ФЭНДОМ

Ангмар
Ангмар.png
География
Карта Карта Ангмара.gif
Суб-биомы Горы Ангмара
Растительность увядшая трава, ели, сосны, пихты; нет в горах.
Ближайшие биомы Эриадор

Одинокие земли
Мглистые горы
Фородвайт
Эттенские высоты
Холодные горы

Мобы и структуры

NPC Неизвестно
Риск атаки бандитов нет
Риск вторжения редко
Генерируемые структуры Башни Ангмара

Ангмарское святилище
Варжья яма(Ангмара)
Ангмарские лагеря орков
Каменные руины
Дом Рудаурского капитана горцев
Пещеры тролей Ангмара
Каменные руины

Добавлен в Public Beta 13

Эта статья о биоме . Для фракции смотрите здесь.

Ангмар это биом на крайнем севере Средиземья. Он расположен между Фородвайтом и Мглистыми горами. Биом состоит из травы, блоков грязи и камня, некоторых одиноких елей, мертвых деревьев, и замерзшего озера. Ангмар является одним из трех биомов в Средиземье, который содержит Моргульскую руду.

История Править

Ангмар когда-то был домом для злых сил на севере Средиземья. Злые силы возглавлял Король-Чародей Ангмара, великий капитан 9 назгулов. Из-за непрерывных войн, остатки Северного королевства распались. Рудаур был завоеван Ангмаром первый, затем он напал на Артедайн. Ангмар позже взял Кардолан, Артедайн вскоре был разбит . Тем не менее, подкрепление из Гондора и Линдона пришло, хотя слишком поздно. Король-Чародей вернулся в Мордор. Ангмар наполнен всевозможными существами, которые бросят вызов даже самым подготовленным захватчикам. Как Мордор и Дол Гулдур, эта земля всегда покрыта тёмными облаками, которые наслал Король-Чародей, защищая троллей и орков от ослабления в солнечном свете. Это также означает, что злые мобы появляются здесь днём и ночью.

Ангмар также является домом для горцев из Рудаура, который предал остальные земли Арнора, а позже был изгнан за горы Ангмара силами Ривенделла. Рудаурцы живут в деревянных домах, которые часто располагаются в небольших группах вокруг дома вождя.

Суб-биомы Править

Горы Ангмара. Править

В Ангмаре горы представляют собой суб-биом находящийся на севере Ангмара. Многие из пиков этих гор будут заснеженными. Некоторые части гор покрыты лесами из сосны и ели.

Варианты Править

  • Горы- гористый вариант Ангмара.
  • Пересечённая местность- это холмистая местность на которой присутствует лес.
  • Лес- лесной вариант Ангмара.
  • Степь- плоская вариация Ангмара, усеянная деревьями.
  • Бесплодная степь- безлесная версия степи Ангмара, с очень большим количеством структур.
  • Редколесье- версия Ангмара, в которой крайне мало деревьев.
  • Плотные леса- лес состоящий из плотно сгруппированных елей.
  • Мертвый лес- лес состоящий из мертвых елей.
  • Холмы- холмистый вариант Ангмара.

Структуры Править

Здесь генерируется 8 структур, наряду с грудами камня и Ангмарским кирпичом.

  • Каменные руины -  структуры, состоящие из нескольких полуразрушенных столбов с основанием в 1*1, 2*2, 3*3, 4*4 блоков.
  • Башня Ангмара- большие башни, которые похожи на башни Мордора, кроме того, они в основном пусты и изготовлены из Ангмарского кирпича. В каждой из них есть Ангмарский вождь орков.
  • Ангмарское святилеще - является структурой, которая содержит верстак Ангмара.
  • Ангмарский лагерь орков- лагерь орков, который содержит верстак Ангмара, ферму, несколько палаток и Орков Ангмара и орка- продавца.
  • Ангмарская Варжья яма - большие ямы, содержащие орков Ангмара и несколько варгов.
  • Дом Рудаурского горца- дом из еловой древесины, который содержит Ангмарский верстак, сундук, и соломенную кровать.
  • Дом Рудаурского капитана горцев- более крупный и богато обставленный дом, украшенный черепами. В нём живёт капитан Рудаурских горцев.
  • Пещеры троллей Ангмара - пещеры, содержащие сундуки, принадлежащие троллям.

Мобы Править

Есть много злых существ, которые появляются в Ангмаре, а также волки из ванильного minecraft'а.

  • Орки Ангмара- их оружие намного сильнее, чем у Гундабадских сородичей. Они также могут быть найдены верхом на Ангмарском варге.
  • Ангмарские орки-лучники - Ангмарские орки, вооруженные орочьими луками. Они также могут быть найдены верхом на Ангмарском варге.
  • Ангмарские орки бомбардиры- Ангмарские орки оснащенные бомбами орков.
  • Рудаурский горец- Рудаурцы которые были изгнаны через горы и вернулись к поселениям в Ангмаре среди орков. Некоторые даже ездят на варгах.
  • Рудаурский горец воин - мужчины в сильной броне и отличным оружием.
  • Рудаурский горец метатель топоров- воины-горцы вооруженные мощными метательными топорами.
  • Ангмарские варги - союзные с Ангмаром варги, иногда катают Ангмарских орков и Рудаурских горцев, а также живут в ямах варгов.
  • Тролли- большая существа, имеющие большой запас здоровья и наносящие большой урон. Они превращаются в камень на солнце, но этого никогда не бывает под облаками Ангмара.
  • Горные тролли- крупные и сильные тролли, которые могут бросать каменные блоки.
  • Капитан Ангмарских орков- Продавцы, которые спаунятся в Ангмарских башнях, у которых вы можете нанять всех вышеперечисленных солдат. Они оснащены орочим посохом с черепом в одной руке и держат серебряную монету в другой руке.
  • Ангмарские орки- продавцы- продавцы, которые спаунятся в лагерях Ангмарских орков. Продают детали для серебряных монет. Они оснащены отравленным кинжалом в одной руке и серебряной монетой в другой.
  • Капитан Рудаурских горцев- вожди злых горцев из Рудаура, Они будут продавать вам различные предметы горцев, могут быть пешими или верхом на варге. Они носят Ангмарскую броню.

Фиксированные структуры Править

Есть только 1 фиксированная структура в Ангмаре, возле путевой точки Карн Дум. Это отличное место для игроков- архитекторов, что бы построить крепость Карн Дум, которые предпочли сторону зла.

Руды Править

Ангмар имеет те же руды, что и остальное Средиземье, но там также генерируется Моргульская железная руды и Гулдурская руда. Эта руда находится в камне, как в Дол Гулдуре, но не в Мордорском камне, как в Мордоре. Моргульское железо выплавляют из орочьей стали, которая используется при изготовлении Ангмарских предметов и может быть сплавлены с Гулдурской рудой, что бы сделать Моргульскую сталь.

Растительность Править

Злые земли Ангмара являются домом для нескольких растений. Трава здесь сухая, заснеженная или сожжённая в некоторых местах. Деревья здесь редки, но иногда встречаются небольшие леса из ели, пихты, сосны, и редко дубов.

Достижение Править

После входа в эту область, игрок получит достижение "Руины Арнора"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики