ФЭНДОМ

Гномы Синих гор - это Огнебороды и Широкозады, они - родственники гномов Железных холмов, но живут в Эред Луин - Синих горах, откуда и их название.

ПОВЕДЕНИЕ Править

Гномы Синих гор редко появляются на поверхности, в основном они бесцельно блуждают по своему дому или крепости, делая перерывы на еду.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ Править

Гномы Синих гор встречаются в гномьих домах, крепостях и шахтах. Также они, как и гномы народа Дурина, будут появляться под землёй при достаточном освещении.

ЧТО ВЫПАДАЕТ Править

С гномов Синих гор выпадает различная еда (к примеру яблоко, хлеб или хамон), 1 гномья кость, изредка из гномов может выпасть руда (к примеру железная или оловянная), и также редко тарелка.

НАЙМ Править

Гномов Синих гор можно нанять у командира Синих гор, которого можно встретить в крепости Синих гор. Для найма вам нужны отношения с Синими горами более +200, и 20 монет в кармане, поскольку стоимость их начинается от двадцати монет, и будет уменьшаться, по мере того, как у вас будет увеличиваться репутация.

Преимущества: Править

  • Найм этих гномов стоит меньше, чем найм любых других воинов Синих гор;
  • Синие горы находятся ближе к Ширу (в котором появляется игрок при попадании в мир Средиземья), чем Железные холмы, а значит, что нанять этих гномов легче.

Недостатки: Править

  • У них нет доспехов, что приводит к их быстрой гибели;
  • Они довольно дороги, если учитывать их незначительную силу атаки;
  • Дальность атаки у них сокращена, так как в качестве оружия они используют кинжалы Синих гор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики