ФЭНДОМ

Берегонд от страшного удара зашатался и упал, а тролль, сваливший его, наклонился, протягивая жадные лапы. У этих гнусных созданий в обычае было перегрызать горло поверженным врагам.

–Возвращение короля

Вожак горных троллей является боссом. Он высотой около 4 метров и у него 2 головы. Является более сильной версии горного тролля. Следует механики босса

Править

Вы получаете достижение "Да здравствует вожак". Вам становится доступен "TrollSlayer" щит и титул "TrollSlayer".

Править

Призыв Править

Для призвания необходимы части тотема горных троллей. Их можно найти в некоторых местах Средиземья. Они могут редко выпасть с горных троллей или быть найдены в сокровищницах троллей, в таких биомах, как Ангмар, Троллистая пуща, Эттенское плато. Есть три части тотема горных троллей: голова, тело и ноги. Если разместить их в правильном порядке, то в ночное время у тотема откроется рот. При щелчке правой кнопкой мыши любым видом кости по голове тотема, тотем исчезает и из-под земли выходит Вождь горных троллей. Именно тогда игрок может начать битву с ним.

2014-07-25 16.54.41.png

День

2014-07-25 16.55.10.png

Ночь

Обратите внимание: вы должны иметь отрицательную репутацию к Ангмару, что бы призвать его.

Способности Править

  • Очень сильная атака ближнего боя.
  • Способность бросать камни, как горные тролли.
  • Иногда вместо камня бросает голову тотема, которая спавнит горного троля.
  • Может воспользоваться атакой прыжка, когда игрок отходит слишком далеко или пользуется метательным оружием. При этом ломает блоки под собой.
  • Лечит себя троллями. На последних стадиях может вылечить себя так полностью, чтобы предотвратить это убивайте всех троллей вокруг.
  • Несколько стадий: когда вы убьёте его в первый раз, то его шлем сломается, но здоровье увеличится в два раза. Когда вы убьёте его во второй раз, то здоровье снова увеличится вдвое. И только потом вы убьёте его.
  • Чтобы он не был убит надёжными войсками или другими мобами, они наносят ему только 1 единицу урона (полсердца).
  • Из-за бага, на него не влияет фракционная защита знамёнами.

Как и обычные горные тролли, Вождь горных троллей превращается в камень. Если вы находитесь в солнечных биомах (НЕ таких, как Мордор или Ангмар), то у вас есть только ночь, чтобы сразить его, иначе он исчезнет, и вы не получите наград, и только зря потратите с трудом заработанные тотемы. Совет: вы можете убивать Вождя в ночное время или в пещере.

Награды Править

После убийства Вождя горных троллей, вы получите достижение "Да здравствует Вожак", щит "TrollSlayer" (до Public Beta 20, плащ) и разблокирует звание "TrollSlayer". Так же вы получите +/- 50 репутации к соответствующим фракциям. Ещё вы получите трофей - череп Вождя горных троллей. И меч или броню с вероятностью 50%, ну и элементы, которые мы получаем с обычных троллей.

GondolinianArmour clear.png

Гондолинская броня

Gondolinian Sword in weapon rack on stone wall-0.jpg

Гондолинский меч

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики