ФЭНДОМ

Описание Править

Бандиты - враждебные NPC, добавленные в Public Beta 19. Это воры, которые могут украсть вещи у игроков и не относятся к какой-либо конкретной фракции.

Убийство бандита, который украл ваши вещи дает вам достижение "Кошелек или жизнь!". Бандиты, как правило, появляются в большинстве «диких» биомов, таких как Пустоши и Эриадор. Они немного выше, чем игрок, и вооружены бронзовым или железным кинжалом. Некоторые бандиты носят белое перо на черной кожаной шляпе .

Бандиты могут появиться в любое время суток, почти во всех биомах (за исключением Шира и эльфийских царств). Пустоши и Дунланд особенно страдают от этих негодяев. Они появляются в группах от двух до четырех. Внешний вид бандитов напоминает дунландцев.

Поведение Править

Бандит лишит вас вещей, а затем убежит. Они могут взять несколько предметов из нескольких слотов, или много предметов из одного слота! Бандиты посмотрят, что у вас есть, а так как они имеют представление о стоимости объектов, они будут красть серебряные монеты в первую очередь, и только потом доспехи и оружие. Они даже могут украсть оружие, которым вы в настоящее время сражаетесь. После того как они крадут у вас, они бегут с невероятной скоростью, нередко рассеиваясь в разные стороны (если их несколько), оставив вас позади. Когда это происходит, появляется следующее сообщение в чате:

Бандит украл некоторые предметы из инвентаря!

Если вы поговорите с бандитом, он скажет такие вещи, как "сдай товары, [имя пользователя]!" В отличие от почти всех NPC, бандит не имеет имени. Репутация не влияет на поведение бандитов. Они не будут атакованы большинством NPC, таких как высшие эльфы и орки. Тем не менее, если вы наняли NPC, они будут атаковать бандитов.Если бандит спровоцирован (то есть, вы решили напасть на него), он будет сопротивляться своим бронзовым или железным кинжалом.

Они также могут украсть у NPS.

Советы: Править

Если вы обнаружите, что вас ограбили бандиты, вот некоторые советы, которые помогут вам справиться с этими надоедливыми NPC:

  • Чаще осматривайтесь. Бандиты появляются в нескольких блоках от вас, так что если вы заметите их, у вас должно хватить времени чтобы подготовиться к встрече.
  • Убедитесь, что вы носите хорошую броню, и владеете

лучшим оружием, если вы путешествуете в районах, заспавненных бандитами.

  • Держите наличные деньги в мешочке (так как они

не воруют все в этой сумке) и менее ценные предметы в большом мешке.

  • Оставьте несколько серебряных монет, в свободных ячейках в вашем инвентаре. Бандиты берут эти монеты в первую очередь.
  • Наймите несколько солдат которые создают шум, когда враги приближаются, например, эльфов и гномов, они могут дать вам

предварительное предупреждение. Они также будут атаковать бандитов.

  • Если вы видите бандита, стреляйте в него из лука или бросьте копье. После того, как бандит был спровоцирован он больше не будет пытаться ограбить вас; он будет атаковать, а не воровать.
  • Бандиты иногда пытаются украсть у NPC, а не у вас. Если бандит идёт после того как обокрал NPC, нападите на него, потому что упадет много денег, когда его убьёте.

Дроп Править

После смерти бандита упадут случайные предметы. Всегда будут падать предметы, которые они украли у вас или NPC наряду с 12-28 серебряных монет. Кроме того, редко падает шляпа или кинжал

Места появления Править

Так же стоит учесть,что бандиты никогда не появляются в Шире и эльфийских королевствах.

Речь Править

Сдайте товары, [имя пользователя]!

Ну посмотрите, что у нас есть здесь!

Время платить!

Я бы не дрался, если я был тобой!

Где ты прячешь эти довольно маленькие монеты?

Ваши деньги мои, опарыш! Оплатить!

Руки вверх! Ваши деньги... или жизнь!

Иди сюда! Я хочу заключить сделку с вами...

Что это сияет в вашем кармане? Это монета? Дай её мне!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики