ФЭНДОМ

Здесь были победы и поражения;и башни пали, крепости были сожжены, и огни пламени уплыли в небеса.

––Братство Кольца,В доме у Тома Бомбадила

Ангмарская башня это структура, которая может быть найдена в Ангмаре. Как и Мордорская башня, это высокое, многоэтожное здание с винтовой лестницей, ведущей на крышу, где можно нанимать бойцов. Башня построена из Ангмарских кирпичей и похожа на Мордорскую башню, но вокруг нее спавнятся Ангмарские орки.

AngmarTowerInAngmar (1)

Локация Править

Эту постройку можно найти только на пустошах Ангмара, на ряду со святилищами Ангмара , приёмниками варгов и лагерями орков.

Внешний вид Править

Башня выглядит разрушеной, сделана из ангмарского кирпича (в большистве - из его разрушенного варианта). Она имеет винтовую лестницу до крыши, подобно многим другим башням в моде, и на каждом этаже есть четыре окна из Орочих стальных решёток.

Мобы Править

В башне всегда есть Ангмарский вождь орков на вершине, у которого можно нанять Ангмарских бойцов. Также вокруг и внутри башни спавнятся Ангмарские мобы.

Лут Править

В Ангмарской башне нет сундуков, и, в отличие от Мордорских башен, здесь нет никаких орочьих бомб, так что эта башня почти полностью бесполезна к игрокам с негативной репутацией к Ангмару, если они не пришли за Ангмарским кирпичом или решёткой.

Angmar Shield  Отродья Ангмара  Angmar Banner

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный тролль) • Варг (Подрывник)
Торговцы: КомандирТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Моргульские лошади, Варги) • Оружие (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичиВерстакКузниФакел (Моргульский факел)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняВаржья яма

Angmar Shield  Горцы Рудаура  Rhudaur Banner

NPCs: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Вождь)
Торговцы: Вождь
Структуры: ФортДеревня