ФЭНДОМ

Здесь были победы и поражения;и башни пали, крепости были сожжены, и огни пламени уплыли в небеса.

––Братство Кольца,В доме у Тома Бомбадила

Ангмарская башня это структура, которая может быть найдена в Ангмаре. Как и Мордорская башня, это высокое, многоэтожное здание с винтовой лестницей, ведущей на крышу, где можно нанимать бойцов. Башня построена из Ангмарских кирпичей и похожа на Мордорскую башню, но вокруг нее спавнятся Ангмарские орки.
AngmarTowerInAngmar (1).png

Локация Править

Эту постройку можно найти только на пустошах Ангмара, на ряду со святилищами Ангмара , приёмниками варгов и лагерями орков.

Внешний вид Править

Башня выглядит разрушеной, сделана из ангмарского кирпича (в большистве - из его разрушенного варианта). Она имеет винтовую лестницу до крыши, подобно многим другим башням в моде, и на каждом этаже есть четыре окна из Орочих стальных решёток.

Мобы Править

В башне всегда есть Ангмарский вождь орков на вершине, у которого можно нанять Ангмарских бойцов. Также вокруг и внутри башни спавнятся Ангмарские мобы.

Лут Править

В Ангмарской башне нет сундуков, и, в отличие от Мордорских башен, здесь нет никаких орочьих бомб, так что эта башня почти полностью бесполезна к игрокам с негативной репутацией к Ангмару, если они не пришли за Ангмарским кирпичом или решёткой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики