ФЭНДОМ

Жало - эльфийский кинжал принадлежащий Бильбо Бэггинсу в кинотрилогии "Хоббит" и Фродо Бэггинсу в "Властелине колец".

Как и все остальные эльфийские лезвия, он сияет когда рядом орки. Жало в настоящее время доступно только в творческом режиме, но в следующих версиях мода он будет доступен через систему квестов.

Он уникален тем, что он может очень быстро срезать паутину Унголента (так же как и все остальные мечи, может быстро срезать и обычную паутину). Жало всегда будет с модификатором "Spiderbane".

История Править

Это эльфийский кинжал, у которого лезвие было коротко, но для рук хоббита достаточно длинное, чтобы использовать его в бою. Кинжал был скован в Гондолине в Первую Эпоху. Бильбо Бэггинс использовал этот кинжал в кинотрилогии "Хоббит", после того как он нашел его в пещере тролля, и этим же кинжалом он убил первого своего врага - паука Лихолесья. Из этого и вытекает имя клинку: "Жало".

После того как Бильбо покинул Хоббитон и отправился в Ривенделл. В "Братстве Кольца" Блиьбо отдал Жало Фродо Бэггинсу со своей мифриловой кольчугой. В конце "Две крепости" и в начале "Возвращение короля" друг Фродо - Сэм Гэмджи, использовал Жало, чтобы попытаться убить Шелоб, и тем самым, спасти жизнь своего друга.