ФЭНДОМ

"Они воры! Они украли его у нас, да моя прелесть. Где оно? Мы хотим его!"

–Горлум, Две башни.

Голлум это персонаж, которого можно найти, приручить, а затем будет следовать за своим хозяином. Он может перевозить предметы в инвентаре и ловить рыбу.

Голлум может быть убит различными способами, в том числе нанятыми NPC, и только один Голлум появляется в мире, поэтому рекомендуется проявлять осторожность.

Появление Править

В отличие от большинства мобов, Голлум является особым персонажем, и только один за игру. Он появляется в пещерах Туманных гор

Если Голлум будет убит, он возродится под Туманными горами - не обязательно в том же самом месте, как и раньше. Это может занять некоторое время.

Приручение Править

Голлума можно приручить, щелкнув по нему пкм с сырой рыбой. Необходимо приблизительно 20 кусков рыбы.

Если Голлум уже принадлежит другому игроку, то он все еще может быть приручен кем-то другим. Загвоздка в том, что это потребует больше рыбы, чтобы приручить его, чем это было изначально, - и каждый раз, сумма увеличивается, необходимую для следующего укрощения возрастает экспоненциально (с небольшим количеством хаотичности).

Если Голлум убит, количество рыбы необходимое, чтобы укротить его сбрасывается обратно в исходное количество.

По состоянию на 24 Beta, как только оно будет преодолено, вы получите достижение "Укрощение Смеагорла."

Поведение Править

Голлум автоматически восстанавливает здоровье в течение долгого времени.

Голлум имеет несколько различных состояний:

  • Хранение вещей

Если вы кликните правой кнопкой мыши на прирученного Голлума, то окроется его инвентарь, что позволяет хранить предметы, как в мешочке.

  • Преследование игрока

Это нормальное состояние, в котором прирученый Голлум будет следовать за игроком. Он может быть остановлен нажатием правой кнопкой мыши.

  • Стоять на месте

Если щелкнуть пкм, по прирученуму Голлуму, он больше не будет следовать за вами. Нажмите пкм еще раз, чтобы продолжить следовать за вами.

  • Спасение

Если Голлум видит врага (например, эльфы и орки) или Вы его ударили, он будет бежать в течение нескольких секунд, но скоро вернется. Когда вы ударили его, Голлум скажет что-то вроде "Мастер предал нас!" но будет вести себя нормально

  • Ловля рыбы. Иногда Голлум будет ловить рыбу для владельца: Он будет работать на источнике воды, охотясь на рыбу в течение некоторого времени, а затем вернётся к вам, давая вам случайное количество сырой рыбы (1-14).

Призыв Голлума Править

Вы можете вызвать Голлума самостоятельно яйцом призыва или с помощью следующей команды:

/ Lotr_summon lotr.Gollum ~ ~ ~ {GollumOwnerName: [Ваше имя Minecraft]}

История Править

Голлум был первоначально секретным мобом добавленым исключительно для победителя конкурса на строительство. В Public Beta 20, это было изменено - он стал появлятся в мире, чтобы быть доступным для всех.

Известные баги Править

Существуют небольшие звуковые ошибки.