ФЭНДОМ

Дикие земли - это массивный биом между Лихолесьем и Руном, южнее Железных холмов и севернее Бурых равнин. Это восточная часть земель, которые знают как Рованион.

Земли разделены на две части, контролируемые королевством Дэйл.

Дикие земли огромные и пустые. Большая часть территории представляет собой равнины, редко утыканные деревьями. Есть и небольшие лесные участки (которые могут представлять собой даже густые леса), и, граничащие с морем Рун, холмы Диких земель.

Среди редко разбросанных руин и каменных столбов невозможно обнаружить постоянные признаки жизни. Единственными обжитыми частями Диких земель являются Эребор (земли, контролируемые Дэйлом и находящиеся севернее на границе с Лихолесьем. Другое название - "Одинокая гора") и не столь далёкий Эсгарот на Длинном Озере. Пейзаж здесь усеян вулканами.

При первом посещении Диких земель, игрок получит достижение "Восточная граница".

Суб-биомы Править

Северные Дикие земли Править

Эта часть Диких земель находится между Серыми горами на Севере и Королевством Дэйл на Юге. Вместо Мордора и Дол Гулдура, этой частью Диких земель ночью управляет Гундабад. Пейзаж Севера схож с Южными Дикими землями. Заметным различием является отсутствие каштанов и присутствие сосен и пихт.

Стоит заметить, что Восточная Бухта и Длинные Болота технически не являются суб-биомами, но при их посещении вы открываете все путеводные точки в Диких землях.

Восточная Бухта Править

Восточная Бухта - биом на юго-восточной окраине Лихолесья. Это весьма безжизненный биом, в котором встречаются лишь сухие деревья. Многие деревья были срублены древними людьми Рованиона, а остатки были сожжены Дол Гулдуром и Балкотами. Биом представляет собой квадрат, врезающийся на Юге в Осквернённое Лихолесье. Среди травы можно увидеть чертополох и лён. В данном регионе очень много кроликов, изредка можно встретить Орков.

Длинные Болота Править

Это биом на восточной границе Лихолесья. Здесь очень много трясины, воды, глины и растительности. Местность очень туманна, а вокруг летают бабочки. Здесь можно встретить кабанов, кроликов, кур и другой живности. В Длинных Болотах произрастает много камыша и травы, редко можно увидеть цветы.

Разновидности Править

Дикие земли определяются, как "нормальный сосново-дубовый" биом. Это значит, что данная локация имеет разнообразный ландшафт и большое разнообразие лесов. Различают следующие разновидности:

  • Стандартные - обычные Дикие Земли.
  • Цветочные поля - поля и подножья деревьев усыпаны цветами. Здесь можно увидеть как представителей стандартных цветов (маки, одуванчики), так и новых, добавленных модификацией.
  • Леса - земли, покрытые лесом.
  • Редколесье - земли с редкими деревьями.
  • Степь - равнина с большим количеством травы.
  • Бесплодная степь - эти бесплодные равнины раскинулись на огромной площади и имеют куда меньше растительности.
  • Холмы - холмистый ландшафт с большими высотами.
  • Лесные холмы - холмистая местность с лесами.
  • Густые дубовые и/или еловые леса - густые леса с большим количеством дубов и/или елей. Огромные дубы и ели, достигающие двух-трёх метров в диаметре ствола и тридцати метров высоты - обычное явление в данных землях. Землю покрывают участки подзола.
  • Мёртвые дубовые или еловые леса - земли покрытые лесами, чья красота осталась в прошлом. Плотность леса сравнима с редколесьем, но есть очень много сухих стволов деревьев. Эта разновидность является очень полезной для добычи большого количества древесины, так как мёртвые деревья дают много легкодоступного дерева.
  • Дубовые кустарники - покрытые лесом земли с меньшей плотностью, чем у обычных лесов, но с очень густым подлеском из кустарников.
  • Кустарники - как правило, весьма бедный регион с песчаной и/или каменистой почвой. В результате, здесь очень мало высоких деревьев и преобладают кустарники (чахлые деревья) и кусты.
  • Пустошь - пугающе безжизненный биом, в котором большая часть территории усыпана каменными породами. Почва весьма бедна и растительности здесь очень мало. Пейзаж состоит из равнин и холмов.
  • Осиновый лес - лес с большим количеством осин.
  • Берёзовый лес - лес с большим количеством берёз.
  • Буковый лес - лес с большим количеством бука.
  • Кленовый лес - лес с большим количеством клёнов.
  • Сосновый лес - лес с большим количеством сосен.

Структуры Править

Среди пустоты и шпилей из каменных кирпичей можно найти лишь лагери Орков и руины старых домов.

  • Лагери Орков - лагери орков Мордора и Дол Гулдура на Юге, лагери Гундабада - на Севере. Лагери состоят из палаток, палатки кузнеца, верстака, черпов, факелов и небольшой фермы. Они основаны вождями Орков.
  • Руины - разрушенные постройки трёх видов: разрушенные, сгнившие и сожжённые. Из предметов интерьера остались лишь печка и сундук. Возможно, что эти дома принадлежали предкам Рохирримов.

Существа Править

С Северных границ до Южных, этими землями правят Орки. Днём они прячутся от солнечных лучей, а ночью выходят на охоту. На Юге можно встретить орков Дол Гулдура, Гундабада и Мордора. А Северная часть полностью находится под контролем Гундабада. Существа, которых можно встретить ночью:

Растительность Править

Преобладающими деревьями здесь являются дубы и ели. Вокруг можно увидеть очень много мёртвых деревьев. На Юге чаще встречается дуб и каштан, а на Севере - ель, сосна, пихта. На Севере подлесок весьма обычный для климата Рованиона, а на Юге он более пышный. Юг является домом для чёрных ирисов и разных видов хризантем, которые растут в более плодородных регионах данного биома.

Биомы мода "Властелин Колец"
Список по алфавиту
A-Г:

АдорнАндрастАнгмарБриБелый увалБелые горыБурые равниныБлижний ХарадВетренные холмыВосточная излучинаВековечный лесГондорГоры ВетровГоргорот

Д-И:

ДагорладДейлДолина АндуинаДол ГулдурДельта АндуинаДор-эн-ЭрнилДорвинионДикие землиДруэдайнский лесДунландДолгое болотоДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан, Облачные леса) • Железные холмыЗалив ХарадаИтилиэн

К-М:

Комариные топиКорсарские побережьяКрайняя пустыняЛамедонЛебеннинЛиндонЛоссарнахЛостладенЛебедяньЛихолесье (Северное Лихолесье) • ЛотлориэнЛесное королевствоМёртвые топиМогильникиМенельтармаМореМортондМинхириатМглистые горыМордорМоргулдуинМоргульская долинаМоре Нурнен

Н-Р:

Нан КурунирНан УнголНиндальфОдинокие землиОрокарниОстровПеларгирПеленнорские поляПерторогвайтПобережья ЮжанПоля КелебрантаПиннат ГелинРудэльРунРоханРивенделл

С-У:

Серые горыСеверный лесСеверные землиСиние горыТроллистая пущаТолфаласУстье Энтовой купелиУголУрукское нагорьеУмбарУтумноУдун

Ф-Ш:

ФородвайтФангорнХарадские горыХарондорХолодные горыЧетвудШир

Щ-Я:

Эмин МуилЭнедвайтЭреборЭрегионЭриадорЭрин КаранЭрин ВорнЭттенские высоты

Список регионов
Эриадор:

АдорнАнгмарБриБелый увалДунландВетренные холмыВековечный лесКомариные топиЛебедяньЛиндонМогильникиМинхириатОдинокие землиРивенделлСиние горыТроллистая пущаУголХолодные горыЧетвудШирЭнедвайтЭрегионЭриадорЭрин ВорнЭттенские высоты

Рованион:

Бурые равниныВосточная излучинаДагорладДэйлДол ГулдурДолгое болотоДолина АндуинаДикие землиЖелезные холмыИрисные низиныЛотлориэнЛесное королевствоЛихолесье (Северное) • Мёртвые топиМглистые горыПоля КелебрантаСерые горыЭмин МуилЭребор

Гондор:

АндрастБелые горыГондорДор-эн-ЭрнилДельта АндуинаДруэдайнский лесИтилиэнЛамедонЛебеннинЛоссарнахМортондНан КурунирНиндальфРоханПеларгирПеленнорские поляПиннат ГелинТолфаласУстье Энтовой купелиФангорнХарондор

Мордор:

Харад:

Ближний ХарадДальний Харад (Кустарники, Джунгли, Мангровые леса, Саванна, Болота, Вулкан, Облачные леса) • Залив ХарадаЛостладенПерторогвайтПобережья ЮжанУмбарХарадские горы

Рун:

ДорвинионКрайняя пустыняОрокарниРудэльРунЭрин Каран

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайт

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаМореОстров

Типы

Варианты биомовПустыниЛесаОстроваГорыБолота