ФЭНДОМ

Дейл - это земля, в которой лежит великое королевство Дейл. Его границы простираются от восточного края Северного Лихолесья до обкатка на юге. Основной достопримечательностью этих земель является красивый город Дейл, который расположен перед склонами Одинокой горы. Путевая точка существует для метрополии; Однако город еще не реализован.Этот регион населен Долийцами, мелким народом, который является самым гостеприимными по отношению к врагам орков. Там также очень много купцов и ремесленников, у которых вы можете приобрести замечательные товары.Тем не менее, эти земли не лежат без защиты, долийские солдаты постоянно внимательно наблюдают за их границой. При входе в царство Дейл, вы получите достижение "Королевство северян".Сам город находиться напротив королевства гномов Эребор.

Варианты Править

Дейл определяется как биом "нормальных дубовых и еловых лесов". Это означает, Дейл имеет разнообразный ландшафт и довольно богатое разнообразие лесов. Следующие варианты можно найти здесь:

  • Стандартный - Нормальный биом Дейла.
  • Цветочий - Поля которие изобилуют цветами . Цветочная растительность как и в ванильном Minecraft (маки, одуванчики) в изобилии присутствует здесь.
  • Лес - земли покрытые лесом.
  • Редколесье - слегка лесистые земли.
  • Степь - плоский ландшафт с травянистыми равнининами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики