ФЭНДОМ

Гномы - это низкие и толстые существа, живущие в Железных холмах и Синих горах. Они обожают самоцветы, минералы и не любят эльфов, но некоторые из них всё же дружили с эльфами, например Гимли.

Dwarf.png

История. Править

В отличие от эльфов и людей, гномы не дети Илуватара. Они были тайно созданы Аулэ, глубоко под горами Средиземья, но это было не в его силах, создать жизнь, рано или поздно всё равно об этом пришлось рассказать отцу. Когда Илуватар узнал об этом он был не рад. Аулэ сказал ему, что он может сделать с ними, что захочет, даже уничтожить. Однако, Илуватар не уничтожил их, а пожалел. За это они пробудились на сто лет позже эльфов.

Первая эпоха. Править

Семь отцов гномов пробудились через сто лет после эльфов, самым старшим был Дурин (также его называли Дарин, Дьюрин) он создал самое великое королевство гномов Казад-дум (Мория). Они жили в разных местах: в Белегосте, Ногроде, Казад-думе, и под Мглистыми горами. В те времена гномы ковали сталь лучше всех. Они сражались вместе с эльфами против драконов и других порождений Мелькора (Моргот). Они способны терпеть огонь дольше всех. Эта сила помогла им в сражении против драконов.

Вторая эпоха. Править

В то время когда было выковано кольцо Всевластия, по одному кольцу было выдано семи повелителям гномьих кланов. Саурон попытался подчинить их себе, но гномы оказались устойчивы ко злу. Единственный побочный эффект - жадность, поэтому и прилетел дракон.

Третья эпоха. Править

К этому времени гномья раса стала исчезать. Казад-дум был заброшен, потому что гномы призвали балрога, тем что копали слишком глубоко. Его назвали Погибель Дарина. Выжившие гномы переселились в Серые и Одинокую горы. Но из-за того, что они накопили много богатств на них напал дракон Смауг. После этого, Траин II (владеющий одним из колец) начал скитаться по миру. Но он был похищен и убит Азогом Осквернителем. Это ознаменовало начало войны гномов и гоблинов. Она продлилась семь лет и закончилась, когда Азог был убит Дайном II Железностопом. В фильмах Питера Джексона, кольцо стало делать Траина II жадным, он отправился к Одинокой горе, где был захвачен Сауроном и доставлен в Дол-Гулдур, где и погиб за его стенами. В 2941 ТЭ Торин, Бильбо Бэггинс и двенадцать других гномов решили отвоевать Одинокую гору. И это им удалось, королём под горой стал Дайн II Железностоп. Между тем, Балин захотел вернуть Морию, но все гномы и он сам погибли от рук орков, которые жили в глубинах шахт. Во время Войны Кольца 30,000 гномов Одинокой горы и 20,000 мужей Дэйла отбивались от 200,000 Истерлингов. Конец войны пришёл, когда Истерлинги узнали о падении Саурона, к тому моменту было убито 100,000 Истерлингов. То что у них было гномье оружие не помогло им. После Войны Кольца Гимли, сын Глойна создал новое королевство гномов в Рохане, рядом с Хельмовой-падью, в районе Сверкающих пещер. Между прочим, гномы выковали ворота Минас-тирита заново и отреставрировали сам город.

Внешний вид и способности. Править

Когда Аулэ создал гномов, он позаботился о их устойчивости к магии Мелькора (Моргорот), также гномы были более других народов упрямей, неутомимо трудолюбивые, легко переносили:боль, голод и лишения. Гномы чуть выше хоббитов, но гораздо шире и тяжелее. Выносливей людей к жаре и холоду, а ещё лучше всех освоили кузнечное и шахтёрское ремесло и могут жить до 250 лет. Большинство гномов не женаты, они посвятили своё время добыче полезных ископаемых. Женщины гномы так же сильны, как и мужчины на войне. Все гномы: мужчины, женщины, дети известны своей внушительной бородой.

В моде. Править

Они живут под землёй, в шахтах и своих домах, а также известны, как любители эля и мяса. Гномы имеют случайные имена и скины. Их общая черта - большая борода. Гномы рождаются с ней. Это привело ко мнению, что нет женщин гномов и они рождаются из отверстий в скале, что просто смешно. В версии Толкина есть разные королевства гномов, но самое древнее - Народ Дурина или Длиннобороды, Все семь королевств тут: Длиннобороды, Огнебороды, Широкозады, Железноруки, Каменноги, Черновласы и Жесткобороды, это же имена семи отцов гномов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики