ФЭНДОМ

Ангмарская башня является структурой которую можно найти в Ангмаре. Как и Мордорская башня это высокое, многоэтажное здание с винтовой лестницей, ведущей на крышу, где можно нанимать воинов. Она изготовлена из Ангмарского кирпича и похожа на Мордорские башни, но с Ангмарскими орками вместо Мордорских.

AngmarTowerInAngmar.png

Башня Ангмара

Локация Править

Эту постройку можно найти на пустошах Ангмара, неподалёку от приёмников варгов и лагерей орков.

Внешний вид Править

Башня выглядит разрушеной, потому что сделана из ангмарского кирпича (разрушенный вариант). Она имеет винтовую лестницу до ее вершины, подобно многим другим башням в моде, и каждый этаж имеет четыре окна из Орочих стальных решёток.

Мобы Править

В башне всегда есть Ангмарский Орк Вождь в верхней части, у которого могут быть наняты войска Ангмара. Другие Ангмарские мобы могут быть найдены внутри, и вокруг башни.

Лут Править

Ангмарская башня не имеет сундуков, и в отличие от Мордорских башен она не содержит никаких бомб Орков, то есть эта башня почти полностью бесполезна к игрокам с негативной репутацией к Ангмару, если они не пришли за Ангмарским кирпичом или решёткой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики