ФЭНДОМ

Дорвинион - это самая западная часть Руна, известная своим вином. Население: эльфы (предположительно Лесные, Нандор и Авари), люди. Земля особенно плодородна и имеет богатое разнообразие деревьев и другой растительности. Под землёй находится очень толсый слой мела. Климат мягкий, типичной состав почвы особенно подходящий для выращивания оливок и винограда, из которого делают прекрасное вино.

Биом имеет довольно нормальный ландшафт. Земля усеяна валунами мела. Как и в Шире, она довольно плотно заселена и структуры являются весьма распространенным явлением.

При входе в земли Дорвиниона, вы получите достижение "Эльфы и виноградники" ("Elves and Vineyards".)

Люди Дорвиниона сделают всё что бы защитить свой виноград. Если вы попытаетесь красть виноград с больших плантаций на вас нападут стражи Дорвиниона.

Суб-биомы Править

Эмин Винион Править

Эта местность, так же известная как Холмы Дорвиниона, расположена на юго-западе Дорвиниона, и граничит с Рованионом. Стостоит она из больших плато, в свою очередь состоящих из камня и мела, покрытых травой.

Здесь живут представители крупнейшего рогатого скота в Средиземье - Быки Оромэ, чьи рога могут быть использованы для создания Рога командования. Домашних животных в Эмин Винионе нет, и поэтому вместо свиней вы найдете здесь диких кабанов, а вместо коров - оленей.

В Эмин Винионе встречаются стандартные пейзажи, имеющие по несколько деревьев, и светлые леса. Растительность такая же, как и в других частях Дорвинона.

Виноградники Дорвиниона Править

Виноградники Дорвинона - это огромные плантации, состоящие длинных рядов виноградных лоз, с вытоптанными дорожками, и переходами, усеянными факелами.

Здесь появляются стражи виноградников, защищающие урожай. Они нападут, если вы украдете виноград. Так же среди лоз бродят рабочие виноградников, и капитаны стражи, у которых, имея 50+ репутации к Дорвиниону вы можете нанять рабочих.

Вариации Править

Дорвинион является живописным биомом с разнообразным ландшафтом.В нем вы можете встретить такие виды ландшафта как:

  • Стандартный - нормальный, равнинный ландшафт.
  • Густой дубовый лес - лес с плотно растущими деревьями, и огромными дубами, достигающими в высоту 30м. Землю здесь местами покрывает подзол.
  • Мертвый дубовый лес - земли, некогда покрытые лесом, который встретил свою кончину.Здесь не сильно плотно друг к другу распологаются голые стволы деревьев, которые могут быть очень полезны, еслм вам потребуется древесина.
  • Дубовое редколесье - лес, с низкой плотностью рядом стоящих деревьев, но густым подлеском из кустарников.
  • Березовый лес - лес, с большим количеством берез.
  • Буковый лес - лес, с большим количеством буков.
  • Фруктовые сады - сады, в которых растут яблони, и грушевые деревья.
  • Миндальные сады - сады, в которых растут миндальные деревья.
  • Оливковые сады - сады, в которых растут оливковые деревья.
  • Сливовые сады - сады, в которых растут сливовые дереаья.

Строения Править

В Дорвинионе много разнообразных строений, как и различных руин:

  • Сад - структура из дорвинионского кирпича и обожженной глины, окруженная цветвми с бассейном в центре.
  • Дорвинионский дом - двухэтажное здание, построенное людьми, в нем живущими. Встречается по всему Дорвиниону. В нем можно найти ремесленные столы Дорвиниона, печи, котлы, столы, на которых стоят кубки с вином и соком, сундуки. На втором этаже - кровати и бочки с вином.
  • Эльфийский Дорвинионский дом - здания с небольшим виноградным садиком и двумя этажами и живущими в них эльфами. Найти в них можно то же, что и в людских Дорвинионских домах.
  • Винодельня - вытянутое, одноэтажное здание с рядами бочек с вином о обеим сторонам, столом в центре и эльфом-виноделом, готовым продать вам пару кружечек вина или виноградного сока.
  • Лагерь стражей Дорвиниона - несколько небольших палаток, разбросанных вокруг главного шатра, внутри которого находится стол командования, кровати, сундуки, бочки, ремесленные столы Дорвиниона. Здесь можно встретить Капитана Стажи Дорвиниона, и Военачальника Дорвиниона.

Мобы Править

В Дорвинионе живут люди и эльфы. Он так же является домом для быков Оромэ, которые нападут на вас, если вы их потревожите. Здесь можно встретить:

  • Эльф Дорвиниона - эльфы, живущие в Дорвинине. Встретить их можно гуляющими по равнинам Дорвиниона, в Виноградниках и в своих домах.
  • Человек Дорвиниона - люди, живущие в Дорвинионе, встречаютя в тех же местах, что и эльфы, и в своих домах.
  • Рабочий виноградников - человек, которого можо нанять у капитанов стражи, ведущий себя подобно другим фермерам, носящий мотыгу в руке.
  • Стражи виноградников - люди, одетые в броню Ддрвинионской стражи, с мечем в руке, нападающие на игрока, неоднократно воровавшего виноград.
  • Стражи-арбалетчики Виноградников - стражи виноградников, вооруженнные арбалетом.
  • Эльфы-воины Дорвиниона - эльфийские воины, встречающиеся по всему Дорвиниону, одетые в эльфийскую дорвинионсеую броню. Вооружены мечем или копьем.
  • Эльфы-лучники Дорвинона - эльфийские воины, вооруженные дорвинионским луком, в ближнем бою меняют лук на меч.
  • Капитан стражи виноградников - человек, появляющийся в виноградниках и лагерях, у которого можо нанять фермеров и стражей.
  • Военачальник Дорвиниона - эльф, появляющийся в лагерях, у которого можо нанять эльфов -воинов, лучников и знаменосцев.
  • Винодел - эльф, живущий в винодельне, у которого можно купить виноград, вино и виноградный сок.
  • Бык Оромэ - большой бык, с белой кожей и белыми рогами, который будет вас атаковать, если вы его потревожите.

Руды Править

В Дорвинионе встречаютя все обычные руды, но над камнем находится слой мела. Так же на поверхности встречаются валуны состоящие из мела.

Растительность Править

В Дорвинионе преобладают яркие цвета плодородных растений. Высокие деревья встречаются не часто, так как этому препятствует малое количество грунтовых вод, и меловая прослойка.

Из деревьев можно встретить дубы, березы, буки, большое количество фруктовых, миндальных, оливковых и сливовых деревьев, а так же, растущий только в Дорвинионе кипарис.

Не редки здесь ягодные кусты, различные цветы и травы.