ФЭНДОМ

Затем кто-то вошел в комнату - я почувствавал это сквозь дверь, и даже сами орки испугались и замолчали.

–Властелин Колец , Мост Казад-Дум.

Балроги наиболее верные слуги Мелькора, и были, по сути, майар перешедшие на его сторону. Первым их домом было Утумно (Удун). Но после поражения своего хозяина на Войне Ради Эльфов, они и другие существа на службе у Мелькора отправились в Ангбанд. Главнейшим среди балрогов был Готмог, также он был главнокомандующим сил Ангбанда.

Последним из балрогов было Проклятие Дурина, которое в последствии было убито Гендальфом Серым.

Появление Править

Балроги появляются только в Утумно на третьем и последнем огненном уровне. Имеют имунитет к огню. Появляются с огненным хлыстом или с мечом утумно, или с молотом утумно, а так же без ничего. Барлоги принадлежат к фракции Утумно, но не могут быть наняты. При убийстве балрога получите достижение "Убийца балрогов" и такой же титул.

Поведение Править

Балроги оставляют после себя огненный след. Имеют крылья, но не умеют летать. Атакуют любую фракцию, кроме фракции "Утумно".Следует отметить, что балроги не могут нанести урон лебедям, а лебеди наносят балрогу урон в 100 ХП (это пасхальное яйцо). Такое очень сложно проделать на выживании, но если у вас много терпения... Балроги получают урон от воды, но постоянно исцеляют себя на 1 ХП. Если вы будете иметь при себе Goran's Block, то балрог не сможет вам навредить.

Бой Править

Любые наёмные войска вероятно не смогут войти в Утумно (если вы не будете сталкивать их в колодец по одному). Настоящая помощь — это взять с собой другого игрока. Вот несколько полезных советов:

  • Возьмите вёдра с водой, они ослабят балрога и потушат его огонь.
  • Возьмите Goran's Block и что-то вроде зелья подводного дыхания. Тогда вы станете не уязвимым для барлога.
  • Возьмите не горящие блоки (Вам понадобится отдохнуть и восстановиться).
  • Возьмите с собой лебедей.

Добыча Править

С балрогов падает уголь и может упасть огненный хлыст или инструменты утумно. Будете осторожны: они могут сгореть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики