ФЭНДОМ

Арбалет - очень эффективное оружие в Средиземье.

Однако у арбалета, как и у большинства других видов оружия, есть преимущества и недостатки в использовании. Время перезарядки значительно медленнее обычного лука, но он может нанести очень большой урон за выстрел.

  • Бронзовый арбалет: наносит 12-19 ед. урона.
  • Железный арбалет: наносит 12-19 ед. урона.
  • Урукский арбалет: наносит 15-23 ед. урона.
  • Мифриловый арбалет: наносит 20-31 ед урона.

Характеристики Править

Арбалеты сильно отличаются от луков. Они могут быть заряжены с помощью щелчка правой кнопкой мыши в течение некоторого периода времени,и при отпускании кнопки мыши болты не вылетают. При щелчке во второй раз арбалет срабатывает. Это означает, что вы можете носить арбалет и мгновенно стрелять из него.Эффективной тактикой является перенос нескольких заряженных арбалетов, для быстрой стрельбы.Начиная с бета-версии 21, арбалеты имеют звук при перезарядке. Обратите внимание, что одновременная ходьба и перезарядка арбалета вызывают трудности, и в этом случае игрок довольно замедлится, пока не перезарядит арбалет. Прогулка с заряженным арбалетом на бета-версии 30 замедляет вашу скорость передвижения.

Боеприпасы, используемые для арбалетов, являются арбалетные болты, точно так же, как стрелы используются для луков. Все арбалеты стреляют со скоростью около 16 выстрелов в минуту.

Получение Править

Арбалеты могут быть изготовлены на ванильном верстаке, за исключением Урукского арбалета. Также их можно приобрести у купцов.

Рецепт крафта Править

Для всех арбалетов требуется три палки, две нитки и четыре слитка металла(в зависимости от арбалета). Все они, за исключением Урукского арбалета, сделаны на обычном верстаке.Урукский арбалет может быть изготовлен только на Урукском верстаке.

Бронзовый арбалет Править

Бронзовый арбалет более мощнее, чем обычный лук, но по-прежнему является самым слабым из всех арбалетов. Некоторые лучники-стрелки из Гундабада владеют этим оружием вместо лука. Он имеет прочность 288.
vanilla crafting recipe
Crafting
бронзовый слиток
нить
палка
бронзовый слиток
палка
нить
палка
бронзовый слиток
бронзовый слиток
бронзовый арбалет

Железный арбалет Править

Некоторые лучники из Гундабада владеют железным арбалетом.Он имеет прочность 313.
vanilla crafting recipe
Crafting
слиток железа
нить
палка
слиток железа
палка
нить
палка
слиток железа
слиток железа
железный арбалет

Мифриловый арбалет Править

Мифриловый арбалет - самый сильный и значимый арбалет,после него сильнейшее оружие дальнего боя в игре, только мифриловое копье. Естественно, превосходства арбалета уравновешиваются редкостью мифрила, требуемого для его изготовления. Он имеет прочность 3000.
vanilla crafting recipe
Crafting
мифриловый слиток
нить
любая палка
мифриловый слиток
любая палка
нить
любая палка
мифриловый слиток
мифриловый слиток
мифриловый арбалет

Урукский арбалет Править

Урукский арбалет сильнее, чем железный арбалет, но по силе уступает арбалету из мифрила. Этот арбалет является оружием Урукских арбалетчиков. Некоторые из лучников Изенгарда могут также использовать это оружие. Он имеет прочность 688.
Uruk crafting recipe
Uruk Crafting
урукский слиток
нить
любая палка
урукский слиток
любая палка
нить
любая палка
урукский слиток
урукский слиток
урукский арбалет

Торговля Править

Урукские арбалеты можно приобрести у Урукского торговца за 14-23 серебряных монет. Железный арбалет можно купить у кузнеца Рохана, кузнеца Дунэдайна, кузнеца Дейла и кузнеца Гондора за 11-19 (1coinX1coinI или 1coinX9coinI) серебряных монет.

Мифриловые и бронзовые арбалеты в настоящее время нельзя приобрести у торговцев.

NPC с арбалетами Править

Арбалетчики не стреляют почти так же быстро, как обычные NPC, но они способны наносить значительно больший урон за выстрел; 6 ед.урона 6hearts за выстрел не является чем-то необычным для них. Игрокам было бы неплохо попытаться уклониться от болтов, так как даже хорошо вооруженный и бронированный игрок может очень быстро потерять здоровье. Если NPC использует арбалет вместо лука,то он стреляет болтами, вместо стрел.Иногда с таких NPC при смерти выпадают болты.

Crossbower

Урукский арбалетчик