ФЭНДОМ

Вторжение - это игровое событие, которое было добавлено в обновлении Public Beta 19 1 августа 2014 года. Вторжения проходят в несколько этапов, в течение которых появляются враги, атакующие игрока.

Описание Править

В отличие от бандитов, вторжения не появляются без предупреждения; первым признаком того, что на вас совершается нападение, является звук рога и сообщение в чате, в котором говорится: «[Фракция] начал вторжение поблизости!». Эти вторжения могут происходить почти в любом биоме, от Рохана до Гондора и Одиноких земель, но они наиболее опасны в биомах пустыни, то есть в Рованионе, Одиноких землях и подобных биомах. Некоторые биомы могут быть оккупированы более чем одной фракцией, и вероятность нашествия может варьироваться в зависимости от того, в каком биоме происходит вторжение. Возможно, что несколько фракций могут одновременно вторгнуться в одно и то же место.

Когда начнется вторжение, большое оружие вторгшейся фракции окажется в полёте над землей, в окружении искр пламени, которые не выделяют никакого света. Когда это произойдет, у вас есть два пути: убежать и спрятаться, или убить всех врагов. Если вы выберете последнее, то остерегайтесь того, что вторжения проходят поэтапно и в каждой волне будет пребывать всё больше врагов, и всего за всё вторжение может появиться от 30 до 70 вражеских юнитов, но также обратите внимание, что уничтожение всех частей противника может привести к значительной отрицательной репутации с той фракцией, против которой вы сражались, а также приобретению некоторой добычи с врагов. Если вы находитесь творческом режиме, то вы можете сломать оружие вторжения, щелкнув левой кнопкой мыши по нему.

Мобы, появившиеся во время вторжения, имеют гораздо более дальний обзор видимости, чем обычные мобы (40 блоков вместо 16), а наездники на варгах или лошадях имеют еще большую дальность обзора во время вторжения; они могут видеть врагов на расстоянии до 60 блоков.

Каждый раз, когда трубит рог, появляются от одного до шести врагов. которые могут появится и на расстоянии шести блоков от оружия вторжения.

Юниты, появившиеся во время вторжения могут быть любыми, в зависимости от тех, которыми обладает противник. Например, вторжение Рохирримов в Урукское нагорье будет содержать в основном лучников и всадников Рохана, тогда как вторжение Ангмара в Одинокие Земли будет содержать все возможные соединения части, объединенные с фракцией Ангмар.

Появление вражеского вторжения прекратится через пару минут, после чего оружие вторжения исчезнет, без каких-либо последствий.

Вторжения могут происходить в любое время суток или дня, в большинстве биомов (см. список ниже), хотя вероятность вторжения сильно возрастает по ночам, когда происходит лунное затмение.

Вторжение орков в ангмаре

Вторжение орков в Ангмаре.

Начало вторжения Править

Когда вторжение началось,над землёй можно заметить вращающийся меч или кость, вокруг которой будет гореть огонь, не испускающий света. После вы можете приготовиться к бою или убежать как можно дальше. Если вы решили сражаться, то стоит учесть, что противников может быть от 5 до 70, не беря в счёт того, что может начаться 2 вторжение. Если вы находитесь в творческом режиме,то вы можете разрушить спаўнер вторжения (иконка вращающегося меча или кости).

Типы вторжений: Править

  • Меч: если вы увидели,что сражение имеет иконку меча,то будьте уверены,в бой пойдёт пехота,но не исключено и несколько всадников (10 % отряда)
  • Кость: если вы увидите,что вторжение имеет иконку кости, то против вас выступят конные войска противника, но вместе с ними может быть несколько пехотинцев.Такое можно наблюдать в пустошах, в этом случае будет вторжение орков на варгах.
Примечание:в некоторых землях вторжения не начинаются никогда,это например Шир, Мордор и королевства эльфов.
Механика Средиземья
Основная механика:
Мир:
Задачи и квесты:
Игровые события:

БандитыВторжениеРеспавнОрочья драка

Бой:
Пивоварение:
Порталы:
Другое: