ФЭНДОМ

Дом гномов является основным жилищем для гномов.

Эти подземные дома скрыты в горах и закрыты гномьими дверями (которые выглядят как камень). Таким образом их легче найти в ночное время.

Дома гномов идентичны хоббичим норкам: Жилое здание, наличие пищи, ремесленные столы фракций и другие предметы быта.

Этот дом на фотографии находится в Железных холмах и в Эреборе, но есть похожие в Синих горах.

Местонахождение Править

Дома спрятаны в горных склонах и двери похожи на камень, поэтому их будет трудно найти. Дверь часто впереди себя имеет небольшой , в три блока туннель, что помогает её найти. Когда вы путешествуете по горам, будьте внимательны: вы можете услышать топот гномов или звук камина. Тогда вам следует поискать вход или копать.

Внешний вид Править

Дом состоит из трёх комнат. Главный зал на первом этаже, кухня и спальня на нижнем.

В главной комнате есть стол с едой и камином. Две лестницы ведут вниз в другие комнаты. Лестница слева ведет в спальную комнату с двумя кроватями . Правая лестница ведет на кухню , где есть сундук с едой, две бочки с Гномьим элем или Гномьим тоником, Гномьий верстак и две кузницы Гномов.

Стены сделаны из Гномьего кирпича и древесины хвойных пород. Пол имеет ковровое покрытие и весь дом освещается люстрами Гномов.

Обитатели Править

Во-первых, только два NPC живут здесь: Гном и его жена. Когда вы отходите на некоторое время недалеко от дома, есть шанс появления их детей. Когда вы говорите с хозяйкой, вы получите достижение "Найди отличия"

Баги Править

  • Иногда дом не будет появляться полностью под землей и граница крыши выйдет за границу травы. Это не является проблемой в травянистых Железных холмах
  • До Public Beta 22, все дети были мужчинами, но теперь вы можете встретить девушек тоже.