ФЭНДОМ

Железные холмы
Iron Hills
География
Карта Iron Hills Map
Суб-биомы Нет
Растительность Деревья (в основном ели), трава, цветы (примечателен гномий крестоцвет)
Ближайшие биомы Дикие земли [Юго-запад], Тайга [Север], Рун [Юго-восток]
Мобы и структуры

NPC Неизвестно
Риск атаки бандитов Редко
Риск вторжения Гундабад (нечасто)
Генерируемые структуры Гномий дом, Гномья башня, Гномьи шахты
Добавлен в Public Beta 5

Железные холмы (англ. Iron Hills) — горный хребет на севере Средиземья, расположенный к северо-востоку от Эребора. В этих горах, как сообщает Алая Книга, было много железа, но золота в них так и не нашли, сколько ни искали. Изначально был частью железных гор, созданных Мелькором в Эпоху Светильников. Здесь можно встретить гномов рода Дурина.

Около 2590 года Т.Э. в эти горы переселились гномы из рода Дурина. Они обитали там до 2941 года Т.Э., точнее, до Битвы Пяти Воинств, после которой Даин II Железностоп, предводитель гномов с Железных холмов, стал правителем возрождённого Подгорного королевства. После этого в хрониках Железные холмы более не упоминаются.

Биом расположен на северо-востоке Средиземья.

Достижение за посещение Железных холмов: "Род Дурина".

Структуры Править

В железных холмах есть только 3 структуры:

  1. Гномий дом - основное жилище гномов. Нужно немножко постараться, чтобы найти этот дом, так как он появляется в крутых горах (отверстие в скале с гномьей дверью). При открытии гномьей двери вы получите достижение "Мэллон!". Дом состоит из трех комнат: главный зал, кухня и спальня. В доме живут гном-мужчина и гном-женщина (которая, кстати, носит бороду). Если поговорить с гномом-женщиной, вы получите достижение "Найди отличия".
    2014-08-21 11.55.59

    Гномий дом. Главный зал

  2. Гномья башня - большая сторожевая вышка из гномьего кирпича. В ней появляются гномы-воины и командир гномов. Также в башне есть склад руд, верстак гномов, еда и бочонки с гномьим элем.
  3. Гномьи шахты - огромный комплекс шахт с колоннами из гномьего кирпича и блоками светопыли - нечто подобное шахтам в обычном мире Майнкрафт. Содержит пару гномьих печек. Здесь появляются гномы, гномы-воины, гномы-шахтёры (торговцы рудами). Одно из мест, где можно найти руду светящейся пыли - достижение "В темноте". Иногда попадаются сундучки и гномьи верстаки. Сложное место для выживания игроков с отрицательной репутацией.

Мобы Править

Железные холмы - дом гномов, но под покровом ночи и в темных пещерах скрывается самый злейший враг гномов - орки Гундабада.

  • Гном-мужчина, гном-женщина, гном-ребёнок - основные жители данного биома. Появляются в домах и в шахтах.
    DwarfWarrior

    Гном-воин

  • Гном-шахтёр - гном, который посвятил свою жизнь камню и кирке. Может обменят разные руды на еду и напитки.
  • Гном-воин - храбрый боец народа гномов, готовый защищать свой народ везде и всюду. В превосходстве владеет боевым топором и молотом. Может оседлать дикого вепря.
  • Гном-топорометатель - гном, обученный метанию топора, является воином дальнего боя. Также может оседлать вепря.
  • Командир гномов - избранный военачальник гномов. Живет в башне под защитой своих верных людей. У командира можно нанять гномов.
  • Орк Гундабада - лютый враг гномов, пришедший с целью истребить потомков Дурина.
  • Орк-лучник Гундабада - пехотинец дальнего боя. Может использовать лук, орочий лук и арбалет. Может оседлать опасного варга.
  • Варг Гундабада - союзник орков в долгом противостоянии гномов и орков. Очень быстр.

Добыча Править

Железные холмы богаты своими рудами. Он содержит больше руд чем любой другой регион, кроме Красных гор. Помимо этого, здесь находится руда светопыли, как и в Синих горах.

Растительность Править

Иногда можно встретить леса, даже на вершинах гор. Ель - доминирующий вид растительности.

Dwarfwort

Гномий крестоцвет

В этом биоме растет редкое легендарное растение - гномий крестоцвет. Легенды гласят, что с некоторыми добавками отвар из гномьего крестоцвета помогает видеть ночью так же хорошо, как и днем. Растет он только здесь и в Синих горах. Также здесь растут обычные цветы.(Из этого растения можно сварить алкогольный напиток)

А-Г: АнгмарБелые горыБлижний Харад (пустыня, полупустыня, красная пустыня, плодородные поля)Бурые равниныВековечный лесВосточная вырубкаГондор
Д: Дальний Харад (засушливая саванна, саванна, вулкан, облачные леса, леса, джунгли, мангровые леса, кустарники)ДагорладДельта АндуинаДельта Энтовой купелиДикие землиДлинное болотоДол ГулдурДолина СаруманаДор-эн-ЭрнилДунланд
Ж-Л: Железные холмыИтилиэнЛебедяньЛебеннинЛесное королевствоЛиндонЛихолесье (осквернённое, северное, горы)Лотлориэн
М-П: Мглистые горыМенэльтармаМёртвые болотаМинхириатМордор (Горгорот, Удун, Моргульская долина, Нан Унгол, горы, Восточная пустошь, Нурн)НиндальфОстровПерторогвайт
Р-Т: РоханРунСерые горыСиние горыТайгаТолфаласТроллистая пущаТундра
У-Э: УмбарФангорнФородвайтХарадские горыХолодные горыШирЭмин Муил