Фэндом

Вы прошли через портал в Средиземье, и не знаете, что делать дальше? Вот несколько советов, которые помогут вам выжить в этом мире. Обратите внимание, что некоторые разделы страницы содержат тактику боя, предложенную каким-либо игроком. Если вам это не нравится его вариант, просто добавьте ещё один вариант - свой.

Посетите эти страницы: Править

Эта Wiki содержит информацию, относящуюся к почти каждому аспекту мода "The Lord of the Rings".На этих страницах есть подробная информация о геймплее.

Администрация и модераторы мода всегда будут готовы ответить на ваши вопросы, но прежде чем что либо спрашивать, прочитайте справку.

Так же, вы можете оставить предложения по моду на нашем форуме.

Все, что касается игровой механики:

  • Биомы - осмотрите все уголки этого мира.
  • Дороги - дорога вдаль и вдаль идёт...
  • Достижения - поставьте себе цели в игре, выполняйте достижения Средиземья.
  • Команды - команды "/alignment", "/gamerules" и другие.
  • Наёмники - создайте свою собственную армию.
  • Порталы - способ вернуться в Overworld из любой точки Средиземья.
  • Репутация - определяет ваших друзей и врагов в Средиземье.
  • Торговля - покупайте или продавайте вещи за серебрянные монеты.
  • Щиты - "плащи" LOTR мода.

О блоках и предметах: Править

  • Знамя - одно для каждой фракции, может ставиться бронзовый, серебряный и золотой блок для защиты регионов и для украшения ваших войск.
  • Рабочие столы - нужны для изготовления вещей, принадлежащих к конкретной фракции (аналог верстака).
  • Кокон - бросьте его на землю, нажав ПКМ, чтобы узнать, что внутри.
  • Мешки - дополнительный инвентарь.
  • Мифрил - материал для создания оружия и брони, лучше, чем алмаз.
  • Седло - теперь доступно для крафта.
  • Тарелки - можно положить еду или кинуть в противника!

Мобы и NPC Средиземья: Править

Барлог.png

Опаснейшие существа Утумно - Балроги.

  • Бандит - будьте осторожны, он может украсть ваши вещи.
  • Эльфы - древние и мудрые существа, самые прекрасные и справедливые в Средиземье
  • Энты - пастыри деревьев, не советую рубить деревья в их лесу
  • Балрог - ужасная и опаснейшая тварь из Утумно
  • Гномы - низкорослый народ, обитающий в горах
  • Лошади - лучший транспорт Средиземья
  • Пони- как лошади, но только меньше
  • Люди - смертный народ, благородны и храбры
  • Голлум- ваш покорный рыбак.
  • Орки - ранее - эльфы, искажённые и измученные Морготом. Теперь же - уродливые, хитрые существа, в любое время готовые убивать.
  • Тролль - большое и неразумное существо
  • Варги - злые существа, похожие на волков. Используются орками вместо лошадей.

Подсказка: Дальний Харад является домом для многих экзотических существ, которые не могут быть найдены нигде в Средиземье. Будьте осторожны, некоторые из них - опасные хищники!

О том, как лучше всего бороться с этими монстрами, смотрите здесь.

Структуры Средиземья: Править

Elfhouse.png
  • Гномий дом - двери в этот дом можно увидеть только ночью.
  • Гномья шахта - огромная сеть пещер, с сундуками, рудами и гномами-шахтёрами.

Чего следует избегать: Править

Строительства другого кольца-портала: Править

2014-07-14 21.39.15.png

Кольцо перенесло вас в Средиземье

Вы можете построить только один "кольцевой" портал. В мире Minecraft не может быть больше одного портала, так что если вы бросите золотое кольцо в огонь второй раз, ничего не произойдёт (разве что, кольцо сгорит). В настоящее время, нельзя использовать кольцо для чего-либо другого, кроме телепортации в Средиземье. Так что лучше сберегите самородки для чего-нибудь ещё.

Рубки деревьев в Фангорне и Старом лесу: Править

Dark huorn.png

Мрачный гворн

Вряд ли вы удивитесь, но Энты не обрадуются смерти их деревьев-друзей. Причина скорее всего в том, что многие из них не деревья, а гворны! Независимо от того, насколько высока ваша репутация в Фангорне, попытка срубить дерево или Гворна приведет к нападению Энтов на вас, так что собирайте брёвна в другом лесу

Приходить в новый биом неподготовленным: Править

Репутация - главная особенность этого мода. Все народы и расы Средиземья делятся на многочисленные фракции, и невозможно (разве что в творческом режиме, или с помощью небольшого порядка действий) быть другом с каждым из них. Таким образом, даже если вы подружитесь с кем-то, вы будете набирать врагов. Некоторые фракции живут только в определенных биомах, так что, прежде чем исследовать новый разузнайте о его жителях перед входом, иначе вы просто будете окружены враждебными NPC. Для получения более подробной информации о репутации, смотрите здесь.
Более сильные игроки могут спокойно путешествовать по любым уголкам Средиземья. Тем не менее, в некоторых биомах проживают более опасные соперники, чем в других. Например, Ангмарские орки-воины наносят гораздо больший ущерб, чем другие орки. Они так же могут нанести "иссушение" на врага. Поэтому они были удалены из мода в Beta 24.4 (в руинах Ангмара не должно быть сильных соперников, они все погибли тысячу лет назад). Рохирримы из Рохана оседлали лучших лошадей в Средиземье, которые могут быть найдены в моде, и видят вас в радиусе 24 блоках от себя, а атакуют в радиусе 2.

Будучи чужим в Лесном Королевстве: Править

Лесные эльфы могут напасть на вас, даже если ваша репутация с Лесным Королевством является положительной. Вы должны иметь по крайней мере 50 очков с лесными эльфами, чтобы они полностью доверяли вам. Проще всего завоевать их доверие, помогут сражения с лихолесскими пауками, живущими неподалёку и гундабадскими орками, сидящими в темнице эльфийских башен.

Нельзя так просто взять и войти в Мордор: Править

Mordor.jpg

Черные земли Мордора

При первом заходе в Средиземье, не советую сразу идти в Мордор. Это бесплодная пустошь кишит орками, и любой хороший или еще не достаточно злой (ниже 50 уважения Мордора) игрок, который ходит туда без подходящей брони, скорее всего отправиться в Шир, самым коротким путём. Но после очередного обновления, вышедшего достаточно давно, при телепортации с помощью кольца вы спавнитесь в Шире, а не в случайном биоме. Так что, у вас будет полно времени, чтобы сделать хорошую броню, оружие, запастись едой. Если вам нужно из, лучше всего сделать, это найти безопасное место, остановка, и смотреть на карте. Но всё же, если вы осмелились пойти туда, найдите безопасное место, и осмотрите карту. Если вы находитесь в западной половине Мордора, головой на запад, спереди вас расположен Итилиен. Если вы находитесь в восточной половине Мордора, перейдите на Восток (Рун). Тем не менее, старайтесь избегать похождений на северо-запад или в любом южном направлении. Переход к северо-западу приведёт вас в Дагорлад, а затем в Бурые земли, обширные области с малым количеством еды, и парочкой деревьев. Поход по южному направлению, приведёт вас в Харондор или ближний Харад, там нет ни еды, ни деревьев. Кроме того, вы рискуете попасть в Нан Унгол, опасное место даже для игроков с сотней Роханцев.

Путешествие по Хараду или Фородвайту: Править

NearHarad.png

Жаркая пустыня Харада.

В Фородвайте вы можете замёрзнуть на смерть, а в пустынях Харада сгореть из за палящего солнца. Гуляя по этим биомам, вы будете периодически получать урон. однако, есть несколько способов, чтобы избежать этого. В Фородвайте, вы можете либо стоять рядом с источником света (факел, печь, и т.д.), или носить броню из меха варга, утеплённый наряд против холодов. В Ближнем Хараде лучше держаться подальше от солнца. То есть, сидите в тени, а передвигайтесь ночью. Но учтите, ночью в пустыне появляются скорпионы. Но есть и более удобный, но труднодоступный вариант: найти/скрафтить/выбить броню харадских войнов, она защищает от смертельных лучей пустыни. Также если регулярно пить простую воду из кружки хороший способ избежать смерти от жары.

Убийства в Рохане: Править

Если вы еще не знаете, Эорлинги довольно любят своих лошадей. Убийство одной на глазах у Роханцев обернёт их гнев на вас. Не лучший вариант собрать кожу. Выгодней поискать коров на лугах Рохана.

В поисках седла: Править

Saddle.png

Крафт седла

Известно, что оригинальном Minecraft, седла могут быть получены только из сундуков, найденных в заброшенной шахте и др. структурах. Но в этом моде был добавлен крафт седла, так как игрокам приходится много путешествовать. Оно может быть сделано из трех кусков кожи и двух железных слитков.

Поиски Редстоуна : Править

Редстоун был удален из измерения Средиземья. Не тратьте часы на поиски руды, которой не существует! Если вам очень нужна данная руда, отправьтесь в обычный мир.

Поиск Алмазов: Править

То же самое касается алмазов, они были удалены, вместо этого вы можете использовать кирки гномов для добычи обсидиана. Гномьими кирками и другими из других металлов можно добывать крайне редкую и ценную Мифриловую руду.

Поиск Изумрудов: Править

То же самое касается изумрудов, они были удалены, как и алмазы.

Приключения в Утумно: Править

Найти крепость, сама по себе большая сложность, и как только вы входите Утумно, вам нужно будет пройти все три уровня (лед, обсидиан, и огонь) этого подземелья, прежде чем вы сможете найти пластину Мелькора, активировать её, и безопасно вернуться в Средиземье(Пластина Мелькора есть на всех уровнях, но на самом верхнем уровне-- ледяном наименьшая вероятность найти ее, на 2-ом-- обсидиановом уровне эта вероятность больше, на 3-ем --огненом этот шанс наивысший). Самые гнусные и темные существа живут здесь, включая утумновых орков, варгов, троллей, измученных эльфов, и
Utumno Orc Fire Level.png

Огненный уровень (Утумно)

даже Балрогов - демонов подземного царства. Эти животные всегда будут вашими врагами, так как нельзя поднять свою репутацию в Утумно, даже командой консоли.

К тому же в Утумно блоки не могут быть разрушены ни чем, кроме кирки преисподней. Так что не пытайтесь сжульничать, и добраться до конца с помощью обычной кирки

Примечание: факела очень плохо действуют здесь. Их свет распространяется всего на пару блоков.

Мудрые слова: Править

Соберите больше различных верстаков: Править

Новые верстаки, добавленные модом, помогут вам создать более качественные инструменты и доспехи, чем в обычном Minecraft'e, (поверьте, они вам очень пригодятся) уникальные для каждой фракции, так что, имеет смысл взять хотя бы один рабочий стол какой либо фракции, для создания доспехов.

Примечание: чтобы использовать новые верстаки, вы должны иметь более одного балла уважения с соответствующей фракцией.

Обыщите хоббичьи норы, в начале игры: Править

2013-08-17 12.58.00.png

Хоббичья норка

С обновления "Beta 13", портал Средиземья отправляет вас в Шир. Скорее всего, появившись в новом мире, вы сразу не увидите большое количество хоббичьих нор. Сундуки в их домах содержат всё, что может пригодиться в вашем путешествии, например книги (иногда зачарованные), нити для луков, пузырьки, кружки, и много-много еды (неудивительно, так как хоббиты едят около семи блюд в день). Ходят слухи, что в норах хоббитов-богачей находиться дополнительный сундук, спрятанный под ковром в главном зале (там где окно). Как отличить этот дом: люстры в нём сделаны из дорогих материалов (золото и серебро), также, как и пол (каменные или глиняные кирпичи).

Советы по осаде форта: Править

Если хотите знать, как захватить вражеский форт, или вернуть свой, читайте эту статью:

Ну это уж совсем просто! Если вы играете на сервере где нет привата и стоит этот мод, то всё очень легко, даже если у врага такая же защита, какая описана в статье ниже. Если вокруг форта глубокая яма, простройте мост к стене и взорвите бомбу! Лучше всего если она будет иметь большой радиус действия и если она огненная. Так же хорошо бы иметь с собой войско своей фракции. Если вы хотите уничтожить вражеский форт, то просто будьте гриферами, а гриферили абсолютно все хоть раз в жизни. Взрывайте, жгите, убивайте, заливайте, уничтожайте!

For Gondo-o-o-o-o-o-r!!!

Советы по защите форта: Править

Если хотите знать, как защитить свой форт от врагов, читайте эту статью:

Как мы знаем, с новой версией мода вместе с квестами, добавили и нападения орков. Теперь в любой момент и в любом месте рядом с собой вы увидите крутящийся в воздухе меч, а под ним будут спавниться много мордорских тварей.

И вот вы построили себе уютный домик, где есть тайный подвал где храните свои вещи и алкоголь. И вот однажды, когда вы выходите на улицу из своего домика, вы видите этот самый меч, вы забегаете в дом, закрываете дверь камнями (так как орки умеют её открывать) и смотрите в окошко.

Это глупо. Потому, что первый же орк-бомбер подорвёт вашу стенку вместе с половиной дома (смотря какой он большой). И тайник ваш взлетит на воздух, ваши сокровища будут валяться на полу, а вы не сможете их подобрать, так как орочья орда уже заполнила ваш тайник, вашими же мифрильными клинками будут резать вас. Разработчики постарались, желая внести больше хардкора в Средиземье.

Как же этого не допустить? Чтобы не допустить уничтожения вашего дома, а лучше всего форта, то первое что вам нужно сделать, так это выкопать глубокий ров вокруг вашего убежища. Важно! Ров должен быть шириной как МИНИМУМ в 8 блоков и глубиной в 11, это будет удобно, вы сможете держать противника на расстоянии. И на глубине ямы нужно разместить что то, что будет убивать вражеские войска. Сталагмиты, лаву, или же можете сбегать в ад за адским камнем и поджечь все это - тут уже вы выбираете. Мой форт уже разносили трижды, приходилось заново все отстраивать, или же уходить в другое место. Но если вы хотите полностью ощутить тематику Средиземья, прочувствовать запах битвы и крови в майнкрафте, то не пожалейте ваши 60 минут для этого дела.

Еще, чтобы спастись от темных сил Средиземья, можно избежать постройки дома на земле. То есть можно сделать дом на высоком дереве или просто на столбах. Или наоборот же, построить его под землёй. При этом важно перекрыть вход в ваш подземный дом от орков.

Это всё, что я мог вам рассказать. Спасибо если прочитали полностью.

Орки и другие прямоходящие могут открывать двери: Править

Орки и прочие NPC по телосложению похожие на стива (хоббиты, орки, эльфы, гномы, люди и др.) могут открывать двери. В отличие от обычного Minecraft, в котором никто двери открывать не мог, орк может пробраться в ваш дом, и напасть в самый неподходящий момент. Это может случиться, если вы не ставите стекла/решётки. Враг заметит вас, и будет искать способ до вас добраться (включая дверь). Но они также как и зомби не пройдут через гномью и железную двери. Исключение - бомбардир, который просто снесёт дверь.

Получайте как можно больше репутации: Править

Alignment bar.png

Графа репутации Рохана

Когда вы нашли фракцию, которая вам нравится, попробуйте заработать как можно больше репутации с этой конкретной фракцией. Кроме того, что вы сможете использовать их верстаки, вы ещё сможете торговать с ними, нанимать солдат. Получение высокого уважения какой либо фракции, делает наём войск дешевле. Последнее, главное преимущество - вам выдаётся щит, по достижении 1000+ уважения с этой фракцией. Вам выдаётся щит, который к сожалению не даёт никаких бонусов, но выглядит очень круто!

С добавлением мини-квестов, зарабатывать репутацию стало гораздо проще. Если вы хотите получить больше репутации с фракцией, убедитесь, что ваше согласование с этой фракцией является 0 или выше, и тогда можете поговорить с несколькими NPC. Если вам предложат убить каких либо юнитов, никогда не отказывайтесь! Например, если солдат Гондора попросит вас убить тварей Мордора, всегда помогайте ему, даже если он говорит вам, что нужно убить 100 вражеских юнитов. Постарайтесь, получить как минимум пять заданий на убийства, тогда и начинайте выполнять их. Если вы убьёте одного юнита, его вам защитают везде где можно. После того, как вы сделали то, о чем вас просили, вернитесь к нужному NPC (и нажмите ПКМ по нему). Он предложит вам репутацию и серебряные монеты. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по нему во второй раз и попросить у него другой квест, или попросите другого моба. Используя этот метод, вы сможете заработать множество денег и славы.

Обратите внимание, что для каждого противника, которого NPC просит вас убить, вы получите одно очко репутации и серебряную монету. Например, если Урук-Хай хочет, чтобы вы убили 24 Рохиррим, он даст вам за это 24 очка репутации Урук-хаев и 24 серебряные монеты в качестве награды.

Использование бронзы: Править

С добавлением нового сплава бронзы в Средиземье, игрок может сократить использование железа. Во-первых, игрок может забыть, что бронзовой киркой он может добывать те же руды, что и железной. Так зачем использовать своё с трудом заработанное железо для добычи других руд? Он имеет и другие важные применения для железа, такие как создание оружия, брони и т.д. Всегда идите в шахту с бронзовой киркой вместо железной. Так вы можете сохранить ваше железо для более важных целей.

Различные стили гэймплея: Править

Вот различные способы, для расширения вашего опыта в Средиземье. Этот раздел будет включать
Achievements.png

Достижения Средиземья

советы о том, как удобней играть в стиле кочевника, используя Властелин колец MOD, и инструкции для некоторых новых возможностей геймплея, недавно появившихся в механике мода.

Собиратель достижений: Править

Название говорит само за себя. В принципе, цель состоит в том, чтобы попытаться собрать как можно больше достижений не в творческом режиме. Хороший способ для достижения этой цели - пойти в Шир и выполнить всё касательно Шира.

Чтобы увидеть список всех достижений, нажми сюда.

Кочевой способ: Править

Это стиль игры есть и обычной игре, но есть несколько правил, для применения его в Средиземье. Если вы хотите кочевать по Средиземью, лучше начать играть с творческого режима, чтобы не искать золото для кольца. А потом уже можете изменить режим игры на выживание. Но можно в настройках создания мира сразу выбрать Средиземье. Там где плоский мир и т.д.

Если вы хотите упростить ваше путешествие, вы можете начать с выживания. И тогда, к тому времени как вы найдёте золото, у вас уже будут доспехи для похода, и играть будет гораздо легче. Но можно собрать все необходимое в креативе и играть тоже плохо не будет. Советую путешествовать на пауке, т.к седло не нужно, корм тоже, зато он быстр и хорошо лазит по отвесным скалам.

Как только вы зайдёте в портал, выберите сторону, в которую пойдёте (попробуйте идти на восток, как Бильбо). Не смотря на то, что добавили мини-квесты, сражения по прежнему отличный способ поднять уважение какого-либо народа. Пока что, в Средиземье есть лишь одна цель - поднять свою репутацию как можно выше. Но лично я стараюсь выполнить все достижения.

Торговый способ: Править

Можно стать торговцем. Например, я завел гостиницу/бар "Золотая бочка" . Для нее нужно собирать ресурсы: бочки, вино, ателас и др. Можно гулять по свету, например в Харад на базар и покупать вещи и еду. Или обокрасть хоббитов, гномов, людей или эльфов, потом продать. Так что советую и вам так сделать, почуствуйте себя торговцами!

Выбор берсерка: Править

Здесь нет ничего мудрого. Просто убивайте любого NPC, какого только увидите. Вам не придётся мучиться с выбором, за какую фракцию играть. Но это приведёт к тому, что вы будете врагами для всех. Так что это стиль игры подходит тем, кто хочет добавить немного хардкора в Minecraft.

Станьте варваром: Править

Для этого типа игры вы можете присоединиться к довольно сильной фракции (Следопыты или Дунланд) и поддерживать их, или вы можете делать это в одиночку. Всё, что вам нужно делать, так это зайти в мирный биом (Шир) или малонаселённые места (Троллье нагорье) и обыскиваете дома, лагеря, башни для добычи. Ну и конечно, взрывать/сжигать/ломать эти постройки. Также, вы можете взять с собой солдат, и устроить резню.

Открытая война: Править

В этом стиле игры, вы воспользоваться новой механикой, добавленной модом (в частности,
Hire.png

Наём урук-хаев

репутация и наёмные войска). Есть несколько вариантов развития событий, но цель примерно та же - сжигать/ломать/убивать. Но в этот раз вы используете больше войск, и атакуете земли, с которыми сражаются ваши войска. Таким способом можно добыть не очень много добычи, но зато вы почувствуете вкус войны в полной мере! Чтобы было веселее, вы можете включить в сражения подсчёт убитых врагов, так как это делали Гимли и Леголас.

Для получения дополнительной информации об этом стиле игры, посетите эту страницу.

Осёдлая жизнь: Править

Этот вид игры почти такой же, как в обычном Minecraft. Вы выбираете биом, и застраиваете его, используя возможности этого мода. Например, строите крепость из гондорского кирпича, ставите там охрану. Или нанимаете "мирных" эльфов и гномов (без оружия), строите им город и ставите их на охрану, как бы заселяя их. Если короче - это обычный стиль игры Minecraft, вы просто строите. Так как в этом моде нет Минас-Тирита, Хельмовой Пади, вы можете попробовать воссоздать эти легендарные строения.

Дружественные отношения: Править

Просто имейте хорошую репутацию у всех фракций.

Также на Фэндоме

Случайная вики