ФЭНДОМ

Варги и гоблины часто помогали друг другу в нечестивых деяниях. [...] В этих случаях приходили на помощь варги, хотя приходилось делить добычу. Иногда волки везли гоблинов на своих спинах, как лошади возят людей.

–"Хоббит"

Варги - результат Саурона, пытающегося создать идеальную гору для его армий. Во многих отношениях эта операция имела большой успех.Они похожи на крупных волков, но более умны. Их часто обнаруживают, что ими управляют орки, хотя они также представляют значительную опасность сами по себе.Убийца варга получает достижение «Убийца варгов».

Типы варгов Править

Как и в случае с орками, существует много разных рас варгов, соответствующих различным фракциям. Большинство рас орков разводят своих собственных варгов.

Все расы варгов почти индеетичны; однако бонусы и дроп за их убийства различны, так как они выровнены с разными фракциями. Броня, которую они могут носить также отличается.

Варги Гундабада Править

Эти Варги разрушают дикие земли к северу от Средиземья, вместе с их орскими мастерами. Они не используют броню варгов и могут быть любыми из четырех типов цветов, показанных ниже. Их можно нанять у вождей (с или без наездников), которых можно найти в лагерях.

Варги Гундабада значительно быстрее, чем другие типы варгов, независимо от цвета.

Места появления:

  • Андуин
  • Coldfells
  • Эрегион
  • Ettenmoors
  • Серые горы
  • Одинокая-Земля
  • Туманные горы
  • Тундра

(только в ночное время)

Они также могут появляться как часть вторжения в Гундабад.

Ангмарские варги Править

Эти свирепые существа-горы орков Ангмара. Они используют ангмараские доспехи варгов (WargArmourAngmar) и может быть любым из четырех видов цвета для Средиземья варгов. Их можно нанять у вождей, обитающих на вершинах башен.

Места появления:

  • Урук-хайлендс
  • Фангорн пустоши
  • Нан Курунир

(день и ночь)

Они также могут появиться как часть вторжения в Изенгард вместе со смертоносным варгом-бомбардиром.

Мордорские варги Править

Эти ужасные звери - это вершина развития орков Мордора. Они одеты в мордорскую броню и всегда черного цвета. Их можно нанять у вождей, которые живут в башнях (когда они не грабят Гондор, по крайней мере).

Места появления:

  • Мордор (день и ночь)
  • Итилиэн (только ночь)

Как и в случае с ордами Мордора, шанс нападения этих существ уменьшается, чем выше достигается ваша репутация с мордором. Когда ваше выравнивание достигнет +100, они больше не будут нацелены на вас.

Они также могут появляться как часть вторжения Мордора (или Черного Урука) вместе со смертоносными варгами-бомбардирами.

Варги Утумно Править

Эти звери появляются на всех уровнях Утумно. У них 40 (20 x 2hearts), что более чем в два раза больше у любого другого типа варгов. У них такое же поведение, как и у других варгов, но его нельзя приручить, а это значит, что он не может быть экипирован или защищен игроком. Это связано с тем, что невозможно получить положительную репутацию у Утумно.

Типы варгов Править

Варги встречаются в четырех разных цветах меха:

  •   Коричневый - самый распространенный цвет. Около 63% всех Варгов являются коричневыми.
  •   Серый - около 32% всех Варгов.
  •   Черный - довольно редкий. Около 5% варгов черные. Все варги Мордора черные.
  •   Белый - очень редкий. Только 0,2% (1 в 500) варгов белые.

Цвет варга не влияет на его здоровье, скорость, силу или любое другое свойство.

Существуют также три специальных типа варга, которые используются только для варгов Утумно:

  •   Ледняные варгиом уровне Utumno. Эти Wargs наносят эффект замораживания, когда они атакуют.
  •   Utumno Obsidian Wargs - найден на втором уровне Utumno.
  •   Utumno Fire Wargs - найден на третьем уровне Utumno. Эти Wargs невосприимчивы к огню и наносят горячий эффект при атаке.