ФЭНДОМ

Гномья шахта это естественно сформированная структура, которая появляется в биоме Железных холмов и Голубых гор. С поверхности это кажется простой платформой окруженной забором и освещенной факелами. Тем не менее, лестница в середине ведет вниз к глубокому и большой шахте под ним.

Эта структура доступна в творческом режиме , но только внешняя часть и основной вход . Лабиринт подземных туннелей будет появляться только в естественном появлением Гномьих шахт.

Главный вход и туннели Править

Dwarvenmine.png

вход в шахту

Основной вход номер содержит 3 Гномьих кузницы чтобы плавить ваши руды и чрезвычайно длинную лестницу, ведущую наверх, когда игрок готов уйти. В натупальном спавне Гномьих шахт, часто будет появлятся большая сеть подземных туннелей, которые могут быть доступны из главной комнаты входа. Эта структура напоминает о заброшенных шахтах в классическом Minecraft.

Шахта может содержать ценные руды. В ней также появляются гномы, Гномы воины и карликовые шахтеры с которыми игрок может торговать. Время от времени, игрок может также найти стандартные верстаки и сундуки, наполненные рудами, слитками и шахтёрским оборудованием.

Вся подземная часть шахты освещается светящиесемя гномьими кирпичами, а не факелами.

Гномьи шахты Синих гор Править

Несмотря на наличие совершенно другого стиля кирпича для зданий Голубых гор, шахты сделаны из обычного кирпича Гномов, а не из кирпичей этой фракции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики