ФЭНДОМ

Гворны спокойны пока их не разозлят мобы появляющиеся, в Фангорне. Они выглядят, как обычные деревья (берёза, бук и дуб), но если рядом враждебное существо, то у них появляются злые лица. Как и у энтов, у них непростая кора. Есть два варианта гворна: обычный и тёмный (см. раздел ниже). У обоих 60 здоровья. После смерти выпадает древесина его типа и палки.

Бой. Править

Они не быстрее, чем бегущий человек, но получают от любого оружия меньше урона. Только огонь или топор может защитить тебя, ведь остальное оружие наносит только треть урона. Яд может нанести им урон тоже. Убийство обычного гворна снижает репутацию к Фангорну. Убив его ты получаешь достижение "Дровосек". Оба типа начинают атаковать вас на расстоянии двух блоков. Спрятаться от него можно под платформой ниже гворна. Он довольно сильный противник, так что придётся взять с собой хорошие доспехи.

Тёмный гворн. Править

Тёмные гворны появляются в Вековечном лесу, нападают на всех игроков. Лучше всего для борьбы огонь и топоры. При убийстве вы получаете достижение "Кошмар лесника", а также дополнительную репутацию к хоббитам и следопытам Севера. Это единственный способ получить репутацию к хоббитам, кроме выполнения мини-квестов и проведения свадьб. Не снижает репутацию к Фангорну.

Наём. Править

В Public Beta 19 была добавлена эта возможность. Для этого вам понадобится золотая настойка энтов и +500 репутации к Фангорну. Просто возьмите настойку в одну руку, и щёлкните ПКМ по саженцу дуба, берёзы или бука. Убедитесь что над саженцем достаточно места.

Видео вики-пользователя Deadly Forest: как нанять гворна.

☀ https://www.youtube.com/watch?v=8ChGk9GrgmI

Если вы будете рубить деревья рядом со своим гворном он уйдёт от вас.

Преимущества. Править

Высокое здоровье.

Высокий урон.

Недостатки. Править

Игрок не может рубить деревья пока рядом гворн.

Слаб к топорам.

Для найма нужно много репутации.

Мелочи. Править

Охраняет деревья, как и энты (поэтому их назвали пастухи деревьев).

Это один из лучших юнитов , потому что им наносится на 30% урона меньше, но они очень дорогие и рядом с ними нельзя рубить деревья.

Это один из немногих мобов, которые способны выжить после варга-подрывника.

Dark huorn.png

Тёмный гворн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики