ФЭНДОМ

Меч Андрил принадлежит Арагорну II Элессару, сыну Араторна, наследнику Исильдура. У меча нет рецепта, получить его можно только через творческий режим, в будущем будет доступен через квесты.

История Править

Для кого был выкован меч и его история в Первую и Вторую Эпохи — остаётся загадкой. Известно только, что Элендил привёз его в Средиземье из погибающего Нуменора. Андрил использовался в Войне Последнего Союза против Саурона.

Во время поединка с Сауроном у подножия горы Ородруин король Элендил был убит Врагом, а его меч сломан. В отчаянии его сын, принц Исилдур схватил обломок Андрила, чтобы защититься от Врага. Ему удалось срубить этим обломком палец с Единым Кольцом с чёрной руки Саурона, который от того развоплотился. Меч стал символом отчаянной надежды. Во время боя с орками в Долине Ирисов обломки Андрила были спасены Охтаром, оруженосцем Исилдура. Он отвёз их в Ривенделл, к младшему сыну Исилдура — Валандилу.

Андрил стал фамильной реликвией королевского рода Арнора, а после уничтожения Северного Королевства остался реликвией Следопытов Севера.