ФЭНДОМ

Гномья шахта это естественно сформированная структура, которая появляется в биоме Железных холмов и Синих гор. С поверхности это кажется простой платформой окруженной забором и освещенной факелами. Тем не менее, лестница в середине ведет вниз к глубокому и большой шахте под ним.

Эта структура доступна в творческом режиме , но только внешняя часть и основной вход . Лабиринт подземных туннелей будет появляться только в естественном появлением Гномьих шахт.

Главный вход и туннели Править

Dwarvenmine

вход в шахту

Основной вход содержит 3 Гномьи кузницы ,чтобы плавить ваши руды, и чрезвычайно длинную лестницу, ведущую наверх, . В спавне Гномьих шахт, часто будет появлятся большая сеть подземных туннелей, которые могут быть доступны из главной комнаты входа. Эта структура напоминает заброшенные шахты в классическом Minecraft.

Шахта может содержать ценные руды. В ней также появляются гномы, Гномы воины и гномы-шахтеры с которыми игрок может торговать. Время от времени, игрок может также найти стандартные верстаки и сундуки, наполненные рудами, слитками и шахтёрским оборудованием.

Вся подземная часть шахты освещается светящимися гномьими кирпичами, а не факелами.

Гномьи шахты Синих гор Править

Несмотря на наличие совершенно другого стиля кирпича для зданий Синих гор, шахты сделаны из обычного кирпича Гномов, а не из кирпичей этой фракции.