ФЭНДОМ

Дома Синих гор представляют собой структуры, которые гномы Синих гор называют своим домом. Снаружи приспособлен чтобы выглядеть как гора, чтобы избежать неожиданных посетителей или нападения на свои драгоценные дома. В передней части дома есть Гномья дверь, которая обнаруживается только в ночное время. Вы также можете найти дома, если вы слышите что кто-то ест или пьёт, когда никого поблизости нет. Тогда это, вероятно, гном в своём доме.

Гномий дом спавнится в биоме Синие горы, он похож на гномий дом, который спавнится в биоме Железные холмы, дом гномов из народа Дурина.

Внешний вид Править

Верхний этаж дома выполнен из кирпича и лестницы и стол перед ревущим огнем. Комнаты нижнего уровня имеют деревянные стены и ковер над кирпичным полом. В одной комнате есть две кровати, установленные рядом друг с другом. В другой комнате, есть две печи, верстак, стол для крафта Синих гор, котел полный воды, две бочки либо эля или тоника (различной потенции), а также двойной сундук, содержащий продукты питания, тарелки, кружки и другие редкие предметы.