ФЭНДОМ

Бочки, кстати, и вправду уже стояли рядами в центре комнаты, ожидая, когда их столкнут. Некоторые были винными, и от них было не много пользы, так как их нельзя было открыть безшумно,использовать их им было нельзя. Но среди них были несколько других, которые использовались для транспортировки разных материалов, масла, яблок, и всего что только можно, к царскому дворцу.

––The Hobbit, Barrels Out of Bond

Бочки это блоки, используемые для варки и хранения всевозможных напитков, как алкогольных, так и травяных настоек. Они также могут быть использованы, как лодка(это отсылка к "Хоббиту").

Пивоварение Править

С обновления "Public Beta 8" бочки необходимы, чтобы варить напитки и микстуры Средиземья. Для этого вам понадобится 3 ведра воды и 6 других ингридиентов; больше информации о пивоварении вы можете найти здесь.

Рецепт
Бочка
Вода
Вода
Вода

16

Обратите внимание, что если вы сломаете бочку во время варки, она остановится, но прогресс варки не сбросится, и когда вы поставите ее, она продолжит варку.

Крафт Править

Бочки могут быть созданы на обычном столе крафта с использованием шести деревянных досок любого типа на верхней и нижней строке, пустого ведра в центре, и двух железных слитков в двух оставшихся слотах.

Скачанные файлы

Получение Править

Бочки также могут быть найдены во многих структурах, при этом храня в себе определенный напиток. Примером этому является Гондорская крепость, в которой находятся бочки с элем. Тем не менее, они чаще встречаются в тавернах, и в начале игры первая таверна, которую вы найдете, будет таверна хоббитов.

Плавание Править

Бочку можно поставить на воду, нажав правую кнопку мыши по воде, держа ее в руке. На бочке можно кататься, как на лодке, но немного медленнее. Бочка не ломается, когда попадает в берег, а если сломать ее рукой, она выпадет предметом. Важно, что для того, чтобы поместить бочку как лодку, а не как блок, глубина воды, на которую вы нажимаете, должна быть 2 или больше.

Если вы прокатитесь в бочке по рекам Оскверненного Лихолесья, вы получите достижение "Out of bond".

Галерея Править

Barrel on a furnace
Driving a barrel