ФЭНДОМ

Вторжение орков в ангмаре

Вторжение орков в ангмаре.

Вторжение - это одна из особенностей мода, добавленная в обновлении Вeta 19 вместе с бандитами.Во время этих событий отряды врагов будут атаковать игрока в течении некоторого времени.

Описание вторжения: Править

В отличие от бандитов, вторжения приходят с предупреждением. Первый признак того, что началось вторжение - это звук рога завоевания и сообщение в чате:

[название фракции] начал вторжение неподалёку!

Вторжения могут происходить во многих биомах, но чаще всего они происходят в пустынных биомах,например в Пустошах.На некоторых биомах вторжения может начинать больше одной фракции,а иногда две и более разных фракций могут начать вторжение одновременно.

Начало вторжения Править

Когда вторжение началось,над землёй можно заметить вращающийся меч или кость, вокруг которой будет гореть огонь, не испускающий света. После вы можете приготовиться к бою или убежать как можно дальше. Если вы решили сражаться, то стоит учесть, что противников может быть от 5 до 70, не беря в счёт того, что может начаться 2 вторжение. Если вы находитесь в творческом режиме,то вы можете разрушить спаўнер вторжения (иконка вращающегося меча или кости).

Типы вторжений: Править

  • Меч: если вы увидели,что сражение имеет иконку меча,то будьте уверены,в бой пойдёт пехота,но не исключено и несколько всадников (10 % отряда)
  • Кость: если вы увидите,что вторжение имеет иконку кости, то против вас выступят конные войска противника, но вместе с ними может быть несколько пехотинцев.Такое можно наблюдать в пустошах, в этом случае будет вторжение орков на варгах.

Примечание:в некоторых землях вторжения не начинаются никогда,это например Шир, Мордор и королевства эльфов.