ФЭНДОМ

Я пересек много гор и много рек, и затоптал много равнин, даже был в дальних странах Рун и Харада, где звезды выглядят иначе.

–Арагорн, Братство Кольца, совет Элронда

Дальний Харад (Юг) это общее название для южных земель Средиземья, за пределами пустынь Ближнего Харада, где "звезды выглядят иначе", как сказал Арагорн. Это обширный регион саванн, джунглей, лес и гор, которые намного больше, чем знакомые северо-западные земли.

Дальний Харад является домом для многих экзотических деревьев и растений. Акация и баобабовые деревья растут в саваннах и деревья манго можно найти в джунглях. На берегу рек, которые проходят через Дальний Харад, появляются банановые деревья. Многие африканские животные появляются здесь и таким образом Дальний Харад является хорошим местом для охоты.

В Public Beta 21, Дальний Харад был модернизирован несколькими новыми климатическими биомами. В более поздних обновлениях он заселился двумя фракциями Харадрим, больше планируется добавлять в последующих обновлениях. Первая из этих фракций Морэдайн, была добавлена в Public Beta 23. Вторая из этих фракций, Таурэдайн была добавлена в Public Beta 25.

После посещения Дальнего Харада игрок получает достижение "Там где звёзды выглядят иначе"

Биомы Дальнего Харада Править

Биом Информация
Пышная саванна Путешествуя на юг, вы первым встечаете этот биом. Он возникает плавно с полупустыни Ближнего Харада, с пятнами как песка и грязи, сухой травы и рассеянными чахлыми деревьями. Животные и Морэдайн Появляются здесь.
Саванна Саванна Дальнего Харада является обширный регион к югу от засушливой саванны. Она зеленее, с большим количеством травы, деревьев и животных. Морэдайн также живут в этом биоме.
Лес Лес Дальнего Харада полон плотных деревьев и виноградной лозы. Существует большой лес в восточной части саванны, но он также может появиться как случайно в пределах всей площади саванн.
Джунгли Джунгли очень большой биом, который находится к югу от саванн. Он имеет джунглевые деревья и густую растительность, похожую на ванильные джунгли. Таурейдайн называют это биом своим домом.

Структуры Править

В засушливых саваннах Дальнего Харада появляются две структуры:

  • Деревня Морэдайн - Деревни Морэдайн в саваннах Дальнего Харада. Они содержат верстаки Морэдайн, от трех до пяти хижин, торговца, и Вождя.
  • Охотничий лагерь Морэдайн - Малые лагеря в других районах Дальнего Харада с небольшими хижинами вокруг верстаков Морэдайн

В джунглях Далнего Харада появляются следующте структуры:

А-Г: АнгмарБелые горыБлижний Харад (пустыня, полупустыня, красная пустыня, плодородные поля)Бурые равниныВековечный лесВосточная вырубкаГондор
Д: Дальний Харад (засушливая саванна, саванна, вулкан, облачные леса, леса, джунгли, мангровые леса, кустарники)ДагорладДельта АндуинаДельта Энтовой купелиДикие землиДлинное болотоДол ГулдурНан КурунирДор-эн-ЭрнилДунланд
Ж-Л: Железные холмыИтилиэнЛебедяньЛебеннинЛесное королевство (биом)ЛиндонЛихолесье (осквернённое, северное, горы)Лотлориэн
М-П: Мглистые горыМенельтармаМёртвые болотаМинхириатМордор (Горгорот, Удун, Моргульская долина, Нан Унгол, горы, Восточная пустошь, Нурн)НиндальфОстровПерторогвайт
Р-Т: РоханРунСерые горыСиние горыТайгаТолфаласТроллистая пущаТундра
У-Э: УмбарФангорнФородвайтХарадские горыХолодные горыШирЭмин Муил

Править