ФЭНДОМ

Затем кто-то вошел в комнату - я почувствовал это сквозь дверь, и даже сами орки испугались и замолчали.

–Властелин Колец , Мост Казад-Дум.

Балроги - наиболее верные слуги Мелькора, и были, по сути, майар перешедшими на его сторону. Первым их домом было Утумно. После поражения своего хозяина на Войне Эльфов, они отправились в Ангбанд. Главнейшим среди балрогов был Готмог, также он был главнокомандующим сил Ангбанда.

Последним из балрогов было Проклятье Дурина, обитавшее в Мории, которое в последствии было убито Гендальфом Серым.

Появление: Править

Балроги появляются только в Утумно на третьем огненном уровне. Имеют иммунитет к огню. Появляются с огненным хлыстом/мечом утумно/молотом утумно, а также без оружия. Барлоги принадлежат к фракции Утумно, но не могут быть наняты. При убийстве балрога получите достижение "Убийца балрогов" и такой же титул.

Поведение: Править

Балроги оставляют после себя огненный след. Имеют крылья, но не умеют летать. Атакуют любую фракцию, кроме фракции "Утумно".Следует отметить, что балроги не могут нанести урон лебедям, а лебеди наносят балрогу урон в 100 ХП (это пасхальное яйцо). Такое очень сложно проделать на выживании, но если у вас много терпения... Балроги получают урон от воды, но постоянно исцеляют себя на 1 ХП. Если вы будете иметь при себе Goran's Block, то балрог не сможет вам навредить.

Стратегия боя: Править

Любые наёмные войска вероятно не смогут войти в Утумно (если вы не будете сталкивать их в колодец по одному). Настоящая помощь — это взять с собой другого игрока. Вот несколько полезных советов:

  • Возьмите вёдра с водой, они ослабят балрога и потушат его огонь.
  • Возьмите Goran's Block и что-то вроде зелья подводного дыхания. Тогда вы станете не уязвимым для барлога.
  • Возьмите не горящие блоки (вам понадобится отдохнуть и восстановиться).

Выпадает: Править

С балрогов падает уголь, и, с некоторой вероятностью, может упасть огненный хлыст или инструменты утумно. Будьте осторожны: они могут сгореть.