ФЭНДОМ

Огромная махина проползла через все поле брани; и посреди был огромный таран, громадный, как дерево, в сто футов длинной, качающийся на могучих цепях. Долго он ковался в темных печах Мордора, и его отвратительный наконечник, сделанный из черной стали, был выделан в подобии хищного волка; они назвали его Гронд, в память о Молоте Подземного царства. Громадные звери тянули его, орки окружили его, и шли сзади горные тролли, чтобы пустить таран в ход.

Горные тролли - чудовищные неразумные существа, выведенные Морготом, дабы подражать Энтам (как и другие тролли). Они больше обычных троллей и выше ценятся тёмными военачальниками. Тем не менее, они взрываются дождем из камней, когда попадают на солнечный свет.

Горные тролли гораздо сильнее и больше, чем обычные тролли(и менее разумны, что делает невозможным общение с ними). Также они могут бросать камни с расстояния, после чего булыжник остается лежатьна земле. Они спавнятся на Эттенском плато,  Холодных болотах, и в Ангмаре. Могут быть наняты только у Ангмарских вождей орков.

Поведение Править

Горные тролли атакуют врагов Ангмара, находящихся в поле зрения. Также, дистанция, на которой они могут заметить врагов, увеличена.

Тёмные игроки могут щекотать Горного тролля, нажимая правую кнопку мыши с пером в руке. Это заставит тролля чихнуть, и из его носа выпадут сгустки слизи. Вы получите достижение "Блими!"("Blimey!").

Если Горный тролль попадает на солнечный свет, он начинает бегать вокруг в панике, пытаясь спрятаться в темное место. Если он вовремя не покинет светлое место, он разрушится на множество камешков, вместо превращения в статую, как делают его слабые аналоги. Также, когда Горный тролль стоит в воде, это защищает его от воздействия света.

Мутации Править

С версии Public Beta 20 есть малый шанс, что Горный тролль заспавнится с двумя головами, как Меванс сказал на своей Facebook странице. У двух-головых троллей больше здоровье и атака в ближнем бою.

Two-Headed Troll.png

Дроп Править

С Горных троллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с Горного тролля может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа. Редко выпадает часть Тотема тролля.

Наём Править

Эти Горные тролли могут быть вам отличными телохранителями за 500+ репутации у Ангмара и 120 серебрянных монет.

Плюсы Минусы
Большое кол-во хитов. Не помещаются в маленькие проемы, помещения.
Сильная атака с откидыванием. Могут быть наняты только в Ангмаре.
Есть шанс мутации, которая

увеличивает здоровье и атаку.

Лучники наносят больший урон.
Легко сокрушат большинство юнитов. Довольно дорогие юниты.
Довольно быстрые. В воде медленные.
Часто вселяет ужас в соперников

при игре в мультиплеере.

Превращаются в камень на солнечном

свете, так что бой возможен только ночью,

либо в таких затемненных местах, как лес

или Ангмар.

История Править

Перед Public Beta 29 были названы Mountain-trolls.(Горные тролли), а после - Hill-trolls(Холмовые тролли)

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики