ФЭНДОМ

Гондорские Крепости это большие натуральные структуры, которые могут быть найдены на землях Гондора. Они похожи на сторожевые башни тем , что они содержат капитана, но гораздо больше в размерах.

Эти крепости не являются полезными, но в них можно сделать отличную базу для игрока, так как они содержат обильное количество вещей, капитана, и это весьма разумно.

Они также могут быть частью Гондорских деревень.

Строение Править

Крепости построены в форме традиционного средневекового замка, в квадратную форму с четырьмя круглыми башнями, по одному в каждом углу. Они сделаны в основном из Гондорского кирпича, с деревянными досками и балками и черного Гондорского кирпича для эстетики.

Вход Править

Вход защищён гондорскими воротами.

Внутренний двор Править

Центр крепости состоит из внутреннего двора, с небольшим количеством травы рядом с дорогами из Гондорского кирпича. Цветы появляются на этой траве, и в самом центре крепости находится небольшой павильон, содержащий люстру.

Казармы Править

Позади двора стоят бараки. Они частично сделаны из дерева, и содержат пять кроватей, одну бочку эля, две тарелки и четыре сундука. Сундуки здесь содержат различные продукты питания и напитки.

Кузница Править

На правой стороне крепости есть кузница, которая покрыта деревянной крышей, содержащая Гондорские верстаки, стойку для брони с полным набором , сундук с военным лутом, кузницу для сплавов и печи.

Стены Править

Лестница на левой стороне крепости обеспечивает легкий доступ к наружным стенам.

Башни Править

В них можно войти, карабкаясь вверх по стенам и направляясь вниз по лестнице через люк. Внутри каждой башни есть люстра и два сундука, содержащие Гондорское вооружение.

Вариации Править

Крепость Гондора появляется в нескольких вариантах в соответствии с суб-биомом, где они находятся. Все они имеют ту же архитектуру, но различаются в материалах, используемых при их строительстве.

Крепость Пеларгир Править

Пеларгирские Крепости отличаются от обычного варианта использованием белого песчаника . В ней находятся гарнизоны морской пехоты Пеларгир. Командир также появляется, и позволяет игрокам нанимать войска. Крепость украшена Пеларгирскими знамёнами.