вы можете найти только в Шире, с более слабым здоровьем и силой прыжка, в отличии от обычной лошади. Достаточно быстро бегает, но не так быстро, как обычный конь. Можно экипировать сундук, но не броню.
  • Кабан: Его можно легко получить в большинстве регионов Западного Средиземья. Довольно живучий и быстрый, может носить специальные доспехи.
  • Лошадь: Наиболее популярно среди хороших игроков. Может редко появится в большинстве западных регионах, но лошади полученные в Рохане чаще всего сильнее и быстрее. Могут носить доспехи. Некоторые Роханские лошади могут достигать скорости более 15 м/с или прыгать через пять метров.
  • Лесной Лось: Только найдено в Лесном королевстве. Может носить доспехи, и имеет такие же характеристики по сравнению с обычными лошадьми.
  • Верблюд: Гора используется Передней Haradrim. Нерест в Около Харада и Ближнего Харада плодородная, и довольно часто в этих биомов. Stat-накрест, похожие на лошадей, за исключением того, что он не принимает повреждения в солнце пустыни. Не может носить доспехи
  • Жираф: Найдено в Far Харада, Жираф является одним из самых быстрых креплений доступных. Тем не менее, это настолько высок, что рукопашный бой с задней стороны жирафа часто бывает трудно. Не может носить броню.
  • Rhino: Чаще всего используются Half-троллей, Рино является одним из самых мощных креплений в игре, может быть бронированный, и имеет мощный заряд атаки. Зарядный Rhino способен уничтожать целые армии. Может быть бронированным.
  • Зебра: Как и лошади, но нерестится в Far Харада, и не может носить доспехи.
  • Мордор Паук: Большие пауки встречаются только в Nan Унгол. Быстрый, мощный, и способный подниматься вплоть до крепостных стен! Тем не менее, следует помнить, что игроки могут построили ободок вокруг своих башен, а затем эта тактика не будет работать почти так же хорошо, и что это крепление не может носить броню.
  • Мирквуда Паук: Может быть найден в Дол Гулдура и Мирквуде испорчены. Подобный стат-накрест к Mordor Spider.
  • Варг: Общее зло крепление встречается во многих регионах в ночное время. Подобно лошади стат-мудрый. Может быть бронированным.

==
Знать, какое оружие вы используете == Этот мод добавляет много видов различных видов оружия и типов оружия не нашли в ваниль. Не каждая фракция будет иметь каждый тип оружия, перечисленные здесь, и статистика будет отличаться в зависимости от фракции к фракции.

Холодное оружие

Меч

Скорость: 100%, диапазон: 100%

Меч ваш основной короткий диапазон оружие ближнего боя. Там нет ничего, как правило слишком фантазии об этом оружии здесь, с несколькими исключениями:

Все мечи Эльфийские светятся синим цветом, когда Орки вокруг. Это может дать вам предварительное предупреждение, естественно, порождены Орков или армии игрока входящих Орков.

Morgul Лезвие наносит несколько секунд засыхают эффекта на своих противников.

Все фракции могут использовать меч, но Moredain.

Кинжал

Скорость: Диапазон ~ 125%: 50%

Кинжалы оружие ближнего боя добавлено мод. Они используются таким же образом, что вы будете использовать меч, но дело Половина сердца меньше повреждений, чем эквивалентный меча (например, Gondorian меч имеет 6,5 л.с., и Gondorian Dagger имеет 5,5 л.с.), имеют короче диапазон, чем меч, но и имеют более высокую скорость атаки. Кинжалы может быть очень полезным для быстрой наживы на легкобронированных игроков, из-за их высокой скорости атаки, и еще более мощным, если вы можете получить их отравили. Для этого, возьмите бутылку яда и вашего кинжала, и поместить их в области обычной крафт. Отравленное кинжала делает несколько секунд (~ 5) повреждения ядом для вашего противника.

Все фракции могут использовать кинжал.

молот

Скорость: 65% Reach: 100%. бонус +1 Knockback

молот представляет собой новый тип оружия ближнего боя, добавленное мод. Не все фракции используют молот, но даже если ваша фракция не использует молот, это важно знать, что он делает, ради вашей собственной защиты. A молот сделки гораздо больше вреда, чем меч, и наносит эффект отбрасывания; он не может быть использован, чтобы блокировать входящие атаки, тем не менее, и она имеет довольно низкую скорость атаки.

Если ваша фракция имеет в своем молот комплект оборудования, не забудьте сохранить один из них в хотбар. молот может быть очень мощным против противника с мечом; если вы быстро, вы можете сбить его достаточно далеко, что он не может ударить вас и не принимать каких-либо повреждений. Кроме того, ваш противник может занять повреждение падения, особенно в гористой местности. Тем не менее, не использовать против кого-молот, который использует мощные оружие дальнего боя! Те игроки не будут возражать на отбрасывание, и отбрасывает их назад приведет к Вам получить пулю в.

Если кто-то приходит на вас с молотом, попробуйте использовать метательные топоры или быстро (не до конца) нарисованные выстрелы из лука, чтобы убить их (пытаться использовать лук с быстрой скоростью вытягивания).

Warhammer используется следующими фракциями: Дол Гулдура, Angmar, Мордор, Гондор, Урук-Хай, Гномов (все виды), и Утумно.

Обратите внимание, что Рохан не имеет фракции боевой молот, но можно купить Кузнечный молот из Кузнеца Рохана.

Клубы

Скорость: 65% Reach: 100%. бонус +1 отбрасывание

Это оружие используется только фракцией Дунланда. Это похоже на молотом в терминах отбрасывания, но не затрагивает почти столько же ущерба. Это довольно дешево судов, требуя только три деревянные доски, и делает два сердца (4 л.с.) повреждения.

Борьба игроков, используя клуб, похожий на то, как вы бы бороться игроков с молотом, хотя клуб-владелец менее опасен, чем пользователь Warhammer, потому что они не могут сделать почти столько же ущерба.

Только Дунланда использует клуб.

трезубцы

Скорость: 100% Reach: 100%

Подобно Dunlending клуба, это оружие исключительно для Дунланда. Хотя это не самое мощное оружие там, имея дело только три сердца повреждения, он может быть использован для рыб, щелкнув правой кнопкой мыши на любое тело воды, что делает его полезным для быстрого получения пищи во время путешествия.

Это оружие имеет те же характеристики, что и меча, и не требует никаких специальных методов.

Только Дунланда использует Trident.

боевые топоры

Скорость: 65% Reach: 100%

Секира это оружие, которое используется несколькими фракциями. Это наносит больше урона, чем меча, и имеет более высокий шанс на землю критического удара, хотя он не может быть использован для блокирования, и имеет значительно более низкую скорость атаки. Вы также можете использовать боевой топор, чтобы рубить деревянные блоки быстрее, похожий на обычный топор.

Борьба игроков с использованием боевой топор с молотом, если это возможно, хотя и с хорошими навыками PvP, меч должен работать тоже.

Боевыми топорами используются следующие фракции: гномы (все виды), Angmar, Дунланда, Дол Гулдор, Мордор, Урук-Хай, Utumno, Рохан, Half-троллей, Moredain, Дейл.

щуки

Скорость: 65% Reach: 200%

Щуки представляют собой тип копья добавляют в бета-версии 25. Они извлекают пользу из большего охвата по сравнению с копьем, с улучшением в этой связи на 33%, но имеют значительно более медленное наступление, 35% медленнее, чем у нормального меча. В отличие от копьем, щука не может быть выброшен, и он не может быть использован для блокирования либо. Несмотря на медленной скорости атаки, щука может быть очень полезным; из-за его досягаемости, вы будете в состоянии поразить мечом, держащий в руках игроков, не стоя какого-либо риска попадания.

Если вы боретесь игроков, владеющей щуку, попробуйте взять их с помощью щука, копье, или дальних атак. Если это не вариант, зарядка с кинжалом иногда может работать, потому что скорость атаки щуки значительно ниже, чем у кинжалом.

Урук-Хай, гномы (оба вида), и Half-тролли используют щук, хотя все фракции могут создать железную пику.

Копья

Копье похож на щуку с точки зрения досягаемости, но его скорость атаки еще медленнее. Это делает для этого, однако, имея дело повышенную отбрасывания. Это оружие может быть очень смертельным, когда борьба с верхом или в горной местности; даже если ваш выстрел не убивает игрока, он может умереть от повреждения падения.

Атакующий игрок, используя копьё трудно, если вы не используете щуку или оружие дальнего боя. Копье может работать, но это довольно рискованно.

Гондор, Рохан и Дол Амрот использовать копьями.

Battlestaves

Скорость: 83% Reach: 150%

Это оружие используется только Эльфов фракций, и очень похожи на копьях с точки зрения статистики, с одним исключением является отметить, что они нападают немного медленнее и не может быть выброшен. Они также имеют дело немного больше вреда, чем копьями, делая то же самое количество урона, как мечом Эльфов (+7 HP).

Battlestaves очень полезны, когда борьба на лошадях, как высокий урон и хороший охват позволит вам убить вражеских игроков, прежде чем они могут даже получить достаточно близко, чтобы причинить вам вред или лошадь.

Если вы столкнулись с кем-то с battlestaff, самое лучшее оружие, чтобы использовать против них копье или щука. Диапазон меч является просто слишком коротким.

Эльфийские фракции используют Battlestaff.

Halberds

Скорость: 65% Reach: 200%

Halberds являются Near Харадримы / мифриловые эквиваленты щуки. Их характеристики идентичны, и они используются точно так же.

Только Возле Харад использует секиру.

Warscythe

Скорость: 83% Reach: 150%

Это мордорского эквивалент battlestaff Эльфов, и имеет одинаковые характеристики.

Только Мордор использует warscythe.

оружие дальнего боя

Лук

Смычки, которые вы найдете в моде LotR очень похожи на ванильным луки, но разные фракции луки имеют разные черты, например:

Лук Мирквуде имеет самую высокую скорость рисовать, а значительный урон

Лук Харада гораздо медленнее, рисовать, чем обычный лук, но является несколько более мощным. Gondorian Лук столь же мощный, но значительно быстрее перезагружается.

Высших Эльфов и Galadhrim луки имеют самую мощную атаку любого лука в моде, и наибольший урон в минуту.

Смотрите эту детальное сравнение выбрать лук по вашему выбору.

Арбалет

Арбалет похож на лук в том, что он выполняет мощный дальняя атака, но это срабатывает очень по-разному. Вместо того, чтобы сразу рисовать и стрельбы, вы должны сначала загрузить его, пока не услышите "щелчок". Затем щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы стрелять из него мгновенно, делая серьезный ущерб, что вы попали. Арбалета выпускается в четырех varients; бронза, железо, Урук и Mithril, в порядке увеличения долговечности и повреждения. Они стреляют болты, изготовленные из железа, палки, и перья. Имейте в виду, что загрузка арбалета занимает значительное количество времени, и даже хороший игрок не сможет стрелять намного быстрее, чем 16 оборотов в минуту.

Некоторые советы по использованию арбалета: Править

Всегда держать его загрузке, когда он не используется. Перезарядка занимает почти четыре секунды, и оставляет вас очень уязвимыми. Хранение нескольких загруженных арбалеты в вашем хотбар это хорошая идея, тоже.

Это делает хороший "хит и запустить" оружие, особенно при монтаже. Обновить арбалета во время езды от вашего противника, а затем зарядить на него и огонь.

Используйте его для защиты вашего форта, и хватая нанятых единиц издалека.

Хорошо для внезапных атак на ничего не подозревающих игроков - сначала стрелять игрока, а затем закончить его с оружием ближнего боя.

Только Урук-Хай имеют фракции конкретных арбалета, хотя все фракции могут сделать бронза, железо, и Мифриловых арбалеты.

строп

Строп является относительно слабым оружие дальнего боя, который использует Гальку как его патронами. Он не имеет времени заряда, так что вы можете стрелять очень быстро, но это также делает его очень трудно для вас, чтобы стремиться на большие расстояния. Вообще, желательно, чтобы найти более мощное оружие дальнего боя как можно скорее.

метательное оружие

Это совершенно новая категория оружия, которое добавляется мод LotR.

детская игра 'каштаны'

Вы получаете это оружие случайным образом из листьев каштана - они падают, естественно, каждый сейчас и потом. Вы можете приготовить их и съесть их, или вы можете бросить их. Они могут делать только половину сердца повреждения, но они делают это повреждение, независимо от брони противника, и они также имеют дело значительное отбрасывание. Стек или два из каштанов должно быть достаточно, чтобы добить соперника, который не имеет оружия дальнего боя. После обжига, вы можете забрать Conkers и повторно использовать их.

Спирс

Бросание

Draw Скорость: 100%

Эти метательное оружие позволяют выполнять самые мощные дальние атаки во всей игре - копье Mithril часто может поразить до 24 л.с., что достаточно одного удара в небронированных плеер! Это оружие также многократного использования и могут проникать несколько врагов, увеличивая их силу. Тем не менее, использование копье требует утонченность:

Старайтесь всегда иметь по крайней мере два копья в хотбар - таким образом, если копье промаха, у вас еще есть еще один выстрел.

Спирс выбрасываются подобно стрельбе из лука, то есть вы должны стремиться их перед стрельбой. Используйте установленную тактику, описанную для арбалетов. Рисунок во время монтажа может помочь решить эту проблему.

Поскольку копьями должны быть получены в течение определенного периода времени после броска, они не очень хорошо для снайперов врагов из вашей базы, если у вас есть много копий, что вы готовы выбросить.

Попробуйте бросить копье через своего противника. Таким образом, он будет наносить больше урона.

Делайте все возможное, чтобы избежать удара копьем противника. Они наносят большой ущерб, даже через броню.

Имейте в виду, что другие игроки могут забрать свой копье и бросить его обратно на вас. Если ваш удар не убивает игрока, всегда быть готовым к встречным броском!

рукопашная

Скорость: 100% Reach: 150%

В дополнение к действующей в качестве метательного оружия, копья также могут быть использованы в качестве оружия ближнего боя. При использовании в качестве оружия ближнего боя, копья дело половину сердца меньше соответствующего меча, но при этом сохранить высокую скорость атаки меча. Они также получают бонус достигают 50%, что делает это оружие полезным для борьбы с врагами на вершине горы и позволяя ударить врага, прежде чем они даже получить достаточно близко, чтобы прикоснуться к вам. Имейте в виду, что с помощью копье действительно есть несколько недостатков:

Спирс наносят меньше урона в ближнем бою, чем мечи. Таким образом, это займет больше времени, чтобы убить кого-нибудь, используя копье, чем это было с мечом.

Хотя копьями имеют бонус досягаемости, они не получают какой-либо бонус отбрасывания, поэтому они не обязательно самый лучший вариант в горной местности (а военный молот может быть лучше в этом случае).

Спирс не имеют охват почти столь же велика, как щуки, так что будьте осторожны, когда борьба с противниками, владеющей щуку.

Почти все фракции имеют копье.

метательные топоры Править

Этот тип оружия используется только двумя Гномов фракциями в игре, Голубые горы и гномы народа Дурина. Они подобны копьем в том, что они могут быть извлечены после использования, но они бросают больше как Conker или снежный ком. Они не занимаются такой же ущерб, как копье, но их темп стрельбы делает для этого; теоретически вы можете бросить до четырех осей в секунду, хотя на практике, вы будете ограничены тем, насколько быстро вы можете переключать HotBar слотов.

Топор бросанием советы: Править

Убедитесь, что у вас есть по крайней мере три метательные топоры в хотбар, и, возможно, от шести до семи лет.

Постарайтесь оставаться в пределах около 16 блоков вашего противника, так как это расстояние наилучший компромисс между хорошей целью и безопасности.

Держите оружие ближнего боя в инвентаре для резервного копирования.

Вражеские игроки могут забрать брошенные осей и бросать их обратно на вас (таким же образом, что они бросают копья). План соответственно.

==

==

Взрывающиеся Термиты Править

Эти уникальные предметы являются эквивалентом осколочных гранат в Средиземье. Они могут быть получены только путем идти в Far Харада Бушландии и разбивая термитника; когда вы делаете это, много мелких, быстро движущихся термиты будут роиться вас и попытаться взорвать вас. Их взрывы часто ломаются более термитники, выпуская больше термитов, и цикл продолжается. Тем не менее, если вы все-таки удается убить термитов (и избежать взорван) они будут падать, как предметы, которые вы сможете бросить один и тот же путь, что вы бросаете Conkers. Когда термиты ударил блок или объект, они взрываются, нанося серьезный ущерб и отправке вашего противника летать по воздуху.

Некоторые термитов подбрасыванием советы: Править

Как и с осями и каштаны, старайтесь держать несколько взрывающихся термитов в хотбар. Таким образом, вы не должны идти копать через свой инвентарь в то время как вы пытаетесь бороться игрока.

Не пытайтесь использовать термитов на очень близком расстоянии, иначе они будут взорвать вас тоже.

Всегда убедитесь, что у вас есть оружие ближнего боя на вас.

Тарелки Править

Это довольно слабые метательное оружие, которые вы можете найти в хоббитов дыр и мест, которые показывают много пищи. Они будут ломать оконных стекол при броске, но не будет иметь дело большой ущерб субъектам они попали. Кроме того, плиты ломаются, когда бросили, поэтому они не могут использоваться повторно. Плиты не большой метательное оружие, и, как таковые, не должны использоваться в бою, если у вас нет другого выбора.

Используйте правильную броню Править

Получить броню фракции как можно скорее. Фракция броня не только показывает, что вы в союзе с определенной фракции, но и, как правило, лучше, чем ванильным брони. Кроме того, некоторые панцири (как разведчик броне Wood-Эльфов) обеспечивают положительные эффекты для игрока.

В то время как мифриловая броня, как правило, считается лучшим типом брони, многие серверы запрещают его использование любым другим кроме сотрудников игроков, благодаря своему внешнему виду и его тенденции считать Overpowered.

Используйте напитки, которые обеспечивают положительные эффекты Править

Хотя поездки в Пустоты не допускаются на большинстве серверов, есть еще много способов сделать положительных эффектов, которые сделают вас сильнее. Они варьируются от Miruvor, используемый Эльфов (что делает вас сильнее и быстрее), к Орков Осадка, злой эквивалент Miruvor, дварфским Тоник, который позволяет хорошо видеть в темных местах, к полностью OP Athelas Brew, который обеспечивает регенерацию и сила подталкивания. Игроки приведены в соответствие с Фангорне будет Ent Шашки в их распоряжении, а также, которые могут обеспечить все виды баффов, начиная от регенерации к огнестойкости даже нанимая их собственную Huorns!

Для получения дополнительной информации, смотрите страницу Пивоварение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики