ФЭНДОМ

было довольно великолепно носить лезвие, сделанное в Гондолине, для гоблинских войн, о которых слагалось так много песен; а также он заметил, что такое оружие произвело большое впечатление на гоблинов, которые внезапно натолкнулись на него.

–Хоббит

Гондолинский меч - это меч, добавленный в мод в Public Beta 24. Это большой меч, который наносит 9 урона

(так же, как и мифриловый меч, Рингил и Андурил) и имеет прочность 1501. Он также сияет в присутствии орков и его можно починить с помощью эльфийской стали. В отличие от других эльфийских мечей в моде, он не имеет рецепт крафта и может быть получен только путем убийства Вождя горных-троллей.

Gondolinian Sword in weapon rack on stone wall

Гондолинский меч в оружейной подставке на каменной стене , с оригинальной дырой

Приобретение Править

Вероятность того, что меч выпадет после убийства Вождя горных троллей равна 50%, а это значит, что изначально он может быть получен только игроками с отрицательной репутацией c Ангмаром.

История Править

Эти мечи были украдены троллями и драконами в период падения Гондолина, поэтому убийство Вождя горных троллей может дать древние сокровища ...

Примечание Править

  • У текстуры меча была дыра, рядом с основанием лезвия. Меванс был уведомлен об этом, но Грюк подумал, что это выглядит хорошо, поэтому он сохранил,но это было недавно изменено.